Ресурсы и Реликвии

Автор Admin, Янв 14, 2016, 04:27 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Ресурсов - делящиеся на собственно ресурсы и Реликвии в Galactic Civilizations 3 пока (на январь 2016) десять, из них 5 относится к постройкам на планетах, усовершенствованию кораблей, ими также можно торговать, четыре относятся к улучшению общих показателей империи, и есть стоящие немного особняком Кристаллы Вознесения.

Для получения - добычи ресурсов или Реликвий нужно построить корабль-конструктор, подлететь к ресурсу и построить добывающее кольцо (в случае с Реликвиями - археологическое кольцо). Всё просто ;)

Полученные ресурсы не накапливаются (сколько взяли за ход, столько и сможете использовать), и отображаются наверху справа, верхний ряд ресурсы, нижний - реликвии:



наводим мышкой на ресурс, и всплывает подсказка - сколько ресурса добывается, с каких баз, и куда ресурс расходуется

Потраченные (проданные) ресурсы отображаются красным.



Торговать ими просто, выходите на связь с друзьями/врагами или чаще они сами предлагают какое-либо количество кредиток на ресурс, обычно контракт длится 50 ходов.



Если ресурс был потерян, то корабль с оружием, построенным с использованием этого ресурса не пропадает, строение не разваливается и не теряет своих свойств и бонусов.
Просто вы не сможете построить ничего более с этим ресурсом, которого не хватает на данный момент.

Рассмотрим Дюрантиум / Durantium



если есть Дюрантиум, строим фабрику, увеличивающую производство на 4



и дающую бонус всем смежным гексам на +3

можно строить корабли с приблудой, увеличивающую дальность кинетического оружия на 50%:



также Дюрантиум помогает пробить кинетические щиты



С помощью Элериума / Elerium



можно построить на планете щит



придающий планете дополнительные 75% защиты, а также увеличивающий бонус +3 к военному производству всем смежным гексам

Елериум может увеличить дальность лучевого оружия на 30%



ещё один мутный прибабмас, который пробивает 50% щитов, но зато меньше наносит удар на 25%



когда у вас появляется Прометион / Promethion



вы сможете построить парк развлечений



увеличивающий мораль на 6, и дающий бонус +3 к одобрению всем смежным гексам

Построили базу, добывающую Тулиум / Thulium



строим Архив



дающий 25% прибавки к исследованию на планете и ещё +3 к бонусу исследования всем смежным гексам.

самый мощный бонус дает Антиматерия, Antimatter добываемая рядышком с черными дырами



можно построить соответствующий завод



дающий бонус всем соседним гексам не хуже столицы планеты

С Антиматерией также строим увеличивающий скорость стрельбы ракетами помощник:



а ещё и дальность их же на 25%



и есть кластерные боеголовки, пробивающие защиту



Антиматерии не бывает много :D , если вы нацелены на сбор, охрану таких баз, нужно много усилий, но в результате точно не прогадаете  ::)

Переходим к Реликвиям.

Реликвия производства



увеличивает на 10% производственную мощь империи, всем планетам

Реликвия Одобрения



сразу +10% к одобрению, очень полезная  вещь, особенно если у вас нет бонусов у расы к морали

Экономическая Реликвия



дает прибавку вашей империи в 10% к доходам, та что если испытываете нужду - вперед!

Могут быть не заметны эти 10%, особенно при бурном росте империи, но когда всё спокойно провел эксперимент, было:



удалил базу, стало



этот же принсткрин демонстрирует возможную кучность Реликвий и ресурсов, одна база может собирать сразу несколько ресурсов и реликвий.

очень полезная и Культурная Реликвия



обеспечивает рост влияния колониям и базам на 10% а также увеличение исследований прибрежной колонии на 10%. Нет рядом колонии - бонус пропадает. На принтскрине показано 20%, так как это уже построена рядом добывающая база с апгрейдом.

Можно составить конкуренцию самим Алтарианам



Реликвия Исследования



естественно дает 10 процентное увеличение исследований, не хило так прибавить можно:



Ну и в конце рассмотрим Кристаллы Вознесения:



Они служат двум целям, во первых, есть вид победы - Вознесение, для него нужно собрать 8 тысяч очков при помощи этих кристаллов, это довольно трудно, так как с одного кристалла можно максимум собрать по 5 очков. Чтобы собрать эти 5 очков с одного Кристалла надо развить далеко технологии, касающиеся сбора этих Кристаллов, настроить кучу конструкторов, Кристаллов должно быть много, и базы проапгрейжены (а это ещё не одна куча конструкторов) и базы эти хорошо защищены. И вторая цель - можно выбрать в качестве свойства расы способность собирать очки исследований при помощи этих Кристаллов, это здесь:



Руки всё не доходят попробовать это как следует самому, но на форуме люди говорят, что добывали с одного Кристалла по 150-200 очков на высоком уровне развития технологий, что эквивалентно хорошим планетам, нацеленным целиком на исследования. В общем, надо пробовать надо своими руками.

Количество ресурсов можно и нужно настраивать на экране перед стартом игры



причем количество черных дыр регулируется отдельно, там же регулируем количество кристаллов Вознесения.

Подводя итог - чем больше количество вы поставите ресурсов, тем больше, конечно же, получите бонусов, ваша империя может достичь небывалых размеров и невиданной мощи, ведь вы получите преимущество в
  • производстве
  • исследованиях
  • влиянии
  • притоке денег
  • получите специальные постройки и оружие,

НО, учтите, что жадные до ресурсов соседи сперва полетят к вам, чтобы захапать на вашей территории все ресурсы, а потом, может быть уже построят и у себя что-либо. Причем, построив нагло базы посреди вашей империи, эти соседи будут ещё наглее заявлять о том, что вы, летая рядом с их базами, фактически нарушаете уже их законную территорию. И дипломатия будет неизбежно портится. Значит, если ставите ресурсы по максимуму - будьте готовы к вторжениям, будьте готовы к постройке куче своих конструкторов, с их помощью баз, и развивать их ещё, и строить защиту. Много плюсов приносит также и много хлопот.



С другой стороны - достали они вас с этими базами - поставьте ресурсы, Реликвии по минимуму, тогда захватите уж точно свои, на своей территории, что очень важно на начальном этапе игры, и не будет конфликтов, бывало игры проводил и совсем без них, в общем, решать вам  8)

Удачи в завоевании галактик с ресурсами и Реликвиями или без!

aduser

Узнал кое что новое. Спасибо!

Вверх