Комбинации оружия и брони

Автор mvlhome, Дек 14, 2015, 07:18 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

mvlhome

Hi, All!

Есть на форуме оружейная тема, но нет всего в комплекте.

Хотел бы узнать Ваше мнение по поводу разных комбинаций оружия и брони при проектировании кораблей.
Думаю, что опытным игрокам есть что рассказать.
Также хотелось бы понять для каких задач использовались те или иные проекты кораблей.

Заранее спасибо!

Admin

#1
Дек 15, 2015, 01:45 pm Последнее редактирование: Дек 15, 2015, 02:05 pm от Admin
Доброе утро!
Играю в основном на очень больших картах, поэтому проектирую и создаю корабли при условиях, что исследовано:
двигатели warp
средний корпус
гарпуны
называю корабль как-нибудь с цифрой 01
продвигаюсь к боеголовкам - улучшаю, то есть делаю апгрейды кораблям и даю название плюс 02
увеличиваю объем доступного пространства на корабле - следующее исследование после средних корпусов - больше стало влазить оружия - и ещё одно наименование + 03.
Всё. Максимум 4 модификации кораблей, и так до конца игры. Мощь боевая - в середине игры 32, потом до 48 и 72 бью ракетами каждым кораблем в конце.  Большие  и гигантские корабли строить не имеет смысла - их спокойно уколбасят мои средние в количестве 10 штук во флоте. Развивать логистику - вот что потом важнее.
Итого - до конца войны корабли с боеголовками по максимуму, скорость около 17-19 за ход, без щитов, без сенсоров, без обеспечения жизнедеятельности. С этим и выигрываю.
Почему без прибамбасов этих?
1.Жизнедеятельность мне - не нужна, так как строю конструкторы, маленькие,  быстрые, с одни модулем постройки и пару двигателями, высылаю с флотом, строю базу на передовой, и тут сразу два плюса - первый - я раздвигаю пределы доступной вселенной, и второй - на неё строю уже с верфей ралли пойнт, чтобы всё построенное (или почти всё :)) стремилось туда
2.Сенсоры мне на боевых кораблях - не нужны, так как я отдельно проектирую корабль, с той же скоростью, но без оружия, максимально его забивая сенсорами, называю как то типа глаз01 потом 02 и т.д. ;) и прилепляю к флоту, видится всё на 10-12 клеток и более, всё видим, летаем, уничтожаем, быстро, оперативно
3.Щиты мне не нужны, опять же по двум причинам. Причина (А) - так как корабли противника оборудованы даже на среднем этапе игры оружием от 20 до 30 единиц мощи (на уровне сложности гифтед и выше). Это значит, для того, чтобы выдержать удар от одного корабля нужно щитов этих настрогать столько, что на оружие места не останется, а останется только тогда, когда игра уже будет в разгаре, но уже будет без надобности.  Причина (Б) - зеркальная от (А) - так как защиту не строю - больше входит оружия, и боевая мощь бОльшего количества кораблей во флоте перебивает любую защиту.
Если говорить об игре на средних картах, вплоть до гигантских, то тут стратегия немного меняется- игра выигрывается даже на малых кораблях, так как мало пространства, цивилизации быстро знакомятся друг с другом, времени на исследования и постройки особо нет, и если сложность не завышена, то можно и малыми кораблями всех успокоить :P
Всё вышесказанное сугубо субъективно, могу быть не прав, и готов выслушать любую точку зрения, обсуждать, присоединяйтесь  8)

mvlhome

Admin, спасибо за такой развернутый ответ!
Вот уж не ожидал ))
Я пока новичок в GalCiv и играю на небольших картах с малой сложностью.
Плюсы логистики уже понял.
Вопрос такой: прокатит ли такая тактика проектирования кораблей (макс атаки, ноль щитов) для моего случая?

Admin

на небольших картах быстро уж прилетают они, на гигантских то уже на 100 ходу лезут все, кому не лень, поэтому как я и говорил, достаточно будет малых кораблей с гарпунами, сработает ;) Хотя, повторюсь, могу быть необъективен, надо ещё игроков послушать.

mvlhome

на небольших картах быстро уж прилетают они, на гигантских то уже на 100 ходу лезут все, кому не лень, поэтому как я и говорил, достаточно будет малых кораблей с гарпунами, сработает ;) Хотя, повторюсь, могу быть необъективен, надо ещё игроков послушать.
И как тогда быть с плюшками типа "+15% к защите кораблей" если эта защита будет равна нулю?

Насколько я понял - торпедники рулят? Лучевое и кинетическое в топку? Или комбинировать?

Admin

0 + 15% = 0
рулят только по моему мнению, нужно Вам сюда вот ещё заглянуть

mvlhome

0 + 15% = 0
рулят только по моему мнению, нужно Вам сюда вот ещё заглянуть
Там тоже торпедники рулят :-)

Вверх