Идеология

Автор Admin, Май 29, 2015, 10:08 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Май 29, 2015, 10:08 pm Последнее редактирование: Июн 04, 2015, 03:01 pm от Admin
Идеология является одной из определяющих черт империи, будет ли цивилизация доброжелательной, прагматичной, или злонамеренной. Каждый из трех идеологий имеет двадцать открытий - черт, разделенных на четыре группы.

За счет галактических событий, выбора при колонизации планеты накапливаются очки идеологии, с помощью которых и открываются эти черты. Открываются они в рамках своей линии подряд, поочередно.

Идеология может быть смешанной, не всегда выгодно быть только злым или всегда добрым, всё зависит от обстоятельств. Вы смешиваете и подбираете себе уникальную идеологию, и она может быть каждый раз абсолютно другой в новой игре. Конечно, если сосредоточится на одном типе идеологии, вы быстрее получите именно там результаты, но отстанете в других типах.

По началу, каждое открытие стоит 10 очков, каждое следующее в этой последовательности будет добавлять к стоимости ещё 10. С другой стороны, если вы в другой ветке решаете открыть дополнительные черты, это обойдется вам ещё в дополнительную плату в 5 очков, в общем - быть добрым и злым одновременно - это дорого 

Рассмотрим поподробнее все три Идеологии (таблицы брал из игры напрямую, и они почему-то не совпадают с выложенными в вики на официальном сайте, важнее первоисточник).

Итак, Доброжелательность:



В первом ряду - экспансии - всё довольно просто:



даётся колониальный корабль, даруется (то есть открывается внезапно рядом) хорошего качества планетка, затем увеличивается количество стартовых жителей, дается дополнительный гекс всем планетам, и ещё одна планета 16 уровня.

Второй ряд - поднятия духа:



На первой стадии дается уникальная возможность - одна на империю - поднять дух одной колонии на 100% и генерации одного очка доброжелательности каждые 5 годовых ходов (turns). Тут нужно пояснить - не всегда завершение хода -  это конец года  (turn), так как он ещё в свою очередь разделяется (и это регулируется в стартовых условиях) на 4 (по умолчанию) сезона.

Третий ряд:



В известности есть очень хорошее открытие №3 - когда все базы и планеты переходят к тому, под чьим влиянием они находятся. Правда, это не исключает войны - цивилизации, которые потеряли планеты не очень этому рады и предъявляют претензии.

Четвертый ряд - просвещенность:



Самое мощное строение - это конечно храм просвещенности, генерирующий затем очки доброжелательности каждый ход, да и в целом - весь ряд прекрасен для тех, кто посвятил себя исследованиям.

Прагматичность -  путь торговца и переговорщика:



В первом ряду:



В отличие от храма просвещенности, центров по обеспечению готовности может быть сколько угодно, и каждый дает 10 очков прагматичности каждые 10 ходов. Видно также, что нападать в зонах контроля на прагматиков - значит потерять четверть скорости и сканеров.

Второй ряд:



Здесь всё, что касается звездных баз. Три бесплатных конструктора - это очень круто.

Третий ряд:



Если нехватка денег - это сюда - за счет торговли. Роскошная торговля, кстати, не просто увеличение прибыли, а она ещё увеличивает на тех планетах, где она есть, как одобрение населения, так и влияние.

Четвертый ряд:



Никто не сможет нам объявить войну, или в конце - кто к нам вторгнется, причем на родную планету - объявляет всем войну, кроме тех, конечно, с кем не в альянсе. Наиболее мутно представлен арбитражный суд, сам не строил, не оценил его преимущества, было бы хорошо от кого-нибудь получить помощь в раскрытии роли этого здания. Либо всё же сам, когда дойдут руки.

Злонамеренность, она же злорадность, она же злостность, недоброжелательность, и она же злобность  ;) :



В первом ряду агрессивность:



Получить дорогостоящие, долго строящиеся транспорты без соответствующих технологий - большое преимущество. Как и в конце ряда - корабли класса «Оверлорд» каждой планете…

Второй ряд - мотивация:



Печи смерти - увеличивают продуктивность колонии на 100%,+10% дополнительно за каждый уровень и +3 к производству и исследованиям, и дает каждый ход по очку злонамеренности.

В третьем ряду:



Появляется Цитадель Дохода, которая увеличивает поступление денег и дает очко зловредности каждые 5 ходов. Тоже не понятна до конца, насколько увеличивает доход.

Четвертый ряд:



Отличается незначительным перевесом в торговле с минорными расами, зато на 5 уровне наша раса получает иммунность к культурному обмену.

Естественно, на первых порах выгодно быть добрым - чтобы получить дорогостоящий и долгостроящийся колониальный корабль. Как и планета не будет лишняя под боком. Очень хороши и очки исследований, и переход всех колоний и баз попадающих под наше влияние под наше крыло. У злонамеренности здесь тоже свои преимущества - громадный рост производительности, бесплатные флотилии и транспорты. Но и без прагматичности тоже не обойтись - она дает прекрасное дополнение для космических баз - +2 к добыче, дает бесплатные конструкторы, файтеры, деньги, дипломатию. А на первых порах увеличивает ранг полета, что тоже совсем не лишнее. В общем, каждый выстраивает свою линию идеологии, нужную, как он считает для своей цивилизации.

В помощь для развития идеологии - очки идеологии зарабатываются, получаются:

  • При заселении планеты - множество видов планет и большое разнообразие событий
  • Галактические события - регулируется на стартовых условиях игры
  • В течение игры происходит какое - либо событие на планете
  • При выборе идеологического древа - и при постройке уникальных сооружений, дающих или генерирующих очки идеологии


На самом деле, довольно часто предстоит делать выбор, как поступить - случается как плохое, так и хорошее, как эпидемии, так и вознесение колоний, и выбор этот за вами!

Злонамеренным, кстати, быть ещё не пробовал, но обязательно в следующей же игре пройду и этот путь  8)

Прошу писать по  делу, кто проходил, что понравилось, что нет, а что не понятно.

Счастливых завоеваний!

Beam

Постоянно играю через прагматика из-за их читерных 3-х баз в начале. :)))

skyall

Постоянно играю через прагматика из-за их читерных 3-х баз в начале. :)))
На самом деле не такая уж эт имба, баз и так можно наклепать за бесценок:
Выкидываем из конструктора всю требуху втыкаем два строительных модуля, дублируем этот дизайн и после строительства/улучшения базы апгрейдим корабль с одного дизайна на другой. Стоит такой апгрейд копейки, занимает 1-2 хода, а на выходе получаем новенький конструктор снова с двумя модулями. Повторять до бесконечности. Далеко от обитаемых планет такой кораблик не улетит конечно, но на первых порах и так сойдет. а потом, когда вместимость кораблей подрастет, можно и движок с жизнеобеспечение на место присобачить.
В будущих обновах этот лайфхак скорее всего прикроют правда, но для версии 1.03 пока все прокатывает.

Вверх