Патч 1.2 и бэта 1.3

Автор Admin, Сен 03, 2015, 04:46 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Сен 03, 2015, 04:46 pm Последнее редактирование: Сен 03, 2015, 06:17 pm от Admin
Кто не в курсе, объясним в чем отличия от основной игры.

В патче 1.3 можно отключить ещё на стартовом-сетапном экране, сразу возможность сдаться врагам :



Также ввели "Губернаторов", и теперь без изучения технологии управления планетой (с помощью губернатора или без)



увы, нельзя теперь залезть и поиграться с бегунком и колесом на каждой конкретной планете



теперь это можно сделать только в общем управлении империей. Что, в общем то, усложняет игру, особенно на начальных этапах. Выучили. Смотрим:



есть три направления по которым можно назначить губернатора, и он сам будет крутить колесом. Но, будьте осторожны, пока, по крайней мере, следите за его действиями!

Поставив губернатора на приоритет "исследования" зайдя буквально на следующий ход на планету я обнаружил, что он все клетки на планете - подходящие  и нет, ВСЁ застроил (поставил на очередь стройки) лабораториями!

Исправили в патче 1.3, что радует, видимость ресурсов, например было:



то есть, обрезались десятки, теперь же всё хорошо:



Можно теперь сортировать планеты по типу



а также корабли:



в управлении верфи появился новый интерфейс для ралли пойнтов:



Начиная с патча 1.2. появились Галактические Эвенты. Их количество можно регулировать в стартовых настройках, советуем их ставить по максимуму, ибо интересней (и сложней) станет играть намного.

Начнем с Лордов страха, вернувшихся к нам из предыдущих частей игры. Нам об этом говорят наши слуги:



Появляется планета, 15 уровня класса "Парадайз"



возле которой сразу же есть верфь со строящимися кораблями



из которой вылетающий даже крошечный кораблик обладает серьезной защитой и ударом, это разведчик:



дальше - хуже, и если верфь не раздолбить, она их плодит со страшной скоростью, но и даже раздолбив - через ход планета отстраивает верфь заново. Это очень серьезный противник, особенно если это событие произошло на начальных этапах игры, нужно захватывать планету, она сама растёт с поражающей быстротой:



ЗА ТРИ ХОДА поднялся класс планеты на 4 уровня, выросло население в два раза, выросло производство В ПЯТЬ раз. Надо захватывать срочно. Но, это сделать совсем нелегко:



даже с силой десанта Дренджинов +30% это бесполезно, и уровень сопротивления выше 100%!

После нескольких бесплодных попыток, числом, да умением, мы таки побеждаем лордов  :)



заходим на планету, вот что видим внутри:



нда.. не ахти конечно, но в общем неплохо.

Следующее по интересу событие - это космические монстры



кстати, вне зависимости (пока) что выбираете как в этом событии так и в предыдущем - это лишь влияет на очки идеологии, было лишь в одном событии кроме очком идеологии ещё дополнительные плюшки при выборе разной идеологии - про разведчика. Но вернемся к нашим монстрам. Появляется верфь,



которая генерирует монстров, больших и малых, группирующихся сначала около неё, а потом разлетающихся повсюду



видите, какие мальки, а какая мощь, по 8 защиты от каждого вида и 8 атаки, бывают и такие



и такие, они растут и усиливаются



что опять же очень неприятно в самом начале игры. Они разлетаются от базы, отсекают и уничтожают все беззащитные корабли, нужно быстрее искать все базы и уничтожать их самих:



количество их верфей зависит от размера галактики, обычно около 10. Немного замешкался - и вот они уже пачками:



Потом придется побегать по всем закоулкам вселенной, чтобы разыскать их верфи.

Есть события, относящиеся к аномалиям, увеличивающим количество например "червоточин", через которые корабли сурвайверы (советую с сопровождением) могут сигануть сквозь всю галактику



есть эвенты, увеличивающие ресурсы в два, в три раза, или кристаллы Предшественников, или разбросанные артефакты, что очень иногда полезно для развития игрока. Есть событие, когда кто-то совершил какое-то открытие (это может быть какое-то оружие, вообще любая технология, неважно), и этот кто-то делится этим открытием со всеми:



Есть эвент, в котором говорится, что, мол, мы убили посла, и теперь нам объявлена война:



Самым серьезным и сложным испытанием после Лордов Страха являются Хранители Мира



этот враг очень серьезен - оружие, защита, и его здоровье, его скорость, сенсоры - всё на очень хорошем уровне



бьет фазором



но это средний брат, скажем так, как и этот:



есть ещё мелкие кораблики, доставляющие кучу неудобств:



а вот и старший и страшный:



Их появление начинается с объявления, где говорится, что они пришли с миром, и будут его хранить, то есть они нападают на тех, кто в состоянии войны. А когда ты мирный, то напасть уже на них самих нельзя  ???

Есть событие, которое я так и не смог как следует изучить - это пираты. Вот анонс:



Почему не смог изучить - несколько раз пираты появлялись, но я был уже в приличном развитии, а они появлялись прямо под боком, и, толком ничего не успев, в тот же ход они попадали под моё влияние и я аннексировал планету  ;D



Что ещё было полезного в патче 1.2 - это видимость планет, годных для заселения в небольшом отдалении:



В первом случае это бедная планета, 5-7 уровень, во втором, когда круг внутри закрашен полностью - это уже начиная с 17 уровня и  выше, а вид типа "мишени"



от 10 до 13-15 уровня. Очень полезно.



особенно вначале, когда издалека рассматриваешь галактику, куда послать очередной корабль с поселенцами



В патче 1.3. обещают, хотя уже были обещания и раньше, что введут полноценных Снати, возможно это ещё придаст дополнительного интереса к игре.

Всем успехов в завоевании вселенной в игре Gаlactic Civilizations III!

Офиэль

Спасибо за статью.Фрог Бой говорил,что в любой момент можно вернуться к ручному управлению планетой,насчет ползунков не очень порадовало или я что то не допонял.Лучьше один раз увидеть,чем 100 раз прочитать.Правильная поговорка.

Admin

Да, можно отключить, что лично я и делаю, так как проку - на этапе постройки от них нет. Возможно после того как планета будет достроена, дополнительные плюшки будут хороши.

flyrix

ссылки на патчи бы ещё выкладывать бы не забывали бы :)

и как русификатор встанет поверх ? нормально ?

flyrix

немножко оффтоп
но..
сколько помню во второй части
базы и корабли в процессе боёв получали опыт и прокачку.. .
в третьей части такого не увидел

Admin

Патчи - я включаю в стиме, если нужно, я покажу как, с русификатором (тут глубокий вздох) придется поставить, конечно, русский язык, так как большинство пользователей уже на нём, но всё это относится к официалке.

Про вторую часть - было, помню, особенно мне нравилось, когда корабль-сурвайвер раскачивался круто путем подбора всяких ништяков и битв с пиратами. Здесь пока, увы, такого нет.  :-\

Вверх