Galactic Civilizations 3 - патч 1.4

Автор Admin, Окт 23, 2015, 08:17 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Окт 23, 2015, 08:17 pm Последнее редактирование: Окт 23, 2015, 08:35 pm от Admin
Прохожу в режиме Бета, вот что замечено, очень кратко пробегусь.

Первым делом Стардок попрощался с колесом управления планеты. Покойся с миром, я очень буду скучать по тебе, индивидуальное управление планетой  :-[ 

Место это заняли губернаторы



пока немного туповато отстраивают они планету, посмотрим, что будет в финале этой разработки.

Также, как можно увидеть на экране управления планетой сейчас можно сместить фокус мощи планеты на производство, технологию или деньги, как во второй части Galactic Civilizations



Увеличили роли военных баз, что выразилось в огромном количестве дополнений, улучшений, встраиваемых прибамбасов на базах,



даже несколько из которых дают серьезный прирост к военной силе.

Вот объявились у меня под боком космические монстры, почти в самом начале игры, и я, пока они не загадили весь квадрант галактики, первым делом подплыл конструктором, организовал там базу, и всего двумя другими конструкторами её улучшил.

защита, военная мощь маленького флота до вхождения на территорию моей базы



и после



и, таким образом, при помощи этой базы, малым составом смог таки успокоить зеленых монстриков, и вам советую, пользуйтесь  таким приемом :)

Также на базы добавили целую кучу хороших улучшений, касающихся морали, очень они оказались полезными. Особенно при больших размерах планеты, их населении, и скоплении таких планет. Несколько баз серьезно улучшают мораль. Ещё мораль теперь можно улучшить и на планете



если совсем всё плохо, пока не построите соответствующие здания, или проапгрейдите базы - очень хорошая вещь.

Апофеозом явились военные субсидии. Смотрим на производительность планеты



средненькая планета, в начале развития, имеем 19.1 производственной мощи.

Рядом верфь, спонсором которой является эта планета:



так как половина от мощи уходит на военное производство мы имеем 9,6 минус декай 8% в остатке спонсорство дает нам 8.8 мощи.

ставим на планете военную субсидию, обращаем внимание - при этом производственная мощь осталась прежней



Но военная мощь выросла в два с лишним раза! смотрим на верфи



конечно, это не показатель, всё зависит от именно военной мощи, гексов, уникальности планеты и т.п, поэтому я и взял среднюю, ничем не примечательную планету, и оказалось что прирост двухкратный  ::)

Что ещё можно сказать... Разработчики утверждают (рассказывают) об улучшении ИИ, но на деле при захвате планет я вижу застройку планет совершенно по ужасному, типа таких



пока других особенно заметных изменений не нашел, прошу участников форума присоединяться к обсуждению, высказывать свои мнения, наблюдения, рассказывать о своих находках  ;)

Офиэль

Всегда мечтал,чтобы старбаза могла отбиваться достойно,и стоила по мощности одного или двух домстаров из мастер ориона 2.Верхний губернатор не переведен,там просто логотип,а так нормальный патч,странно что с ним так долго работают,раньше быстрее делали.Я думал уже сюрприз какой то будет типа дополнения.

Офиэль

Насчет колеса налогов,помоему в процентах оно как то интереснее,сделали бы еще функцию с чего они берутся и на что,но это отдельное изобретение,а так колесо просто слишком вобщем да целом получилось,для детей,да еще и двухмерное,долой двухмерные дизайны.

aduser

Бесполезный патч! ГДЕ АВТОАПГРЕЙД БААААЗ??? Пусть сами играют в эту хрень. Месяц с последнего патча и сделали хрень хрень хрень! Автоапгрейд баз, открытые границы чтобы ниодна гнида без спроса не залетала когда нет войны, список планет как во второй части, чтобы быстро переключать мощностя, а не листать планеты, программируемые точки сбора и переименование их. Почему все самое лучшее не перенесли в 3 часть? Редактор карт это просто куча негатива с работой в нем.

Офиэль

Согласен,скорее всего над чем параллельно работают,а патч делают по остаточному принципу.

Офиэль

Но патч небезполезный а хороший,только, уже хочется и шпионажа и больше визуального контента,чтобы не надоедало одно и тоже.Хотелось бы увидеть губернаторов и министров...короче хочется развернутой внутренней политики,а то мораль зависит только от зданий развлечений,ничего не нужно что ли больше населению для полного счастья.

Admin

а как же путь мира, выбор популистской партии в и т.п. в технологиях, а  как же гармонические кристаллы, а ресурсы, а бонусы расы



не зданиями едиными довольно население :)))

Офиэль

Я конечно не всю игру посмотрел,не хватает много чего,долго они этот патч делают,может параллельно длц или аддон готовят к выпуску,сегодня чего то само закачалось в стиме...посмотрел все дополнение Снати всего 13 мегабайт и как там поместилось все не подскажете...

Admin

по слухам готовят несколько аддонов до/к рождеству, как поместилось - если это код чистый, то этого достаточно, как и изменения в файлах xml - они копеечные

Офиэль

Я так и подумал,очень волнуюсь за переводы,в аддонах ведь не чистый код цифры да бонусы,кто там за перевод текста отвечает,Снати уже напрягли,говорили бы что перевод позже к такому то числу.Нк знаете есть ли постоянная команда,которая переводит...

Admin

точно знаю что нет такой команды

Dimetrius

а как же путь мира, выбор популистской партии в и т.п. в технологиях, а  как же гармонические кристаллы, а ресурсы, а бонусы расы
Путь мира тут хорош только когда уже есть огромный флот,от которого все писаются в штанишки))

Admin

Вышел таки патч 1.4 обещающий нам улучшенный ИНТЕЛЛЕКТ компьютерного противника. Что же, посмотрим, посмотрим...

Офиэль

Админ может сделаете его полный перевод,там помоему они многое добавляли в процессе работы.

Admin

Очень, очень ОЧЕНЬ большие изменения в ИИ  ::) СтарДок смотрел как играют игроки, опытные игроки, советовался с ними и настраивал, подстраивал ИИ, вроде как вместо обычных читерских методов - множителям дохода, случайным исследованиям, флоту и т.п.

ИИ лучше застраивает планеты
Губернаторы теперь управляют и постройками баз
Улучшено управление бюджетом
Улучшена логика движения конструкторов
Губернаторы у игрока также лучше застраивают планеты
Теперь губернатора можно отключить - сделана кнопка прямого управления
Сделан фокус (про это мы уже писали выше) на производство, исследования или финансы
Добавлен Губернатор, обеспечивающий баланс между всеми тремя основными показателями планеты
ИИ научили делать специализированные миры
Если ИИ обнаружил что флот слишком много жрет денег массово удаляет (декомиссует) корабли, старые корабли идут на слом первыми
ИИ теперь тоже будет использовать Культурные Фестивали, Экономическое стимулирование  и т.д.
После захвата планеты ИИ будет строить политику застройки исходя из уже существующих построек на этой планете
Улучшили изучение ИИ технологий для оружия всех типов
Улучшили использование ИИ ресурсов, чтобы лучше уничтожать игроков
ИИ корабли научились патрулировать территорию если у них нет особенного приказа/цели
ИИ использует теперь и планеты и верфи как ралли пойнтс (точки сбора кораблей)
ИИ теперь будет предпочитать строить транспорт перед нападением флота, чтобы сделать вторжения и захват секторов быстрее лучше
Сделано подтверждение объявление войны, давно просили игроки во избежание случайного нажатия в экране дипломатии
Военные субсидии (обсуждалось про это выше)
Добавлена иконка "возможно поговорить" с другими расами
Уменьшили вес некоторых видов защиты и некоторых компонентов кораблей
Дренджинам дали возможность строить модули поддержки на базах, а также им, и Йорам подправили - улучшили технологический баланс чтобы лучше противостоять Людишкам
Улучшили субсидии на рождаемость с 5% до 10%
Увеличена роль генерации влияния Базами
В конце игры увеличена стоимость изучения технологий
Куча исправленных багов
Куча изменений и правок в мультиплейере


Нужно учесть, что всё вышесказанное нужно проверять, так как не в первый раз подобные заявления не соответствовали истине.  :-X

Вверх