Всё про Флот

Автор sadco9, Окт 13, 2015, 09:11 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

sadco9

Приветствую коллеги, предложу тут общаться по флоту (космическим кораблям)

Вопрос у меня вот какой:

- какая зависимость характеристик создаваемых кораблей от построек и уникальных "чудес" планет.

Пример, строил на Земляной верфи корабли для колонизации планет, по постройке у них было 6, 7, 8 ходов,
в то время как с других верфей выходили с 5 ходами.

Провёл оптимизацию "спонсоров" всех верфей (5 шт.) и со всех них стали сходить колонизаторские корабли с 6 ходами.

Admin

#1
Окт 13, 2015, 09:59 pm Последнее редактирование: Окт 13, 2015, 10:46 pm от Admin
Приветствую и Вас !

Вопрос как раз для раздела FAQ ;)

Экономическая мощь планеты складывается из её основных данных, уровня, особенностей, уникальных гексов, построек на ней, и, конечно же, населения.
Распределяется эта мощь далее ползунком



между социальными постройкам и военными. Всё, что строится на планете считается социальными постройками. И верфь тоже считается социальной постройкой. Но вот что будет строится на верфи - это уже будет военное производство.

Смотрим на экран постройки корабля.



Я пометил стрелку с цифрой 1 - мощь военной постройки данной верфи, складывающейся из всех спонсоров, это почти 342 единицы

под стрелкой с цифрой 2 - это стоимость корабля, который я строю, она сейчас 873

Значит, чтобы построить корабль стоимостью 873 надо будет потратить этой верфью три хода (стрелка с цифрой 3), так как 341.9*3=1025.7, что и перекроет стоимость корабля.

Получается, чем мощнее планета, и чем больше ползунок на военную мощь, чем больше спонсоров (близко-доступных, иначе теряется мощь спонсорства, что впрочем тоже частично лечится идеологией прагматизма, об этом ниже) - тем быстрее будет построен корабль. Чем корабль будет сильнее оснащен, тем больше стоимость, дольше будет длиться постройка. Присмотритесь у себя к этим цифрам, и всё станет прозрачно :)

Admin

#2
Окт 13, 2015, 10:11 pm Последнее редактирование: Окт 13, 2015, 10:49 pm от Admin
Добавлю сразу, обещал в другом месте, но раз уж тут всё про флот, совет даю тут же - делайте свои корабли, особенно на первых этапах игры.

Берём колониальный корабль, из него выкидываем всё, ВСЁ, оставляем лишь двигатель и сам модуль



получаем срок постройки по сравнению со стандартным кораблем в ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА быстрее, или лучше, но это чуть подальше в игре при развитии соответствующих технологий



или вот пример, берём стандартный конструктор



его стоимость 161, и при мощи верфи в 17 он будет строится 10 ходов, плюём на это, оставляем только двигатель и конструкционный модуль, получаем в 2.5, а то и в три раза меньшую стоимость, около 60-70.

Как видите, он тоже будет строиться 4 хода, (Constructor 01) а не 10 ходов (Build M7).

Даже на самых первых ходах, вместо 23 ходов постройки колониального корабля можно строить те же корабли за 19 ходов. А каждые 4 хода в начале игры имеют очень большое значение. Пользуйтесь! 8)

Admin

#3
Окт 13, 2015, 10:40 pm Последнее редактирование: Окт 13, 2015, 10:52 pm от Admin
Декай (декэй) - задержка, налагаемый штраф, пенальти на производство, связанный с большими расстояниями от самой верфи до планеты спонсора.

Присмотримся к этому экрану:



это пенальти равно нулю, так как верфь находится в этой самой звездной системе, обычно такие цифры планет сразу показываются зелеными, но следующая



задержка в связи с расстоянием уже составляет 20% и сжирает производственные очки, мощности планеты-спонсора.  2.9 - мощь планеты, 0.58 отнимается, остается 2.3

Далее ещё хуже



более 30% потерь. Следите за этими цифрами, не сложно подсчитать, что в случае большой задержки лучше построить ещё одну верфь. А ещё лучше - вот вам совет - построить корабль-конструктор, долететь до нужной планеты и построить там верфь, обойдется точно быстрее.

И ещё, в прагматической идеологии советую выбрать



координированность, что убирает штрафы, так как операционная деятельность (дальность) верфи по отношению к планетам-спонсорам увеличивается на 100%, то и штрафы соответственно уменьшаются на 50%, это очень удобно и выгодно!

Admin

#4
Окт 14, 2015, 02:20 pm Последнее редактирование: Окт 14, 2015, 07:39 pm от Admin
Ещё совет. На одном из этапов развития, когда можно будет запихать на корабль маленького размера модуль постройки базы - сделайте это непременно.



Зачем - затем, чтобы когда Ваш сурвайвер находил кладбище кораблей, встречался с пиратами, или натыкался на ещё какие-то осколки, то смог бы превратить корабли, ненужные по сути, типа дефендера, или пиратские (захваченные способностью как у Снати) сразу в конструктора



опа - и уже через ход-два у вас есть конструктор, вы строите базу, тем самым раздвигая границы своей империи,



и двигаете дальше свой сурвайвер или флот!

Таким образом можно прожить вовсе без использования модулей жизнеобеспечения ;) (конечно, нужно эти базы укреплять, следующими захваченными корабликами, иначе будут дырки в карте и пролетать будет сложно :)))

То же самое касается и дизайна транспортного/колониального корабля. Захватили кораблик, или достался он после боя с пиратами - апргейдим его срочно, допустим в колониальный, пускаем на ближайшую уже заселенную нами планету, опускаем на неё, чтобы его наполнить (иначе он пустой, хотя в ранних версиях они были заполнены, эх...) и взлетаем снова, уже с полными трюмами колонистов. Или войск, если это будет транспорт.  Удобно, не строить, не тратить время на это, всё под рукой, особенно если вблизи фронтовых действий. Вперед!

Ещё. на первом скрине показаны стрелочками две похожие модели кораблей Fuck 01 и Fuck 00 (sorry for these names :)). На самом деле я делаю иногда несколько абсолютно одинаковых моделей. Это сделано для того, чтобы когда корабль серьезно поврежден, и нужно очень много ходов для его восстановления, или сидения на базе/планете, вместо этого делаем апгрейд - из одной модели корабля в другую - в точности такую же. Это занимает ход-два, стоит немного денег - и корабль новый!  :)

Admin

Стройте не одинаковые корабли, я имею в виду дизайн  :-\



Летит вот флот, а какие в нем корабли, какие на них установлены модули - внешне ведь не скажешь



И когда нужно флот разделить, или сделать апгрейд - то  пока в каждый корабль не потыкаешь - не разберешься.

нужно всего-то прилепить какую-либо деталь на нос, к примеру  ;D  и увеличить её масштаб, и всё, пару незначительных изменений, и уже издалека видно, что это разные модельки

довольно облегчает жизнь, когда флотов несколько десятков



Admin

#6
Окт 14, 2015, 02:39 pm Последнее редактирование: Окт 14, 2015, 02:43 pm от Admin
Что касается скавенджеринга - случается захват больших кораблей, не радуйтесь сильно большим кораблям и захваченным флотам



они очень много жрут денег, содержание чужих захваченных кораблей на порядок всегда выше, лучше продать их сразу (сделать декомиссию) или проапгрейдить.

и ещё один маленький секрет. Допустим, на приграничье есть две планеты, богатых, и туда направляются сразу два флота с целью их заселить - наш и противника. Но он - противник этот - не является нашим явным врагом, не в состоянии войны с нами, и нам не хотелось бы с ним воевать. Как и не хотелось бы отдавать планету (или обе) ПОка наши колониальные долетят - явно не успеют, а рядом военный флот - так вот его разделяем и окружаем планету. В 9 случаях из 10 корабли противника не смогут сесть, колонизировать планету через такой кордон  :P




Admin

Для того, чтобы побеждать в бою, при прочих равных условиях, вот несколько простых правил:

- 10 маленьких кораблей с силой удара каждый по 10 будут лучше, чем один большой с силой удара 100 или даже два каждый по 100, не страдайте гигантоманией :))

- Добавляйте на корабли модули, увеличивающие скорострельность,  для каждого типа оружия такие приблуды существуют свои, это реально круче на 25% и выше.

- Добавляйте на корабли модули, увеличивающие маневренность корабля, это будет работать в бою эффективнее, чем простое увеличение мощности выстрела ещё на одно орудие.

Noktitus

#8
Окт 14, 2015, 11:40 pm Последнее редактирование: Окт 15, 2015, 01:31 am от Noktitus
Здравствуйте все присутствующие.
К теме с модулями для кораблей:

1) Что дает модуль для корабля Бич (Предтечей), поскольку описание крайне туманное?

2) Не понял как влияет на скорострельность торпедного вооружения установка 2-х модулей на увеличение скорострельности, поскольку базовая перезарядка 6,4 с., а после установки модулей на 25% и 50% ускорение перезарядка отображается 0,4 с. Это ошибка или просто формула какая-то специфическая?

3) Про модули Предтечей. Они и должны столько весить (0)?

Zylog

модули, увеличивающие маневренность корабля, это будет работать в бою эффективнее
Практическим путем понял, что это действительно эффективно. Но почему - нигде нет данных. В Wiki написано, что корабли стреляют по-очереди,  с оглядкой на скорострельность орудия и наличия целей в зоне досягаемости. Где тут маневренность? Как она учитывается?

Admin

Zylog по моим наблюдениям и замерам корабли стреляют по очереди, но не просто по списку, а очередь эта выстраивается (складывается) из скорости и маневренности кораблей. Но прямо точного описания что это так и 100% уверенности я не нашел.

Admin

Noktitus,
честно говоря, по пп. 1 и 3 я не вдавался в подробности, будет время - разгляжу, насколько смогу, расскажу, или может быть кто-то опередит меня. Было бы хорошо, если бы Вы выложили это описание, всем миром поможем :)
2. на каждый тип вооружения по правилам свой, только один прибамбас для скорострельности, нельзя их поставить два на один тип вооружения. Приложите скрины для изучения более подробно.

Zylog

При просмотре мультика боев - складывается впечатление, что корабли тратят какое-то время на "заход в хвост". Возможно влияние маневренности на эффективность стрельбы это и есть математическая модель визуального боя. Просто идея....


В ветке про типы оружия есть просьба не затрагивать вопрос комбинации вооружений. Наверное тут будет уместно.

Как я понял - корабли стреляют залпами. Т.е. все орудия одного корабля - по одному другому кораблю. Хоть это в логах боя и отображается разными строками. Верно?

Но ведь получается, что комбинировать разные виды оружия на малых и средних кораблях не имеет никакого смысла!? Ведь сконцентриров удар по одному виду щитов - выше вероятность их пробить и добраться до "тела", чем распылять силу удара по направлениям.

Даже если флот большой, кораблей много  и всегда есть кому добить лишенного щитов противника - все-равно очень важно как-можно быстрее уменьшить численность кораблей противника! Всегда действует принцип: "количество важнее качества".
Т.е. в любом бою важна плотность огня, а комбинирование - зло.


Возможно я где-то заблуждаюсь, но ставлю разные виды оружия только на больших кораблях, которые долго строятся и не оптимизируются под  противника. Всем остальным - только один вид, в зависимости от его роли.

Admin

абсолютно согласен. средний флот из 10 кораблей, допустим с фотонами, дающими 480 удара в совокупности пробивает любую защиту, большие корабли строю больше из интереса, ибо война выигрывается средними  ::)

Noktitus

Как скриншоты добавить?
Признаю, нуб. Впервые пишу на форуме.

Вверх