Влияние

Автор Admin, Сен 18, 2015, 02:35 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Сен 18, 2015, 02:35 pm Последнее редактирование: Сен 30, 2015, 12:46 pm от Admin
Разберем чуть подробнее роль влияния (influence) в Galactic Civilizations 3.

Влияние очень тесно переплетено со всеми остальными характеристиками в игре. Больше мораль - больше влияния, в игре много зданий, либо напрямую дающих бонусы и тому и другому, либо дарят увеличение смежным гексам:



так:



или так:



Смотрите, как всё в игре логично связано, высокий уровень морали 25% (ну или поддержке, это фактически одно и тоже) дает прирост влиянию :



и мораль (поддержка - approval) повышает базовый уровень производства на 25%:



подчеркнем, что именно базовый (можно назвать его основным, сырьевым, raw), от которого, в свою очередь, считается уровень производительности на планете:



видите, 104 - это raw production, основа, потом уже к нему плюсуются все проценты прироста, и в итоге выходит гигантские цифры, к которым имеет косвенное отношение влияние, на которое  действует мораль, и в свою очередь повышает производство и исследования.

Как считается влияние рассказано здесь, мы же сейчас посмотрим на карту, где соприкасаются границы трех империй:



в данном гексе общее влияние около 2 500 очков, из них 82% это Алтариане, подавляющие этим своим умением, у них влиянию посвящена целая ветка технологий.

Шансов у Иридиума и Иконианцев в этом гексе получить преимущество - ничтожно

Больше число накопленного влияния - больше радиус влияния - и дальше распространяется наша культура, вот радиус равен 18 гексов



а вот 30



и вот уже 43



и когда цифра влияния высока, то есть возможность убедить другие планеты присоединится к нам, мирное завоевание галактики, работает вполне себе четко, смотрите, вот растет как шанс бунта в колонии, рядом с нами под боком



Алтарианское влияние в 11 с лишним раз сильнее Дренджинского в в данном случает, и такие планеты на следующий ход переходят к Алтарианцам



На английском форуме люди рассказывали, как на 70-м уже ходу на среднем размере галактики побеждали влиянием.

Противостоять таким захватам можно развивая сопротивление, изучая соответствующие технологии, строя на планетах нужные здания. У некоторых рас есть иммунность к культурному обмену, и по умолчанию всем малым расам дана такая черта.

Тяжело было играть Дренджинам в плане влияния, у них очень мало базовых пунктов, приходилось ставить десятки баз  :o



В итоге, имея высокое число влияния, мы имеем больше производительности, исследований, к нам переходят без боя планеты, базы, в расчет числа "мощи" расы (закладка в правом верхнем углу) тоже входит влияние, получается, что победа влиянием, имея особые черты расы, не так уж и тяжела.

Дадим советы для победы влиянием.

У Алтариан прекрасно растет уровень влияния:



Попробуйте сыграть за эту расу, особенно легко победа происходит на менее сложных уровнях игры. Или дайте собственной расе черты, помогающие повысить влияние:



Вне зависимости от вида расы можно выбрать добрую идеологию, в ходе развития которой будет повышаться влияние:



я уже упоминал в какой-то ветке, можно позволить чужим расам понаставить у себя на территории баз, а затем открыть вот эту черту идеологии, и планеты, и базы перейдут на нашу сторону моментально:



но обратной силы это не имеет - будьте аккуратны - если прилетят и снова будут ставить базы после уже этой открытой черты идеологии - это не произойдет моментально, там будет противоборство опять цифр влияния.

Стройте консульства:



посольства:



и подобного рода здания, учитывайте уникальные гексы, поднимающие уровень влияния на всех планетах:



или вот прекрасный уникальный гекс с пушистыми Снагглерами, дает прирост влияния всем колониям:



фестиваль культуры дает рост на 10%:



а на этой планете надо не забыть построить побольше таких зданий, обращайте внимание на уникальность планеты:



не забываем в ветке технологий уделять внимание дипломатии, увеличивающей влияние (и деньги кстати тоже):



обращаем внимание на выбор идеологии при заселении планеты:



строим базы, и раскачиваем по максимуму кольца влияния на них, затем хабы, посты и консульства:



для победы нужно добиться 76% поглощения галактики влиянием, и продержаться в таком (или большем) состоянии 10 ходов:



и будет вам счастье в виде победы влиянием:



Удачи и успехов в галактических завоеваниях!

aduser

"Больше мораль - больше влияния, и наоборот. Смотрите, как всё в игре логично связано, высокий уровень влияния дает 25% прирост морали"
Если бы, если бы...

Больше мораль - больше влияния - это правильно, но никак не на оборот! Начал клепать консульства в начале игры, смотрю что то мораль не растет, хоть на 0.000001  :-\ , что за фигня думаю, дай ка вновь прочту гайд внимательней. И... Высокая мораль это двигло всего (это вы объяснили), но не влияние, оно даже косвено не влияет на производство. Высокая мораль (когда именно 100%) дает +25% К росту влияния и +25% К производству сырья. Высокое влияние ничего не дает кроме как распространение по гексам. Если внимательно посмотреть на окошко с влиянием, то там перечислены пункты что дает прибавку К росту влияния. High Approval + 25% , это НЕ бонус К морали, это от того что мораль 100%, бонус К росту влияния +25%. Даже если посмотреть (оказывается  ;D  ) на окошко с моралью, то там нет ссылки на то что влияние дает рост к морали, за то есть ссылки, что мораль влияет на рост  влияния, рост населения и производства сырья.  

Admin

aduser, Вы правы, я сказал что в обратную сторону также работает, и ошибся, в подавляющем большинстве случаев это не так, было лишь пару зафиксированных случаев, но это скорее исключение, чем правило. Спасибо за замечание и внимательность!  :)

Pentalf

#3
Сен 30, 2015, 08:36 pm Последнее редактирование: Окт 01, 2015, 12:38 pm от Admin
Справа и слева мои базы влияния, две посередине чужие, построены до того как попали мою зону, перк Притягательные в ветке Признание доброжелательной идеологии изучен. Почему они до сих пор не стали моими? Верхняя база уже ходов 5 как в моей зоне...
Никакого флота на защите этих баз нет, несмотря на соответствующий значок

Admin

#4
Окт 01, 2015, 12:33 pm Последнее редактирование: Окт 01, 2015, 12:35 pm от Admin
хммм. предполагаю,
1. что возможно у него есть анти-перк - иммунность к культурному флипу,
2. что недостаточный перевес в процентах, думаю, стоит подождать ещё, на планетах в таком случае видно, сколько процентов вероятности восстания, на базах такого нет, пока
3. значок означает постройка защиты, при изучении соответствующей технологии, таких технологий несколько, и это добавляет значки как на базы, так и на планеты, вне зависимости, есть там корабли или нет. у кого-то, не помню навскидку, такие технологии по умолчанию, не успел построить или заселить - опа - уже защита :)

Pentalf

#5
Окт 09, 2015, 06:30 am Последнее редактирование: Окт 09, 2015, 06:32 am от Pentalf
вообщем захват баз перком Притягательные, в случае когда база попадает под ваше влияние после того как вы взяли перк, не работает(возможно пока, а возможно так и должно быть). В случае же, когда вы уже имеете чужие базы под вашим влиянием и берете перк, все работает, базы переходят под ваш контроль без всякого наказания от хозяина.

Вверх