Как торговать в GC3?

Автор Admin, Авг 25, 2015, 05:55 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Авг 25, 2015, 05:55 pm Последнее редактирование: Авг 26, 2015, 02:39 pm от Admin
Торговля - довольно простой способ получить дополнительный доход, и порой очень даже неплохой.

Для этого первым делом строим хрупкий, дорогой, долгостроящийся торговый корабль



выглядит он в зависимости от расы по разному, но в основном это такое вот продолговатое судно:



если верфь привязана к нескольким планетам, выбираем планету - торгового спонсора



и отправляем его к соседям, прямо направляя транспорт на планету:



после первого торгового маршрута идет ролик



Вот и всё, маршрут построен, деньги пошли! Если заглянуть в окно управления империей, раздел "торговля", до того, как был построен маршрут:



посмотрим также общую статистику, к примеру видим, что мы немного в минусе



после того как мы получили торговый маршрут, организовали торговлю с рядом находящимися соседями , видим:



что заработали копеечку ;), 4 (миллиарда) кредиток



и немного начинаем даже выходить из кризиса  8)

чуть попозже, строим ещё один маршрут, и к нам прилетают торговые корабли, и торговля уже начинает налаживаться:



потом ещё и ещё



как видим,  здесь доступно 7 маршрутов (торговых лицензий), которые мы можем построить, это без учета кто к нам прилетел торговать, одну лицензию мы использовали, осталось 6

Приглядевшись к строчке, видим, из чего складывается стоимость торгового маршрута:



так что, если первым инициировать торговлю, то стоимость дохода будет выше на 15%, чем торговый маршрут дальше - тем доход тоже выше, и чем он старше - ещё лучше

Технологию торговли развиваем в экономической ветке:



каждый раз получаем больше денег, увеличивая количество доступных торговых маршрутов (торговых лицензий, их количество может достигать до 10 или выше - в зависимости от расы), торговых зданий





увеличивая приток денег от торговли



и так до самого конца



В окне дипломатии те, с кем мы торгуем, выделены желтой связкой, если мы торгуем с соседом, а если и он с нами, то это вдвойне хорошо, а если мы торгуем с его противником - наоборот



Выводы:

торговля хорошо помогает зарабатывать в начале игры, в конце же - если вы нацелились на порабощение/захват всей галактики - то просто торговать не с кем будет  :o

но, если цель игры - не аннигиляция всего живого, то и в середине игры, при грамотном ведении дипломатии и развитии торговли можно иметь сотни кредиток за ход  :)



стройте торговые корабли по собственной схеме, то есть, не используйте стандартные дизайны с кучей барахла на борту, тогда будет строиться и быстрее, и дешевле

не забывайте добавлять приблуды для увеличения дальности, то есть, очень всё просто - двигатель, может даже не один, сам торговый модуль, и увеличение дальности, всё

по возможности отправляйте их как можно дальше, ведь чем дальше маршрут, тем будет больше прибыли

но, с другой стороны, можно  совершенно спокойно обойтись совсем без торговли, если вы грамотно наведете баланс в своей империи :P

Удачи в игре Galactic Civilizations 3 с торговлей или без!

Admin

#1
Янв 11, 2016, 08:52 pm Последнее редактирование: Янв 11, 2016, 08:54 pm от Admin
для получения ачивки в Стиме, а также для интереса, насколько же можно развить торговлю, предлагаю вашему вниманию принтскрин



Итого в ход почти 700 с торговли, все прагматичные идеологии раскрыты - чтобы были торговые пути роскошными, тут почти по максимуму, так как галактика взята самая большая по размеру, ну и дальше будет приток денег ещё увеличиваться, так как стоимость маршрута возрастает со временем. Но может быть и ещё больше торговля (потенциально в два раза выше) так как тут нет совсем торговли с их стороны - это я умудрился торговать со всеми, не взирая на то, что они враги друг другу :))

mvlhome

Браво, маэстро! ))

ChupacabR

А можно как-нибудь заставить торговый корабль проложить путь не до базовой планеты, а до другой? Или сменить базовую планету корабля?

Admin

не задавался таким вопросом, но думаю, что достаточно посадить торговый корабль на другую планету и взлететь, чтобы была базовой, но не уверен, надо проверять

ChupacabR

...достаточно посадить торговый корабль на другую планету и взлететь, чтобы была базовой
я проверял, такой финт не прокатывает.

yerdan

А можно как-нибудь заставить торговый корабль проложить путь не до базовой планеты, а до другой? Или сменить базовую планету корабля?
Посадить на нужную верфь (где нужная планета среди "спонсоров") и снова взлететь, заново выбрав базовую планету. Базовая планета - это начальная точка маршрута, выбрать другую начальную точку, не сменив базовую планету, нельзя.

ChupacabR

Посадить на нужную верфь (где нужная планета среди "спонсоров") и снова взлететь, заново выбрав базовую планету. Базовая планета - это начальная точка маршрута, выбрать другую начальную точку, не сменив базовую планету, нельзя.
Спасибо! Как раз то, что нужно. Точнее, можно временно добавить необходимую планету в список спонсоров ближайшей верфи.

ChupacabR

#8
Май 31, 2016, 03:37 pm Последнее редактирование: Май 31, 2016, 03:40 pm от ChupacabR
Немного изучив принципы торговли в Галциве, хочу сказать, что приведенный тут нашим уважаемым админом пример торговой сети построен тактически неверно. По моим расчетам, наиболее выгодным будет отправлять абсолютно все торговые корабли веером на другой край галактики с одной планеты, застроенной по максимуму торговыми плюшками и окруженной двойным кольцом баз (в идеале - 12). В подобном случае на уровне развития, представленном в примере, можно получить прибыль, на вскидку, раз в 10-20 выше, чем в примере.

В подтверждение могу сказать, что при начальном уровне развития торговых технологий, 7ми торговых путях на расстоянии 1-1.5 (предел на моей карте), отсутствии торговых бонусов идеологии, минимальной застройке торговой планеты, только 6ти построенных базах с улучшениями торговли 2го уровня доход от торговли уже больше половины указанной в примере суммы.

Так что позволю себе подправить вывод админа: при правильном развитии торговли, грамотной застройке планеты с учетом смежности и удачном расположении баз в середине игры можно иметь с торговли не сотни, а тысячи, и даже десятки тысяч кредиток.

Спасибо за внимание и удачи в торговле (=

Admin

Спасибо за поправку. В идеале, наверное да. А на деле, пока построишь тучу кораблей, тут ведь каждый корабль на счету - нужно ведь и базы строить, и отбиваться и колонизироваться.
Пока технологии изучишь - чтобы улететь в дальние края торговать, да ещё чтобы и прибыльные эти торговые пути тоже надо потратить на это исследования, а не на какие-то там вооружения, увеличение экономики или там логистику... Увы, многое надо изучить в ущерб другому. Да, и самое главное - на 100-120 ходу с основными расами на высоких уровнях сложности уже война :(
Но в принципе, возможно, не спорю, на нормальном уровне и ниже, думаю что не возникнет проблем.

ChupacabR

Это верно, я просто развил вопрос на тему "а что, если... " =) Самое главное, что я хотел донести - торговлю нужно концентрировать на одной планете, где можно собрать все торговые плюшки типа "одно на игрока" и "одно на галактику", ведь за количество уникальных планет в торговых маршрутах бонуса нет (а жаль, было бы интереснее).

Brother

Можете показать как окружить планету двойным кольцом баз, например 12 в идеале, как было написано выше?

ChupacabR

#12
Июн 02, 2016, 05:55 pm Последнее редактирование: Июн 02, 2016, 05:58 pm от ChupacabR
Можете показать как окружить планету двойным кольцом баз, например 12 в идеале, как было написано выше?
Прошу прощения за дезинформацию, 12 действительно не получается, я ошибся в расчетах клеток. Максимум у меня получилось придумать расположение для 9ти баз.



P.S. Если кому-нибудь удастся придумать более удачное расположение, буду только рад =)

Brother

Спасибо вам :D , а то я думал что что-то не сходится.  :o

cawa665

Вокруг одной планеты вполне можно разместить 12 экономических баз при условии изучения технологии на +4 клетки зоны влияния базы.
Вот скриншот как это выглядит



Вверх