В каком порядке изучать технологии?

Автор Admin, Апр 07, 2016, 09:31 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Апр 07, 2016, 09:31 pm Последнее редактирование: Апр 07, 2016, 09:39 pm от Admin
Как-то был вопрос - что нужно изучать? Ответ, само-собой: ну конечно всё, ну или почти всё  ;)
Но что нужно изучать в первую очередь, а что потом?
Какой выбор оптимальный - давайте делиться опытом. Начну с себя.

В первую очередь, конечно, выбор технологий зависит от сгенерированной вами расы.
К примеру, в свете последних изменений - отсутствие штрафа морали за большую империю - нет смысла особо вкладываться в мораль. Можно на этапе генерации выбрать мораль поменьше - в качестве штрафа, а себе сделать побольше технологии, или военного производства. Имеет смысл иногда взять побольше ходов, тогда нет нужды в самом начале вкладываться в изучение скорости полёта. Тем более, что после изучения аномалий скорость тех кораблей, которые участвовали в разведке часто увеличивается, и вообще галактическое событие тоже встречается нередко - двойное увеличение ходов всем кораблям. Конечно, изучение этого важно, особенно если таких событий нет, а врагов много и за один ход желательно не одну битву проводить флотом, а три, пять и т.п.

Итак, для примера возьмем плюсы расы - увеличенные исследования, увеличенное производство, скорость и восстановление кораблей. В качестве противовеса - меньше морали, и с самого начала игры мораль не будет подниматься выше 40. Если взять в качестве бонуса моментальные первые исследования, то ими же можно сразу в ветке управления цивилизацией поднять мораль до значения 90 с небольшим, в первые же несколько ходов, и забыть о морали надолго, если подкреплять время от времени её идеологией, например при событиях типа взятия планет.

Что же ставим на изучение в первую очередь? Говорю пока про век/эру экспансии.
В большинстве случаев изучаю сначала производственную ветку на три - четыре технических прорыва вперед, так как стремлюсь как можно скорее добыть солнечную фабрику, которая даёт окружающим её гексам +2 к производству. Поэтому на каждой планете стремлюсь застраивать бубликами  :D  гексы - чтобы в центе всегда можно было воткнуть солнечную фабрику, или фабрику основанную на антигравитации, если полно этого ресурса. Это ксено-индустрия (индустриализация), продвинутые конструкции, оптимизация конструкций. И далее, увеличиваю там же, в той же ветке увеличение скорости изучения технологий (ну или очков изучения - кто как трактует) +10% процентов вперёд, но больше двух-трех изучений не делаю, так как если выставить в настройке игры генерацию большого количества аномалий, то после изучения желтой эры особенно технологии уже и не нужны. То есть, останавливаюсь на ресёч оптимизейшн.

После этого иду в зеленую ветку и прокачиваю сойл инженеринг, а потом фуд дистрибьюшн, который даёт +2 к населению.  Сойл инженеринг позволит заполнить пробелы в бубликах для того, чтобы ещё больше увеличить производственный бонус от солнечных фабрик, или фабрик, основанных на ресурсах.

Пока деньги у цивилизации есть, накопленные с самого начала плюс собранные с аномалий, и, если обнаружится быстро база наемников, то сразу покупаю дополнительный один-два сурвейера, особенно того, который с любой аномалии дает +100 монет. Он покупается тоже за монеты, поэтому нет нужды сначала строить базы, или тратить на него ресурсы. Этот сурвейер очень полезен, особенно при сборе космического мусора, за ход может собрать одну-две аномалии, может кладбище кораблей атаковать, быстро восстанавливается, словом одни сплошные плюсы, так что пока финансовую ветку не трогаем.

Для того, чтобы корабли быстро бороздили большой театр космическое пространство далее прокачиваю синюю ветку, саму верхнюю её часть - которая сначала даёт дополнительные ходы, потом ещё на 10%, а затем ещё на 15% увеличивает ходовую часть.

После этого перекидываю внимание на военное дело, перемежая его с логистикой и исследованием средних корпусов, следя за сурвайерами - как только они обнаруживают артефакт (или уже обнаружили давно и достаточно к нему подлететь) - то берем такие дорогостоящие исследования как средние конструкции, конструкции нулевой гравитации, перекидываемся в военное дело - и там фотоны, разделяющиеся боеголовки и особо вкусные фотонные боеголовки. Если нет пока артефактов - изучаем технологии ракет, нападения на планеты, логистику. Увеличиваю вместимость кораблей в инженерной ветке.

После их изучения опять иду в синюю ветку - и до конца желтой эры изучаю гиперварпные двигатели, позволяющие преодолевать моим кораблям по 20-30 гексов за ход.

Теперь пора делать корабли - с изученными боеголовками, вышесказанными двигателями. Пока первые корабли собираются на верфях - изучаю логистику, чтобы корабли смогли летать по 5-7-10 кораблей во флотах, давя количеством противника.

После этого переключаюсь на финансовую сферу и довожу исследования до финансовых секторов, которые позволяют строить колониальные банки, которые и строю на гексах с желтыми метками. Иначе количество денег быстро тает под грузом быстрорастущего флота.

И только потом изучаю галактического переводчика, потом в той же ветке беру ещё увеличение морали своей расе, затем увеличение сырья на 30%. Защиту не изучаю совсем.

Возвращаясь в зеленую ветку прохожу терраформинг, и вот уже цивилизация имеет кучу отстроенных планет, с приличным населением, с прокаченной логистикой и хорошими кораблями, можно переходить в военную эру - клепать транспорты, перемежая их с конструкторами и военными кораблями, готовясь к экспансии  8)

Не претендую на правильность, поэтому прошу всех высказываться, выкладывать свои соображения, поделиться опытом, и всем нам будет полезно узнать - в каком порядке что изучать, что лучше брать в качестве бонусов и штрафов расе, как лучше развиваться, игре скоро год, поди накопились у вас мысли, опыт, вэлком  :)

aduser

Наконец то появилась данная тема. Правда не играю, но возник вопрос. У игры есть линейность или каждый раз приходится адаптироваться под непредсказуемость ии? Думаю залог хорошего развития, это вычислить  что делает ии, для этого конечно нужно сыграть не мало, пусть даже не полностью, партий. И да, тут нужен шпионаж похоже.

Admin

Непредсказуемость ИИ заключается в читерских подарках соперникам, и сейчас я это покажу, кто если не знал:

на уровне Gifted соперникам дается +10% рост колонии, +20% расстояния кораблям, +33% основной продукции, +25% исследованиям, -20% стоимость производства, -20% содержания кораблям, +100% здоровья верфи, и +25% общей прибыли. Также каждый ход есть вероятность 1% получить бесплатную военную технологию, и 10% шанс получить 10 идеологических пунктов, повторю - эта вероятность каждый ход высчитывается заново.

уровень Genius увеличивает логистику ещё на +10, +20% расстояния кораблям, +20% рост колонии, +25% основной продукции, -25% стоимость производства, +25% исследованиям, -50% содержания кораблям, +10% емкость кораблей, +15% здоровья кораблям и базам, +100% здоровья верфям, и +50% общей прибыли. Также каждый ход есть вероятность 10% получить бесплатную военную технологию и такой же шанс получить 10 идеологических пунктов.

Godlike дает 50% шанс получить от 500 до 1000 кредиток каждые 10 ходов, 40% шанс получить бесплатную военную технологию, 40% шанс получить 20 идеологических пунктов, ну и 30% рост колонии, +100% расстояния кораблям, +25% исследованиям, +200% общей прибыли, +300% основной продукции, -50% стоимость производства, -50% содержания кораблям, +15% аккуратности, +100% емкости кораблям, +50%  здоровья кораблям и базам, and +150% здоровья верфям.

это обсуждалось на форуме вот здесь, давно, там ещё после этого поста ещё один, прямо табличка с указанием всех плюшек.

Адмирал Киллиан

Играть начала недавно, но подсела крепко сразу. Честно говоря считала, что но Godlike боты будут давить интеллектом, а не читерством... надежды мои обламались очень быстро (Когда на 64 ходу ко мне в столицу прилетел дренджинский огромный ракетоносец с свыше 2000+ ракет на борту...

Поэтому играю сейчас на нормальном уровне сложности.


Играю расой с упором в науку, и размер корпусов. В начале игры хапаю все планеты которые близко лежат. Упор делаю на злую идеологию, и на количество населения (3-4 фермы, + распределитель пищи попозже) мораль поддерживаю при помощи центра устрашения. Классные планеты отвожу под науку, бесполезные (5-8 класс) - под производство или торговлю. На раннем этапе игры стараюсь завербовать 2 или 3 наёмника (Населения-то у меня мноооого и денег тоже). После самых базовых исследований в ветке по планетам, раскачиваю ветку дипломатии до упора, и спамлю дипломатические базы (Спасибо тем людям на этом форуме, которые написали, как можно делать дешёвых конструкторов!) - после чего даже все расы со мной дружат, и даже сдаются мне, в ходе своих междоусобных разборок... Ну а дальше раскачиваю производство, исследования, демократию... и прочее, а так - же до упора одну ветку вооружений (Лучи или ракеты, кинетики, по мне несбалансированны абсолютно - пол-флота подыхает только подобравшись на дистанцию стрельбы)...


Конечно, в сетевой игре это не прокатит, но против ботов работает неплохо. Ах да ещё я часто беру всё что-плохо лежит: если кринны или дреджины поубивали у какой-нибудь расы весь флот и верфи, но транспортник ещё не сделали... то ничего личного, но я транспортник сделаю быстрее :)


P.S. Изначально пыталась тупо застраивать планеты исследовательскими комплексами или фабриками, но лишь потом врубилась в то, что без населения - на них некому работать.

P.P.S. - Из кораблей предпочитаю авианосцы, их ремонтировать не надо в 99% случаев.




AutoWriter

  Доброй ночи. Исследования начинаю с планетарного улучшения, потом форсированный, десяти процентный рост. Строим ферму и госпиталь при ней. В это время, население родной планеты безжалостно запихивается в покупные звездолеты и отправляется в межзвездное пространство. Колонизаторы покупаю подряд, с небольшими перерывами, пока деньги не кончатся. Соответственно, в госпитале, заставляем народ под дулами автоматов усиленно воспроизводиться после дневной работы на ферме..Бедолаги отравленные в космос летят к новой жизни не наобум, начальство позаботилось. Практикую черновой старт, фальстарт  партии
минут на десять, а то и больше, в ходе которого смотрю что водится в окрестностях...Планеты, аномалии, ресурсы..
Неудачное начало лучше забросить и начать заново. Играю на предпоследнем уровне сложности, на богоподобном выиграл и успокоился, раз десять переигрывал практически с начала..Выгода планетарного улучшения, еще в том, что сразу дает возможность прилепиться на новых планетах к бесхозным бонусам на поверхности. Далее по кругу вбиваюсь в производство и науку так что-бы планеты с одной стороны отстраивались, а с другой не были завалены улучшениями.. Деньги и мораль в загоне, это ищем в космосе..Основная фишка тактики в дебюте - ранний грабеж аномалий предков. Для этого при генерации расы подкидываю очков в логистику и прочность. Стартовым исследователем нахожу два боевых кораблика и как ни странно флот из трех посудин (надо только подлатать не забыть почти до полного здравия) справляется с охраной сберкассы..При таком раскладе, если нарваться на 500 очков науки к десятому-пятнадцатому ходу....Напомню, местонахождение аномалий определяю заранее при фальстарте, кстати монитор удобно телефоном фотографировать, что-бы память не напрягать - рекомендую. Во второй галактике схемы от руки рисовал, там как-то поудобней было..   Играю, в основном, на предпоследней по размеру карте, компьютер еле тянет..Далее, собственно партия на половину сводится к приключениям стартового исследователя, этот наглец, увеличивает себе и не только себе хиты, логистику, скорость, дальность, обрастает целой бандой разношерстного космического сброда с кладбищ. В это время исследую средний корпус, что-бы построить чудо техники - могучий 10 процентный пресс сжиматель корпусов (мечтаю увидеть его в действии) и строю его на 3-х кратном военном бонусе..Мне стыдно, но я не догадался, что его бонус можно многократно увеличивать окрестными постройками, спасибо добрым людям..
Кстати, остальные военные ячейки по сути дела не нужны по моему мнению, да и планетарная ветка обороны тоже мало полезна.. Если ценная планета в тылу, ее нет смысла оборонять, если с краю обороной флот заведует.. К постройке чудо - пресса должна быть исследована первая оружейная технология, да, согласен, ракеты поинтересней. Ну и делаем (примерно к 50-60 ходу) еще две банды мародеров, уже на основе собственных разработок. Ну, а после контакта все силы ботаников бросаем на вооружение. Гарпуны уже слону дробина, особенно если в соседях фиолетовые железяки или красные небритые.. Интересно, что перейти к фотонным торпедам без удачных артефактов довольно сложно, как ползунки не крути.. А сами фотонные торпеды по сути и не нужны потому-что кошмар торпеда за ход-два изучается... Увы, с ее исследованием и играть часто становиться не интересно, механический захват территорий.. На своих планетах к этому моменту знаешь каждый кустик, а на захваченных.. Ужас, они и застроены то - небоскреб соседствует с лачугой, у веселых шариков завод...ИИ называется..Как правило партии не доигрываю.

Afarus

Дней 5 назад прочел эту тему и поразмыслив решил написать, что корректнее/важнее будет составить методику ЧТО НЕ НУЖНО изучать в первую очередь и что нужно изучать в середине игры. Часок пописав сей мануал, отвлекшись нажал не на ту кнопку и все потерял написанное :'( . сколько раз зарекался писать в окнах ответов длинные мануалы, нет, чтоб как раньше, сперва в ворде а потом переносить.  Но это лирика.  :)
С тех  пор особо нет времени. По свободе  восстановлю сей труд.

maxiq

Часок пописав сей мануал, отвлекшись нажал не на ту кнопку и все потерял написанное :'( .
Не по теме. Совет. Когда что-то пишешь большое на форумах. Всегда жми последовательно - Ctrl+a и Ctrl+c. (выделить всё + скопировать). Достаточно весомая страховка на случай не туда нажал.Ну может за исключением если ты Ctrl+c нажимаешь в других окнах.

had

Почти во всем согласен с ТСом, кроме универсального переводчика, можно покупать техи и перепродавать их (денег куча, техи и здания на деньги не нужны, да и технологий много приятных), продавать юзлес корабли с кладбищ, покупать объявление войны между ИИшками, что немаловажно, если все правильно сделать, то можно избегнуть начальной агрессии даже на богоподобном и спокойно качать промышленность и колонизировать.

Поэтому играю сейчас на нормальном уровне сложности.
Ну на нормале то можно пяткой нагибать.

Вверх