Как захватить планету - советы по транспортному вопросу

Автор Admin, Июн 11, 2015, 02:04 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Июн 11, 2015, 02:04 pm Последнее редактирование: Июн 12, 2015, 06:57 pm от Admin
Захват чужой планеты в Галактических Цивилизациях 3 - довольно простая операция с одной стороны, с другой - куча осложнений.

Во первых, вы должны исследовать соответствующие технологии. Вкратце выглядит вся линейка, относящаяся к захвату, вот так:



Во вторых, построить транспортные корабли, и наполнить их солдатами.

В третьих - обладать достаточной военной мощью -  так как необходимо уничтожить находящиеся на орбите вражеские корабли, без этого на планету не попасть. Зеленый значок щита - вот признак защищенности планеты кораблем:



Побочное требование - если влияние небольшое, или противник обладает иммунитетом к информационной войне, или к культурному обмену, то захватить планету труднее, особенно столицу, что часто касаемо минорных рас.

И ещё труднее - когда планета окружена природным щитом, у неё есть свойства и/или на ней построены сооружения, увеличивающие сопротивление захвату.



Само собой - надо быть в состоянии войны с тем, у кого собираетесь планету оттяпать, а это налагает осложнения с теми, с кем противник в союзе, или на общую дипломатию в ООП, ухудшает взаимоотношения и вес в ООП.

Должны быть и деньги - захват, особенно при помощи современных технологий - дорогостоящее занятие. А после захвата - отстройка заново и/или перестройка планеты.

Рассмотрим по порядку.

Технологии. Всё вроде просто - нужно дойти до исследования, открывающее транспорты. Их - до первых транспортов всего три, несложно, на первый взгляд. Первый перекресток:



Прямоугольник с закругленными углами - означает выбор, который вы должны будете сделать, приоритет.

Здесь, например, выбор между увеличением мощи солдат:



защита планеты на 10%



сопротивление:



Выбрали что-то на ваш вкус, едем дальше, тут две длинных красных линии, надо выбирать верхний путь:



И вот уже и она, вожделенная технология с транспортными кораблями и доступными модулям для собственной сборки:



Наконец-то, добрались до планетного вторжения - нам становятся доступны транспорты! Транспорт - очень дорогой корабль, совершенно беззащитный, наполняемый по умолчанию  на 2.5 миллиарда человек, модуль позволяет тащить до 3 миллиардов.

Строим, запускаем:



тут правда целых два транспортных модуля , поэтому вошло 6 миллиардов :)

Запуск первого транспорта сопровождается короткой вставкой:



Но, у тех, кого вы собираетесь поработить, всегда есть сопротивление, природное ли, искусственное ли - в общем, первый транспорт, который вы построите, вряд ли будет иметь успех, если только это не будет захудалая, только что захваченная/перехваченная планетка. Чем дальше вы продвинетесь в технологии захвата - тем выше шансы на успех. Но опять же, вступают общие правила исследований - нельзя исследовать в одной ветке всё до конца, если параллельно вы не продвинетесь в других областях.

Если доступны технологии для постройки кораблей вот вам пара советов: не стройте транспорты по умолчанию, создайте свой, маленький корабль, на котором разместите только двигатель и сам транспортный модуль. Стоимость такого корабля - и скорость его постройки - может быть в 2,3, иногда в 10 раз дешевле и скорость постройки, соответственно быстрей во столько же раз. Потом, когда уже достаточно раскачаетесь, на среднем размере корабле можно разместить до 4 модулей (а это аж 12 миллиардов):



Второй совет - если планета, на которую вы хотите вторгнуться, за пределами обычной досягаемости - не забудьте добавить модуль для увеличения дальности полета, иначе транспорт просто не долетит до цели.

Ещё совет - один транспорт в начале игры не дает преимущества, и нападать всегда стоит наполненными до краев двумя, тремя или большим количеством на те планеты, которые обладают сопротивлением, на которых живет много населения, и т.п. - по вышеперечисленным причинам.

Захватите одним транспортом - два останутся на планете, полных народом.

Следующий совет - не оставляйте беззащитной только что захваченную планету, всегда оставляйте на ней корабль - другой, а транспорт поднимайте, и уводите подальше от военных действий. Противник всегда следит, догоняет и уничтожает, четко по правилам - всех беззащитных - транспорты, колониальные корабли, конструкторы - в первую очередь. Причем, замечено, что даже с малым радиусом сенсоров враг очень хорошо видит далеко расположенные корабли поддержки.

И ещё один   - захватили планету у продвинутого противника - не отходите далеко - ожидайте, что он тут же попытается её отбить назад.

Строить несколько раз подряд  транспорты на одной верфи и загружать их тут же, с рядом стоящей индустриальной планеты - очень пагубно влияет на производительность планеты, так как она напрямую связана с населением на планете. И вы, построив первый транспорт, за, допустим, 15 ходов, заполнив его, следующий будете строить уже 25-40 ходов, и так далее.

Поэтому даем такой совет - построили транспорт - и если нет рядом планеты, обеспечивающей колонистов, лучше оставить этот транспорт с
минимальным количеством и отправить его туда, где населения много. Приземлив его, тут же его запускаем, зарядив по полной. В идеале - несколько индустриальных гигантов и рядом - несколько планет со зданиями, свойствами, обеспечивающими большой прирост за ход и включенной программой - субсидии за рождаемость. Совсем хорошо, когда они рядом с верфью, и можно выбрать откуда загружать прямо на запуске транспорта с верфи. Либо чередуйте - один транспорт, затем военный корабль (конструктор) может быть построить их два-три, в зависимости от мощности, а затем, когда будет достаточно населения - опять колониальный или транспортный корабль.

Выбор технологии ещё влияет на стоимость захвата планеты и на возможные разрушения.

Присмотримся к экрану перед захватом, и к желтым строчкам, что они нам дают:



Обычное вторжение, дополнительных затрат нет, но вот информационная война, ослабляющая защиту и сопротивление на 25 аж процентов каждой, стоит 1000 кредиток:



Если планета очень хорошо защищена, но сама по себе она для вас не особо ценна, то можно разведав технологию планетарной бомбардировки


 
или биологического оружия,



уничтожить до вторжения несколько гексов вместе с размещенными на них сооружениями. Ухудшится качество планеты, но, повторим, если она не ценна для вас, то в принципе, её можно и вовсе уничтожить. Дополнительные способы захвата - это дополнительные затраты, иногда это тысячи кредиток (конечно, всё измеряется в миллиардах, поэтому слово «миллиардов» мы просто опустим).

Есть даже технология взрыва ядра планеты, правда сам не пользовался:



Разведав звездных морских пехотинцев



двигаемся к дронам. Дроны - прекрасный инструмент для захвата планеты.

И последняя технология в ветке захвата - это продвинутость планетного захвата, дающая ещё 10% увеличение мощности солдат.



Хочется ещё упомянуть про идеологию. Можно, конечно будучи очень влиятельным, и прокачать ветку идеологии доброжелательности, захватить без единого выстрела почти любую колонию. Исключения - планеты, окруженные особым полем, с кучей построенных защитных сооружений, расы с иммунитетом к влиянию, малые-минорные расы. С другой стороны, со злорадной идеологией, прокачав ветку агрессии до третьего уровня -довольно быстро - можно получить 5 полностью загруженных транспортов.

Подытожим.

Стройте лучше собственные транспорты, держите их подальше от боевых действий, нападайте бОльшим количеством, не оставляйте транспорты на планете, не оставляйте незащищенной только что захваченную планету. Перекидывайте построенные транспорты туда, откуда можно загружать население в них. И, не забывайте про постройку защитных сооружений и влияние.

Присмотритесь к экрану ещё раз перед тем, как возрадовавшись победе, его закрыть:



Видите, было два транспорта, на 5 миллиардов человек, сопротивляющихся было 12.7 миллиардов. Вторгающийся потерял 2.1, защитник - 8.4.
Не было взорвано зданий, не было потеряно гексов. Не смотря на численный перевес и высокую сопротивляемость (27%) защитник проиграл :)

Удачных захватов планет!

Admin

попробовал таки Core Detonation  - чтобы получить ачивку в Стиме (надо 10 раз таким образом захватить планеты за партию). Результат - плачевный. И так-то отстроенная планета не сильно по правильному заполнена зданиями, а после взрыва ядра вообще мало чего остается :(
Применять стоит только для получения ачивки, либо с последующим уничтожением планеты.

Вверх