Играем за Дренджин - основные плюсы и минусы

Автор Admin, Авг 19, 2015, 03:02 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Авг 19, 2015, 03:02 pm Последнее редактирование: Сен 09, 2015, 05:08 pm от Admin
Дренджины. Людо(и не только)еды, убийцы, разорители, безжалостные уничтожители планет и рас.

Основной плюс у Дренджин - это военная мощь и производительность. Она очень высока, есть много зданий, увеличивающих производительность, сделан большой упор на военную производительность, а также им добавлено зданий, кроме основных заводов, дающих бонусы к соседним гексам, вот лишь несколько примеров:





Лучше здания чем "яма для рабов" - Slave Pit - может быть только продвинутые "кусты" - Hives, но яма на мой взгляд эффективнее:



Совершенно не сложно построить много кораблей, у Дренджин развита способность militant (воинственность) повышающая скорость постройки военных кораблей на 20%, но каких кораблей - тут вот загвоздка, так как с технологиями у Дренджин всё довольно печально.

Для того, чтобы поддерживать уровень технологий, как, скажем, у Землян, или Алтариан, нужно строить на каждой планете приблизительно пополам - производственных и исследовательских - зданий, или даже же больше исследовательских, благо производительность высокая.

И потом играть с колесом управления планетой и распределения приоритетов, смотрите - увеличиваем производительность, было:



стало:



Но пока их построишь - это сколько времени ухлопать можно, и когда построишь - сами очки исследований очень тяжело даются, очень много времени уходит на открытие .



Десятки ходов на изучение далеко не самых передовых технологий, может быть двадцать, тридцать, сорок - против 10-15 у конкурентов.

Хорошее подспорье тут - поставить на значение "абундант" количество аномалий и корабликами - сурвайверами подбирать аномалии, увеличивающие на 25% текущее исследование, или сразу открывающее его целиком.

Ещё нужно упомянуть об одном минусе - скорости у кораблей очень маленькие. Два хода на старте по умолчанию у кораблей, даже у разведчика:



три - у сурвайвера, и у Колонизатора:



и пока изучишь технологию увеличения скорости полета и дальности  - проходит опять не один десяток ходов.

Так что настроить кораблей - не проблема, и хитпойнтов у кораблей больше на 20% - этот плюс Дренджинам дает параметр Tough, но вот объединить их во флотилии проблема - тут же нужна логистика, опять упираемся в исследования, так как совершенно бесполезны корабли летающие по одному-два.

Но это всё апперитив. Переходим к основному недостатку у Дренджин - это мораль, которая низка, и падает пропорционально увеличению количества населения и размеру империи.

Параметр discontent (недовольство) дает Дренджинам -2 морали, которая портит всё - основываешь планету - и на ней стартовое значение поддержки бывает равным 40, потом 30, 20, а бывает что и сразу 0, а значит планета дает меньше производительности, исследований, денег.



Посмотрите, в самом начале игры уже идет пентальти за большую империю, хотя планеты всего две!



И более того, очень много событий - планетарных, галактических - ещё убавляют морали, вроде только-только что нужно изучил, построил зданий, а вот тебе новое событие, которое ещё уменьшит на 10 процентов мораль всего населения твоей расы!

Если не уделять внимания морали - это в ветке запугивания, то население быстро бунтует, восстает, его приходится усмирять.

Так что если пока нет изученных технологий - как только население достигает максимума - стройте колониальные корабли, или транспорты, садите население в них, тем самым повышайте уровень морали.

Но ведь в игре связана производительность напрямую с количеством населения на планете, поэтому как не крути - приходится повышать мораль.

Идеология злорадности дает здание цитадели запугивания, которое сразу увеличивает поддержку на несколько порядков как само по себе, так и смежным гексам, но без технологий - и постройки соответствующих зданий - проигрыш обеспечен - так как придется либо воевать с собственным населением, либо оно уйдет к соседям. Отличный инструмент для повышения морали - это первый ряд злорадности, второе открытие, дает перманентный бонус за каждую захваченную планету, может достичь очень высоких цифр. Подробнее про мораль вообще здесь http://forum.galciv3.ru.galciv3.ru/index.php?topic=37.0

Злорадность оказалась также хороша в следующих случаях - это увеличение доходности на 10%, 5 транспортов (тут они опять же тихоходные), упомянутое выше здание запугивания, планета 16 уровня, и ещё одно достижение - плюс один гекс всем колониям:



Печи смерти - одно из эффективнейших зданий в игре, дающих гигантский прирост соседним клеткам



Конечно, на пятом уровне можно увеличить на 25% производительность всем колониям, это очень хорошо.

А вот в первом ряду (агрессия) последнее, пятое улучшение, дающее корабли: 



дало пшик - корабли класса "Оверлорд" оказались слабые, медленные,



и сразу сожрали весь бюджет, смотрите, до принятия идеологии:



расходы на флот 124, финансы немного в плюсе, и после:



Расход на корабли вырос в два раза, цивилизация оказалась сразу в минусе. Так что не тратьте на это очки идеологии.

Но если их девать некуда, то можно потратить их на это, и благополучно продать эти все корабли, или (если денег много) - проапгрейдить их.

Есть хорошее здание цитадель дохода, также дающееся в конце ветки злостности:



Но в большинстве случаев от злорадности страдает качество планет, как уже сказано, меньше мораль, меньше технологий, меньше влияния, идет в основном упор на производство. 

Но когда проблема решена с изучением необходимых военных технологий, а также решена проблема с моралью - Дренджин уже ничем не остановить.



Дополнительно необходимо сказать о плюсе в захвате планет - у Дренджин очень мощные войска, которые одним транспортом со стандартными 2,5 миллиардами солдат выносят 10-20 миллиардов аборигенов, также высока и сопротивляемость расы.

Ещё пара плюсиков туда же - любое вторжение бесплатно, и после каждого захвата планеты, Дренджины благодаря свойству zealots (ревнители) получают 15 очков господствующей идеологии, что дает возможность развить все ветки злостности без проблем, даже после маленькой войны, с одной  расой, на 200 (максимум 300) где-то ходу можно открыть все(!) очки злой идеологии.

В итоге, играть за Дренджин оказалось очень нелегко. Нужно умудриться раскачать технологии, увеличить скорости кораблей, удержать население в узде, и при этом настроить военных кораблей, баз - чтобы не пустить на свою территорию другие расы, не говоря о десятке других осложнений.

На нормальном уровне сложности это всё ещё можно осуществить, даже при выборе злорадной идеологии, а вот на уровне сложности гифтед уже довольно тяжело, на гениусе - очень сложно, а выше - без дипломатии никак, так как ИИ читерит ;) и технологии у него выше, и денег больше, и уже на (приблизительно) сотом ходу многие соседние цивилизации объявляют войну, и просто не успеваешь развиться как следует.



За это кстати в стиме дали даже достижение - умудриться оказаться в состоянии войны со всеми  ;D

С другой стороны - сложности лишь добавляют интереса, азарта к игре, ведь нужно попробовать побывать и злым тоже, всем удачных завоеваний!

Офиэль

Дренджин красавчик.Игра все таки должна нравится сначала,а потом уже хочется разбираться умная она или не очень.Боялся что роботы будут хреново выглядеть,пока вроде нормально.

Офиэль

Единственно не понравилтсь линии,когда их очень много,как будто спутанные нитки рядом с клубком.Объемные рисунки намного лучьше и естественнее смотрятся для космоса.

Вверх