GALCIV 3 Retribution

Автор Admin, Мар 20, 2019, 10:05 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Всем привет!

Наконец-то после нескольких патчей стало возможным поиграть нормально в последнюю версию Галактических Цивилизаций 3 - Retribution. До этого были вырезаны целые куски технологического дерева, или например, туризм приносил убытки вместо прибыли, то ещё куча вылетов и багов, в итоге после патча 3.6 выкладываю обзор.

Первым делом Stardock перестроил дерево технологий,



почти везде убрали выбор,



некоторые ветки перенесли из одних разделов в другие, кое-что по-отрезали, что-то собрали в кучу, как например военные ветки



чуть позже ещё вернёмся к дереву, отныне в игре есть артефакты!

Артефакты играют двойную роль - добавляют оригинальную, уникальную постройку на планете, со своими собственными плюсами, плюсами смежным гексам, и дают на общей карте какой-то профит, выгоду.

Их довольно много, большинство из них не играет большой роли, некоторые совсем бестолковые, например генератор червоточины - отправляет корабль в рандомную точку галактики



или



вызов космического монстра



ну это не монстр, на самом деле, так себе



также - создание военного корабля,



это не Оверлорд, конечно, но всё же



Матрёшка - даёт защиту кораблю или флоту



артефакт, открывающий очень небольшой кусочек карты, где укажете



на глобальной карте артефакт даёт увеличение ходов кораблю/флоту



а на планете это хорошее здание



используем артефакт



первый раз смотрим ролик



вот приличный артефакт



а вот один из лучших артефактов - завершает мгновенно текущее исследование



артефакт, превращающий мёртвую планету в живую





слабенькая планетка, но всё же лучше чем ничего



такого же типа как артефакт есть корабль в Базаре, там правда, трансформация в 16 уровень планеты

Артефакты можно использовать поначалу лишь раз, то есть построил здание - всё, хватит, но исследования могут довести использование ресурсов до нескольких раз



да, это значит несколько раз можно увеличить скорость, сделать долгое исследование моментальным и ещё много чего!

если не нужен артефакт, да издание не ахти какое - удаляем, освобождаем пространство



Мощное и интересное дополнение - гиперворота и гиперпути.



в описании, правда, ещё косяк - вне зависимости от продвинутости исследования, пишется одинаковая скорость



на деле это увеличение скорости прохождения/пролетания корабля по этому маршруту до трёх и более раз

Сначала строим на верфи архитектора звёздных путей и ворот



вот такой звёздный архитектор, внешний вид меняется в зависимости от расы



при помощи горячей клавишей Н



конструктор гиперпути создаёт первую точку, ворота



видим ролик про строительство гиперворот



сам строитель торчит внутри ворот, то есть, надо долететь до нужного места, там создать вторую точку, и между ними уже проложить путь, тогда мы увидим короткий видеоролик про создание уже гиперпутей



строим первый гиперпуть



количество путей растёт



как можно увидеть, корабль, подлетая к гиперпути, летит немного по нему, а потом продолжает свой путь дальше



если нужно проложить между станциями другой путь - не проблема



строим ещё и ещё



нет привязки к планете, верфи - можно долететь куда угодно, проложить путь и использовать его по полной программе - для влияния, быстрого вторжения и т.д.

Новая прикольная вещь - корабль поддержки



везёт 100 единиц продукции на другую планету, очень полезен при быстром освоении новых планет, жрёт правда Прометион

теперь продукция на планетах и верфях, если её чуть больше она не исчезает, а имеет тенденцию скапливаться, в разделе stored goods, и поэтому следующий проект или корабль строится чуть быстрее

добавлено особое здание, дающее очень приличный рост смежным гексам



В дереве теперь не только бенефиты,  :o  да, теперь исследования приносят минусы в виде потери морали:



видите, в итоге 20% уменьшение морали - это очень серьёзный минус



особенно для новых планет



поэтому здания морали в начале игры просто необходимы



потом можно будет их снести, когда будут освоены зелёные ресурсы, но сначала без них никуда, и лидеры (граждане) тоже нужны.



как можно увидеть, и чем недовольны игроки - теперь убрано подробное описание как складывается мораль, прямо строчку убрали

добавили горячую клавишу для полей астероидов и увеличена их роль



новое здание



поднимающее мораль и увеличивающее производство



ещё новость - теперь можно сделать на каждой планете апгрейд столичного гекса!



очень много плюсов, строится правда, тоже не быстро, но окупается хорошо

Что ещё - поменяли названия у терраформинга



в главном меню теперь можно посмотреть статус победы, добавили плюсов к форме правлений, очень прилично, например Утопии дали +3 морали





добавили событий, дающих иногда целую новую планету,





или небольшой опять же военный кораблик



но, смотрите при выборе аккуратно



иногда может быть совсем пустая планета, на ней ничего  :P



при апгрейде индустриального сектора не показывает, что нужны ресурсы на апгрейд, но на самом деле, берутся, если выбрать через правое меню



если было объявлено, что уменьшено или убрано требование ресурсов к постройкам баз, то это не так



штаб-квартира добычи ресурсов



расширенный центр добычи



сектор добычи ресурсов



и последнее увеличение стоимости добычи до 0.6



В итоге - довольно много всего нового, интересного, прикольного, добавляющего игре хороших плюсов, играть стало лучше, играть стало веселей!

Самое тяжелое нововведение - это урезание размеров кораблей, увеличение веса модулей, теперь корабль, ранее могущий пролететь по 60 и более гексов, видящий на 20 с лишним гексов и наносящий урон более чем на 170, теперь такой:



с одной стороны - печаль, с другой - соблюдается некий баланс, но тут уже можно спорить - на пользу это игре или нет.

Afarus

Большую часть всего этого я давно и без глюков реализовал в своих модах + некоторые вещи проще и интереснее.
Вопросы:
1. Работают ли в этой версии моды из соответствубщей папки?
2. Работает ли наконец автоатака вражеских кораблей своим кораблем в пределах видимости. Во второй галциве это работало и сильно облегчало администрирование.

Офиэль

Посмотрим, правда пока без Возмездия.Надеюсь на хороший вкус у Админа, логистика слишком маленькая, самые огромные корабли ,должны хотя бы штук по 15 собираться. 

Admin

#3
Мар 22, 2019, 01:11 am Последнее редактирование: Мар 22, 2019, 01:15 am от Admin
Afarus

про все моды не скажу точно, но основные работают
про автоогонь - не знаю, не замечал

Офиель

раньше собирал до 9 кораблей во флот, теперь 4, иногда в СЗА попадаются очки логистики, можно дотянуть до 5 гигантских во флоте, не более

Офиэль

Вот именно.

Afarus

Посмотрим, правда пока без Возмездия.Надеюсь на хороший вкус у Админа, логистика слишком маленькая, самые огромные корабли ,должны хотя бы штук по 15 собираться. 
Воспользуйтесь зданием логистики гипериона. Правильно его окружите и будет эффект.

Admin

С последним мини-патчем опять на первое место по урону вышли встраиваемые истребители, урон таким образом на единичном корабле может возрасти до 800-900.

Вверх