Роли зданий в развитии и профилировании планеты

Автор Admin, Июн 05, 2015, 04:33 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Июн 05, 2015, 04:33 pm Последнее редактирование: Сен 09, 2015, 01:40 pm от Admin
Всех типов зданий в Galactic Civilizations 3 более 170, и они подробно расписаны в википедии, (английской, пока к сожалению). Перечислять их всех нет смысла, поэтому мы остановимся на строениях, участвующих в начальных стадиях игры, и поговорим о приоритетах развитии планеты.

Первым делом ставим фабрику, она увеличивает производство и помогает строить остальные строения на планете.



В зависимости от типа планеты, её размеров - количества гексов, количества уникальных гексов, мы определяем её дальнейшую судьбу. Допустим, решаем, что это будет планета с упором на производство - кораблей конечно, непобедимого флота, то в начале развития планеты нужно сдвинуть бегунок производства на социальную сторону:



Это поможет значительно быстрее построить все фабрики, заводы, производственные матрицы и так далее. Красным или оранжевым цветом подсвечены подобные здания. А затем, когда свободного места на планете нет (нужно кстати не забыть про мораль и влияние планеты и оставить пару гексов для этого), мы сдвигаем ползунок в военную сторону. Максимально достижимая цифра будет достигнута, когда колесо приоритетов  будет сдвинуто в пользу производства.

Есть баг, ну или фича - если планета не участвует в строительстве корабля - не привязана к верфи, то бегунок не двигается, типа всё производство уходит только на социальные нужды. Но это не так. Привяжите планету к какой-нибудь верфи, то есть сделайте из неё спонсора, и тогда бегунок можно сдвинуть в соц-сторону и реально увеличится скорость строительства. ;)

Здесь продемонстрировано колесо распределения мощи планеты в самом начале игры, и регулятор находится посредине, без выбора приоритета:



С развитием технологии появляются специальные здания - посвященные милитаризации, такие как планетарная защита, или гиперионные логистические системы, сенсоры, верфи,







которые увеличивают сопротивление планеты, количество здоровья и других параметров у кораблей, построенных на этой планеты и т.п. Такие здания обычно с ярко-красной подсветкой.

Нужно не забывать, что цифра производительности планеты в первую очередь зависит от количество жителей на планете, она высчитывается умножением на два популяции, потом ещё на 0.7 и затем прибавляются различные бонусы - от качества планеты, бонуса расы, строений, уникальных и стандартных гексов, столица ли это, и ещё куча всего. Так к чему это всё - если вы на военной планете вздумаете строить транспорты, и тут же их наполнять с этой же планеты - ничего не выйдет. Производительность упадет,  сразу же, на порядок, тем более если заполнять транспорты по полной.

Другое дело, если две планеты рядышком, и на одной военное производство, а на другой вы плодите население с бешенной скоростью  ;D 
Для этого предназначены здания всех типов ферм, госпиталь, ирригационные сооружения, и т.д. Эти здания обычно с зеленой или синей подсветкой. Начинаем с фермы



Затем госпиталь



распределение еды



и так далее. Как идеальный вариант расположения пар для захвата галактики - одна планета с высокой производительностью, вторая - с высоким постоянным приростом населения, выгружаемого в транспорты. На верфи, если планеты рядом можно выбрать с какой планеты загружать в транспорт населения для захвата.

Много народу - свои проблемы - если нет еды - бунт, недовольство, если нет морали - соответственно одобрения - и без сопротивления - колония вообще может перейти запросто к соседям.

За повышение морали, одобрения и влияния как на свои, так и чужие планеты отвечают строения, такие как - центры развлечения, арены, парки, посольства, и специальные здания, повышающие мораль, одобрение и влияние.







Мораль высчитывается простым делением  одобрения -(approval) на количество населения. Вот и связь - низкое одобрение и много населения - не видать вам морали, подробнее здесь http://forum.galciv3.ru.galciv3.ru/index.php?topic=37.0

Здания относящиеся к одобрению и морали разных цветов, как видно от фиолетовых до салатовых и уникальных оранжевых.

Но много населения - это и плюс - налоги и доходы выше. А содержание колоний, кораблей, верфей - всё стоит денег. И их очень часто не хватает, особенно на ранних этапах игры, когда ускоряем строительство корабля или какой-нибудь фабрики или лаборатории.

Для увеличения денежного притока и вообще накопления богатств в империи, за это отвечает показатель Богатство (Wealth)  нужны строения типа рынки, банки, торговые центры, и т.п.





Почти все эти здания на первых этапах подсвечены золотом.

Ну и конечно же, никуда без исследований - большинство всех продвинутых зданий доступны только после изучения соответствующих технологий. Решили посвятить планету целиком исследованиям - не забывайте - это очень дорого. Здания (обычно подсвечены синим) с начала - это конечно исследовательская лаборатория



Затем Ксено-лаборатория, омега-центры, центры координации и т.п.:





все они увеличивает вашу конечную цифру исследований.

Можно передвинуть ползунок в управлении империй целиком на это, чтобы получить гигантское ускорение, но и денег будете терять тоже немало.



На планете, которую вы решили определить под исследования, нужно также сначала построить несколько фабрик для увеличения соц-строительства, затем, когда уже всё будет застроено эти пару гексов отдать под мораль.

Если же планета находится около какой-нибудь полезной аномалии, можно построить уникальные сооружения, например Архив Данных Тулиума, увеличивающие исследования на 25%, и соседним гексам даёт ещё +3 к исследованиям:



или Щит Елериума, увеличивающие смежным гексам военное производство на 3:



Переработка Дюрантиума, поднимающая  смежным гексам производство на 3:



Парк Прометиона, увеличивающий  смежным гексам одобрение на 3



но круче всех здание, использующее антиматерию:



где можно построить завод, увеличивающий все показатели смежных гексов.

Нужно учесть, что такие здания съедают единицу аномалий, поэтому будьте осторожны, эти же единицы аномалий могут пригодится при построении супер-кораблей с супер-оружием.
Они же добавляют и стоимость содержания, порой немалую, будьте осмотрительны.

Кстати, строить верфь



необязательно на каждой планете, так как в Галактических Цивилизациях 3 одна верфь может быть привязана к 5 колониям и они являются её спонсорами, очень удобно.

Если гексы кончились, то планету можно перепрофилировать на:

Экономический стимул, повышает доход планеты на 10%:



Исследования, повышает исследовательскую цифру на 10%:



Субсидии на рождаемость - прирост населения увеличивается также на 10%:



Культурный фестиваль -увеличивает влияние на те же 10%:



Не забываем о немалой роли Столицы империи:



Но это дает малый прирост, увеличить производство, исследования или приход лучше всё тем же колесом управления планетой.
Или сразу можно сдвинуть приоритет для всей империи, сбросив индивидуальные распределения для каждой планеты. Выше был приведен пример для исследовательского приоритета с минусовым показателем, а вот пример того же исследовательского направления, но без потерь



Вы сами выбираете для каждой планеты, какой она будет - производить оружие, или солдат для захвата, генерировать влияние или приносить деньги - каждый раз это уникальный выбор и этот выбор за вами!

Удачи!

mvlhome

Подскажите пожалуйста, как сдвинуть приоритет НЕ для всей империи, а для отдельной планеты?
Не вижу способа как это сделать. В меню управление планетой только выбор правителей и настройки автоулучшения.
В глобальной строке меню "Управлять" я так понимаю показывается колесо распределения для ВСЕЙ империи.

Admin

после последнего патча 1.5 можно управлять планетой либо определив роль губернатора для планеты, либо развить технологию, чтобы вернулось колесо управления

mvlhome

после последнего патча 1.5 можно управлять планетой либо определив роль губернатора для планеты, либо развить технологию, чтобы вернулось колесо управления
Спасибо.
Подскажите пожалуйста еще пару вещей:
1. Какую именно технологию надо развить?
2. Насколько можно доверять AI губернатора? (правильно ли он всё делает?)

Admin

1. По английски "Coercion" по-моему это называется, я сделаю принтскрин, где это точно находится, и выложу.
2. Ну я бы не стал :)) у меня тупили они, ну сильно, я руками всё делаю

mvlhome

1. По английски "Coercion" по-моему это называется, я сделаю принтскрин, где это точно находится, и выложу.
2. Ну я бы не стал :)) у меня тупили они, ну сильно, я руками всё делаю
Я вот почему спросил.
Если взять установки по дефолту, то 33% производства планеты идёт на промышленность.
Из этих 33% половина на гражданское строительство и половина на военное.
Но если планета не является спонсором космоверфи, то не отправляю ли я 33/2 = 16,5% производства планеты в никуда?

Да, и у Вас версия игры на английском. На русской принципиально не желаете играть? ))

Admin

да, так и есть, ну чтобы не пропадало совсем в никуда, можно же поставить в очередь строительства упор на исследования, рождаемость, выработку денег, хотя всё равно будет какой-то процент теряться.
Чтобы совсем не пропадало, да, теперь надо колесо открыть. Кстати Криннам дается колесо сразу.
На русском пробовал, где-то на форуме есть принтскрины, где половина не переведена, или буквы не входят в экран, до лучших времен буду на английском. Принципиально - если будет также всё красиво и ровно - конечно буду :))

mvlhome

#7
Дек 15, 2015, 05:26 pm Последнее редактирование: Дек 16, 2015, 11:17 am от mvlhome
да, так и есть, ну чтобы не пропадало совсем в никуда, можно же поставить в очередь строительства упор на исследования, рождаемость, выработку денег, хотя всё равно будет какой-то процент теряться.
Чтобы совсем не пропадало, да, теперь надо колесо открыть. Кстати Криннам дается колесо сразу.
На русском пробовал, где-то на форуме есть принтскрины, где половина не переведена, или буквы не входят в экран, до лучших времен буду на английском. Принципиально - если будет также всё красиво и ровно - конечно буду :))
Фиг с ним, с колесом. Будет ли там возможность регулировать процент производства гражданское/военное как в общем управлении?
Насчет "даётся сразу" - делал свою расу, сдаётся мне, что есть такая способность (там где у людей инженеры и колонизаторы).
В какой ветке хоть эта технология "Coercion" находится?

UPD: Пришёл домой, попробовал покопаться в способностях рас. Способность "Патриотичный" даёт управление отдельными планетами! )))
         Все настройки как и для империи присутствуют, что есть гут!
UPD2: Если планета не спонсирует верфь, то распределение промышленного производства на гражданское и военное не активно и автоматом равно 100% гражданского! Отлично!

Сейчас играю на русской версии. Единственное, что не помещается - инфа о планете во всплывающем окне когда на карте на неё наводишь, для меня не критично. Перевод иногда корявый, но всё доступно и понятно.

Admin

в ветке, отвечающей за отношения, переводчик и т.п., вот тут конкретно:



дается возможность построить здание "Бюро Труда"



после его постройки пропадают перераспределители внизу



и вот колесо и распределение между производством военным и социальным





mvlhome

Спасибо!
Может тогда и смысла нет тратить способность, а проще развить технологию, построить это бюро труда, да еще и получить бонусы на соседних гексах.

Zepp

Возможно, что-то изменилось с последними патчами, но...

Сейчас играю своей расой, со свойстовом "Патриотичный", неоднократно экспериментировал с новыми планетами - и передвигал бегунок на 100% гражданского производства путём привязки планеты к верфи, и оставлял бегунок на дефолтном положении - на скорость постройки улучшений это не оказывало никакого внимания.

Делаю вывод, что если планета не осуществляет военного строительства, т.е. не привязана к верфи, все производства идет на гражданское строительство.

Admin

#11
Янв 15, 2016, 12:55 pm Последнее редактирование: Янв 15, 2016, 12:56 pm от Admin
Патриотичный - уже нет такого начиная с версии 1.5, убрали в связи с отменой штрафа за большую империю



Проверил, да, действительно сейчас если нет привязки то всё идет на социалку, спасибо!

Zepp

Ого! Действительно, патч я упустил.
вроде бы совсем недавно (месяц назад) скачал игру и начал разбираться, а у меня уже, оказывается, не самая свежая версия.

Попробую обновиться.

Руслан

Что лучше застраивать планеты всеми зданиями по-немногу, например: заводы, фермы, лабораторки или каждую планету под науку или производство затачивать? И как лучше застраивать планету под науку: больше ферм и меньше лабораторий или много лабораторок и с малым населением?

Admin

#14
Фев 09, 2016, 02:39 pm Последнее редактирование: Фев 09, 2016, 02:47 pm от Admin
Руслан, ответа однозначного дать тут нельзя, на мой взгляд. Так как есть на каждой планете свои особенности - где-то у планеты есть бонус на производство, а где-то на науку, и есть уникальные гексы, дающие прибавку, и есть уникальные постройки, влияющие не только на планету, но и на всю цивилизацию в целом, да плюс реликвии (которые могут увеличить всё производство хоть в два раза) - в общем, тяжело сразу дать общий ответ.

По поводу лабораторий и ферм - в самом начале больше лабораторий, потом при увеличении рождаемости и бонусов можно науки поменьше :) а побольше ферм. Тем более, что когда изучены боеголовки, логистика, ходовая часть можно науку и вовсе спустить на тормозах, так как где-то после 200-250 хода она ни на что особо не влияет (я имею в виду на самых огромных картах конечно же)

Думаю запилить тему под названием "как лучше застраивать планеты" и в ней привести пару десятков примеров, подробненько так, с применением всех хитростей и использования гексов на планете, уникальных и смежных гексов, тогда и раскроется тема.
Сделаю такое обязательно, после того как выйдет обновление, к концу февраля - в начале марта.

Вверх