Какой тип оружия Вы предпочитаете

Автор Admin, Июл 27, 2015, 06:30 pm

« предыдущая тема - следующая тема »

Хотелось бы узнать мнения игроков, какой тип оружия лучше

Лучевое
3 (18.8%)
Ракетное
9 (56.3%)
Кинетическое
4 (25%)

Проголосовало пользователей: 16

Вниз

Admin

Может кто-то захочет рассказать подробнее, почему такое или иное предпочтение он отдает такому типу вооружений.



Присоединяйтесь к голосованию, и обсуждению, прошу  ;)

Офиэль

Говорю только про вторую часть игры.Мне нравились ракеты,потому что эти длинные ниточки выглядят и в 3 части и во 2 хреново.А ваобще там все три линии оружия надо ставить,потому что он к тебе приходит именно с теми щитами которое ты не пробиваешь.

Admin

#2
Авг 06, 2015, 03:36 pm Последнее редактирование: Авг 06, 2015, 05:32 pm от Admin
Вот мои рассуждения, субъективные, конечно  8)
Прокачал всю ветку для самого большого размера корабля и всю оружейную ветку:



получил кораблик с емкостью 500 единиц, в который пока кроме трех установок самых мощных двигателей ничего не поставил, чтобы был эксперимент чистым:



выбираем оружие, торпеды типа "ночного кошмара" самые мощные:



имеют 42 атаки, дальность 1265, и 110% точности, но обладают низкой скорострельностью 6.4

если забить ими полностью весь корабль под завязку, 25 торпед:



видим - 1050 атаки!

и теперь ставлю по полной на него, до упора лучевое оружие, получаем следующее:



видим, что тут 840 атаки.

При этом дороже корабль аж на 800 кредиток (4840 против 4040 у ракет)

Получается, что ракеты впереди по дальности и мощи выстрела, да ещё и дешевле на 20-25%.

А атака у корабля, будучи полностью оборудованным лишь кинетическим оружием суммарная мощь атаки всего лишь 567:



Может быть, это только в конце игры так, а в середине наоборот?

Посмотрим, даже на среднем этапе игры исследовав технологии фотонных боеголовок, имеем очень хорошую мощь:



в начале игры, конечно используем ракеты типа "гарпун"



луч смерти - а это самое последнее в ряду военных лучевых технологий проигрывает ракетам



и по силе атаки, и по дальности, выигрывает лишь в скорости стрельбы

кинетическое оружие выглядит самым бледным



12,6 сила атаки, расстояние всего 810, по силе самое последнее достижение в ветке, уступает фотонным боеголовкам в середине игры.

Единственный плюс - скорость стрельбы выше, да, но ниже посмотрим как мы это обойдем.

Теперь, подытожив, пока мы видим у ракет только один недостаток - это скорострельность



так как по остальным параметрам ракеты обходят легко два других вида вооружений

что же может помочь другим типам вооружений стать лучше? Например, быстрая зарядка для лучевых вооружений:



но, увы, она увеличивает скорость стрельбы на 30%, одновременно уменьшая урон  :o

есть чистое увеличение дальности стрельбы:



но, это лишь увеличение ранга, и для него нужен Элериум, на каждый корабль, если флот большой - не запасешься  :-\

опять же Элериума требует и другой прибамбас:



он игнорирует 50% вражеских щитов, и уменьшает мощь стрельбы на 25%

такая же история и для кинетического оружия:



увеличивает быстроту выстрелов на 50% но потеря точности на 15%

для дальности выстрела нужен Дюрантиум  :(



он же нужен и для пробивания щитов:



Нет, это всё не то. В противоположность им есть прекрасный помощник для ракет:



увеличивает скорость стрельбы на 25%, с 6.4 до 4.8, тем самым убирает единственный ракетный минус

вот и всё, противник тупо будет расстрелян издалека, ещё не подлетев к нашим кораблям, для этого надо дать кораблю роль, чтобы он начинал подальше от края битвы, подробнее здесь

конечно, и для ракет есть помощник, требующий Галактический ресурс - Антиматерию



и ещё такая красота, пробивающая щиты



но я лично ими никогда не пользовался, и без этого всё прекрасно работает  ;D

Да, конечно, когда компьютер вычисляет что вы пользуетесь только ракетами, он конечно всем расам-противникам сразу навешивает анти-ракетные щиты, которые, опять же при невысокой стоимости производства кораблей и быстрой прокачки фотонных торпед - легко завалить численностью. Тут, правда, нужно обратить внимание на изучении логистики, чтобы корабли летали достаточно большими группами, в игре всё очень логично связано  :)

з.ы. Мы говорим здесь только об атаке, не затрагивая тему комбинаций оружия, просто какой тип лучше.

Если есть возражения, дополнения, с удовольствием готов обсудить, удачных завоеваний!

Офиэль

Все таки полноценной тактики,а ля Мастер Орион 2 нет,поэтому трудно помоему сделати анализ,разложить.Пришла сейчас мысль немного не в тему,в Мастере Орионе была классная возможность отступить,из сражения,через гиперпространство,вот если бы,да ка бы и в эту игру добавили это. 

jevgeny

если будешь делать предпочтения какой либо атаке то проиграешь..... нужно обрашать внимание на то какие щиты стоят у противников и из этого делать вывод

flyrix

что качать у ракет ?
-20% массы или перезарядку 20% (+20% дальность) ?

Офиэль

Скорее всего иметь три флота с тремя видами вооружения,хотя ИИ прилетит с теми щитами которые не пробиваются твоим видом оружия,мошенничество чистой воды,если бы разведка такая была,именно насчет флотов противника,а так недодел,лишь бы ты проиграл,а ИИ по простому выиграл.Так было во второй части,про третью не говорю.

flyrix

а что тебе мешает шпионить ?
пока нет войны - можешь через переговоры смотреть какие у него корабли и с каким вооружением...

вопрос по поводу в силе
но не дождавшись ответа беру перезарядку

Admin

в ракетах, как впрочем и везде, выбираю дальность, в совокупности со скорострельностью издалека корабль успевает нанести серьезный урон ещё до подлета в упор, при этом роль надо дать соответствующую, я писал об этом в статье

Zylog

У меня сложилось впечатление, что тип оружия непосредственно связан с ролью корабля. Вернее так: на разных стадиях боя более используемым (и как следствие эффективным) оказываются разные виды оружия.

  • Так в фазе сближения флотов важен первый залп, поэтому Assault - это безусловно ракеты.
  • В стадии массового входа в зону поражения друг-друга - чаще палят лазерами. Поэтому я отдаю предпочтение в исследованиях лучевому оружию и именно им обвешиваю Capital и Escort.
  • Далее бой превращается в "собачью свалку", в которой важна скорострельность. Guardian оказывается полезнее в бою, если оснащен кинетическим оружием.


Само-собой можно смешивать. Понятно, что подгонять оружие под противника эффективнее.
Но в общем случае - оно работает.

Офиэль

А я предпочитаю наземную оборону раскачивать,хорошо есть возможность ставить вооружение на базы,во второй части этого сильно не хватало.

mvlhome

Есть такая фраза в обзоре "вот и всё, противник тупо будет расстрелян издалека, ещё не подлетев к нашим кораблям, для этого надо дать кораблю роль, чтобы он начинал подальше от края битвы".
Это о торпедниках.
Насколько я понял роль ему надо дать как можно менее опасную, но в то же время напичкать торпедными установками по самое не балуйся. Как быть в этом случае?

Офиэль

Да роль корабля я сейчас только познаю,на всякий случай на сильные и большие ставлю штурм.

mvlhome

#13
Дек 15, 2015, 06:36 pm Последнее редактирование: Дек 16, 2015, 09:13 am от mvlhome
Да роль корабля я сейчас только познаю,на всякий случай на сильные и большие ставлю штурм.
Это будет 1700 от края. Уже получше перехватчика, который 1800.
Как бы зашаманить так, чтобы упакованный торпедник стал защитником и стартовал с 1200 :)

И еще думаю вот о чем.
Дальность торпед 1265.
Какое расстояние между двумя, допустим, перехватчиками будет в начале боя (вопрос сводится к ширине поля боя)?

UPD: Роль корабля можно устанавливать самому. Поставил торпедника без щитов стражем, получилось всё как и говорил Admin, пока ко мне долетят уже огребут ))

Офиэль

Я думаю Стардок хочет сделать что то вроде тактики,а пока не очень интересно,без возможности отступить, или перед сражением сгрупировать звездолеты, и предать им роли ведения боя,все это нормально делается уже на тактической карте,а не во время строительства кораблей.Например одну группу я оставляю стоять на месте,а вторая двигается.Из оружия мне понравились фотонные торпеды и луч рока,что вероятно сталор конвертер,главное вовремя исследовать вместимость корпусов и логистику,что конечно и так понятно.

Вверх