Аномалии

Автор Admin, Окт 27, 2015, 04:16 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Окт 27, 2015, 04:16 pm Последнее редактирование: Окт 27, 2015, 04:19 pm от Admin
Видов аномалий в Галактических цивилизациях 3 пока 5 штук. Количество аномалий регулируется в стартовых настройках, и в галактических мега-эвентах бывает их количество ещё добавляется, и такое бывает за игру даже несколько раз. Собираются они специальными кораблями - сурвайверами. При первой разведке аномалии нам показывают короткий ролик



Затем уже обходимся простыми уведомлениями.

Рассмотрим первую, по сути не очень полезную вещь - червоточину



Через неё корабль может выпрыгнуть совершенно в другом конце галактики, в самой гуще врагов, пиратов,



и быть совершенно непригодным к бою, и прочему, просто потому, что у него недостаточно жизнеобеспечения. И кораблю ничего не остаётся как дать команду лететь на свою территорию, это может занять от нескольких ходов до нескольких десятков ходов, поэтому будьте аккуратны, и записывайтесь перед исследованиями червоточин.

Полезная аномалия - это останки кораблекрушения



которые чаще всего охраняются пиратами



корабль-сурвайвер может спокойно их одолеть, истратив 10-25% своего здоровья



в награду же нам достаются различные прибамбасы к кораблю (или флоту, который летает вместе с сурвайвером) - например увеличение дальности полета, улучшение сенсоров, улучшение количества ходов



или корабль - от маленького разведчика до малых и средних размеров боевых кораблей, которые можно продать, проапгрейдить, или пустить на разведку

Космический хлам, мусор выглядит так



при его исследовании обычно дается небольшое количество денег, от 1 до нескольких сотен

Четвертая аномалия называется капсула



очень полезная вещь, дает шанс получить сразу 25% от текущих исследований



и в половине случаев также, как и хлам дает денег



по сравнению с хламом обычно побольше. Раз такая аномалия дает сразу четверть исследовательских очков не стоит её исследовать на ранних этапах игры.

Самая лакомая аномалия - это артефакт



она сразу дает возможность взять текущее исследование, не взирая на количество ходов, нужное для его получение



Или, где-то в 33% случаях дается моментальная постройка на одной из планет.

В отличии от хлама, где количество денег в награду может быть разным, вероятность получения исследования или денег/постройки сразу прописана ещё при генерации аномалий, поэтому бесполезно несколько раз пытаться выбить из капсулы или артефакта разные призы. пока, по крайней мере.

Капсулы и артефакты - сильнейшее подспорье, дающее возможность быстро получить необходимые исследования, иногда не просто быстро, а порой и мгновенно. А значит, и получить преимущество перед врагами. Оставляйте артефакты на десерт, когда количество ходов, необходимых для исследований большое.

Но, нужно не забывать - вражеские корабли - сурвайверы тоже летают там же, и могут отобрать спокойно эти сокровища, долго не передерживайте ;) Также, лучше записаться, и посмотреть - дает ли эта аномалия исследование или постройку, и тогда уже решить, оставить её на потом или нет.

Получается, что роль аномалий в Galactic Civilizations 3 весьма велика - можно очень быстро получить нужные технологии, или вовсе взять их разом, не дать нищенствовать своему народу, ускорить постройки на своих планетах. Ставьте их по максимуму (abundant), а также мега-эвенты не забудьте, и не пожалеете :)



Успешных завоеваний с аномалиями и без!

Afarus

Я при игре делаю стаку на иссследование сильно защищенных аномалий. Они дают массу приятных бонусов. Благодаря этому и возможно играть на высоких уровнях сложности. Саам я игра. как правило на высшем (богоподобном) уровне с максмальным количеством противников и самой большой галактике. Ставлю в настройках кол-во аномалий по максиуму. Если кому интересно, могу кратко написать о своей тактике игры, она местами весьма отличается от прочитанного мной тут.

Офиэль

Ненавижу червоточины,и так всего один разведчик и его считай теряешь потому что его перебросило черт знает куда,да еще и расы открываются когда не развился и войну как правило объявляют,мечтаю когда будет опция обходить или не заходить в червоточины.

Admin

#3
Мар 02, 2016, 01:53 pm Последнее редактирование: Мар 02, 2016, 01:56 pm от Admin
Afarus, пожалуйста, поделитесь, напишите о своем опыте, будет всем очень интересно узнать что-то новое !

Вверх