Интрига

Автор Admin, Авг 01, 2018, 12:06 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Авг 01, 2018, 12:06 pm Последнее редактирование: Авг 01, 2018, 12:15 pm от Admin
После последних патчей игра стала более-менее стабильна, было исправлено много багов, пора наконец выложить обзор на Интригу.



Начнём с простого - появился рынок ресурсов, причём изначально у вас нет доступа ко всем видам ресурсов



при знакомстве с другими цивилизациями, у которых есть то, чего у вас нет, вырастает ассортимент товаров



продажа вам товаров по повышенным ценам, покупка - по заниженным  ;D



рынок меняющийся, продажа большого количества снижает цену на ресурс и наоборот, редкие и дорогие товары повышаются в цене. сам рынок появляется после его изучения, и может как исчезнут снова, так и появиться - всё зависит от политического строя в стране.

Добавлены события в самом начале



приятно получить кораблик



или даже так



очень кстати денежки, или ещё какие-нибудь ништяки



не говоря уж об очках идеологии, жаль, что такого рода события происходят лишь в самом начале игры, затем такие события пропадают, как и такие:



празднование годовщины даёт поддержку,, высокая мораль даёт прирост населения



или 100% рост влияния, который, увы, в самом начале игры не даёт эффекта



ну, и конечно приятно получить в начале игры 450 кредитов.



Деньги в данном дополнении очень нужны как в начале, так и в середине игры.

Повышены ставки на содержание баз, производственных зданий, исследовательские и прочие здания, что приводит очень быстро к пустому кошельку.

Одиннадцатый ход в игре, ещё ничего не выстроено толком



а уже идёт минус



для точной настройки притока денег создан регулятор, повышающий или понижающий ставку по вашему желанию



Выше ставка - больше денег



но это же значит и больше недовольства, меньше производства и исследований, поэтому нужно больше населения, тогда можно ставку держать и пониже.

Как только приток денег снижается, появляется помощник, говорящий об этом и приглашающий нас на вышеуказанный экран управления налогами



Баланс в Интриге на высоких уровнях сложности держать довольно нелегко. Ниже я ещё приведу пример взаимосвязи денег и населения.

На планетах теперь есть ресурс - еда



на некоторых планетах встречаются и по нескольку таких гексов, обеспечивающих население империи питанием, можно иметь несколько таких раскаченных планет, и снабжать едой всю галактику, плюс такие гексы дают нехилый прирост к населению планет.

Если же вы будете играть силикоидами, или синтетами, то можно просто удалить такие гексы, или оставить для бонуса к населению, если позволяет пространство планеты.

Население растёт, новые планеты колонизируются и империя отныне нуждается в периодическом подтверждении ваших полномочий - проводятся выборы



где можно посмотреть, какие планеты более всего недовольны вашим правлением, нужно пойти туда, и посмотреть - почему мораль низка, чего там можно построить или улучшить.

Очень часто зелёные планеты становятся красными и наоборот - это не потому, что на них что-то произошло,



это значит появились планеты с более высоким уровнем довольства и недовольства.

заселили несколько планет, тот же помощник предложит поменять действующее правительство, но только на что его менять?

может на империю, или колониальное правительство



больше четырёх планет - нужно переходить на то правительство, которое поддерживает 12 планет



потом 24, и 48. Формы правительства теперь изучаются вместе с другими достижениями в экране технологии.



Можно приглядеться, и увидеть, что со сменой правительства мы получаем дополнительные бонусы и минусы



нельзя например, объявлять войну, или ускорять постройку здания за кредитки. Смотрите внимательно - некоторые формы правления не позволяют строить корабли миссий, и вам не будут доступны постройки кораблей - искателей сокровищ и т.п.
Причём написано - что определённое правительство позволяет посылать миссии, а если не позволяет - прямо не написано.

Можно и не менять форму правительства, но штраф налагается с каждой новой заселённой планетой, выражающийся в цифре, а не в процентах, что сильно влияет на мораль.

сменили правительство - теперь это действует в течение 26 ходов



У каждого правительства помимо указанных сразу бонусов есть ещё министры, которые иногда усиливают, а иногда ослабляют государство, как здесь Стефани



видите справа есть место, можно ещё одного назначить министра, а я не хочу, там даётся какой-то бестолковый товарищ, подожду более интересный вариант.

А ещё, помимо правления даётся уникальный кораблик, например Царь



дающий хороший бонус к исследованию, вот цифры до того, как я посадил корабль:



и после - увеличение приличное  :D



Поменяли правительство со временем - появились новые бонусы, новые министры



новый корабль, а старый никуда не исчез, что приятно  ;)



увеличивает производство, 150 - до того, как посадить его



и сразу 170 после



Ну 48 планет у меня есть, а дальше что? Дорос я до 60 даже, и...? Ведь до безграничного роста ой как далеко...



причём отрицательное влияние растёт, поддержка уменьшается, негатив растёт



даже не сильно помогают центры запугивания и увеселительные строения, нужно отделить от себя часть планет.

Идём в раздел "правительство", там в подраздел - содружество



Появляется слева список планет, тыкаем на карте на какую-либо планету, видим такую картину:



тут я выбрал неудачно планету, справа и вверху никого нет, а я хотел создать содружество у себя в тылу, поэтому снова - тыкаю на выбор столицы - где будет новый центр содружества - марионеточного государства



теперь лучше, видите - список планет разделён на три части - столица, присоединённые планеты, и возможные для присоединения



после тычка на планеты, прорисовывается путь от них, до новой столицы



можно упихать в содружество сколько угодно планет, экран постройки расширяется пропорционально.

После кнопки "создать содружество", можно дать ему имя, логотип, краткое название, и получаем соседа - альянс под боком



Оно начинает тут же жить своей жизнью, менять правительство



иметь свой президентский корабль



Просить денег у меня на войну с Дренджинами, а я даже с ними ещё и не знаком  :P



Им объявляет войну тут же Йор, астероиды, кстати остались прилеплены к моим планетам, но со временем они переходят к содружеству



на экране показатели мощи даже видно, что они мной недовольны  ;D



В общем, одни расстройства, но, в целом, неплохо отдать несколько негодных планет у себя в тылу, пока не исследуете вот это:



Но это уже ближе к концу, или середине игры - всё зависит от размера карты, уровня сложности, соседей - много факторов.

Всё также - новое правительство - новые министры



корабль



и так далее.

Поэтому Интрига заключается в том, что у нас есть ограничение на количество планет, мораль неразрывно связана с этим, тут же завязано количество населения и деньги, и вот пример, что я обещал выше.

Вот планета, обращаю внимание на показатель поддержки - он равен 100%, планета позволяет содержать до 28.8 миллиардов населения



уровень налогов 40%



убираем налогообложение до 30%



да, теряем в ход до 400 монет, но в масштабе даже одной планеты видно:



шанс восстания UNREST уменьшился до 4,3, уровень поддержки 100 по по-прежнему, а вот количество выросло до 29.9!

крутим ручку налогов вниз, до 15%



видим, что шанс восстания уменьшен вдвое, а максимально возможное население при 100% поддержке выросло до 32.1!



повторю - это на одной планете, и как только вырастет население - а оно вырастет за 10 ходов, доход станет даже выше, чем был, вот так.

Что ещё из нововведений - изменился первичный экран знакомства с новыми соседями - теперь можно сразу пойти торговать с ними



Появились рейтинговые новости - какое-либо агенство, планета, объявляет победителя конкурса - самая ужасная цивилизация, самая большая планета, какая империя лидирует в исследовательской деятельности, какой лидер самый хороший или плохой



таких новостей много, приблизительно раз в 15 ходов объявляется рейтинг, и если вы не знакомы ещё с этой цивилизацией, то даётся такой экран



Интересное нововведение - пару-тройку раз за игру случается "кризис".

Это события, связанные с планетой, исследованиями, или жителями, которые, например, стали молиться местным мозговым паразитам



тут требуется выбрать одну из моделей поведения, обычно связанную с идеологией, через несколько ходов идёт второй шаг



где уже может указываться шанс успеха, или можно поменять выбор в пользу другой идеологии.



на планете Money произошла неудача - химический коктейль, борющийся с паразитами убил много народу, население снизилось на 50%

а может случиться и наоборот - мозговые паразиты подписали соглашение, и теперь на планете повышенная скорость исследований



События интересные, например летящий 370-метровый астероид угрожает нашим планетам



или небольшая группа революционеров поджигающих правительственные здания



всегда есть несколько путей выхода и волевого решения руководящего колониями, результат может быть как отрицательным



так и положительным, например, дающим нового министра для правительства: анти-кризисного менеджера



это может быть и увеличение морали, и даже досрочное завершение текущего исследования



В общем, довольно интересные приколы, приносящим разнообразие в игру.

В итоге - дополнение масштабное, много изменений, в основном положительных, добавляющих интереса в игру.

Сама по себе Интрига - это, по сути, очередное сдерживание роста числа колоний, более тонкая игра с моралью и кредитками. Хорошо, что не стали углубляться с политическими играми, это не дало бы ничего хорошего в и так непростую игру. А ведь могли, у Стардока есть целая серия игр, посвящённых выборам и избирательной машине  ???

Если вы найдёте путь, как поддерживать на высоте то и другое, то вы будете лидером Галактических Цивилизаций  ;)

Минусы - подсчёт боевой мощи остался прежним, увы, также ИИ использует по одному кораблю во флотах, количество артефактов урезали на высоких уровнях сложности, возле чёрных дыр остались тормоза,  распределение столиц империй - все очень близко генерируются вокруг игрока.

Офиэль

Да, тормоза вокруг черных дыр, я сначала думал что все, завис окончательно ,а теперь воспринимаю как особенность игры, главное не промахнуться и нажать на путь около черной дыры,но и так отпускает потом. Спасибо за обзор, события правда повторяются, потому как их явно мало, и не хватает клипов, еще заметил минус, если проиграл выборы, народ так же почему то радуется, хотя эмоций должно быть минимум две.

Офиэль

Измучила меня игра, из-за отсутствия технологии сжатия пространства, очень медленно летят до места назначения корабли, хотя эти случайные перебрасывания и есть, написал бы кто то в Стардок, в Мастере Орионе 2, почему то додумались 1996 года выпуска до этого, они же подражают ему,и вопрос к Админу, что там на будущее, будет ли что то еще длц платное или бесплатные, или уже все.

Afarus

Измучила меня игра, из-за отсутствия технологии сжатия пространства, очень медленно летят до места назначения корабли, хотя эти случайные перебрасывания и есть, написал бы кто то в Стардок, в Мастере Орионе 2, почему то додумались 1996 года выпуска до этого, они же подражают ему,и вопрос к Админу, что там на будущее, будет ли что то еще длц платное или бесплатные, или уже все.
пардон что не совсем в тему, для себя это решил  на уровне версии 1.82 путем возведения модифицировнных зданий с прометием, которые дают % прибавки в скорости всех кораблей расы. А при правильной (бубликообразной) постройке, это значительное увеличение скорости для кораблей.

Офиэль

Смешно, я изменил государственный строй на вечный джихад, а там вроде нельзя строить корабли, строящие базы, и прометий у меня очень быстро закончился, так как тратится на мои звездолеты-монстры, с лучом рока.Моды я боюсь использовать, из-за возможных тормозов,открыл для себя нормальный уровень сложности, он оказывается лучший ,хе как в хороших ролевых играх, не тупой, ИИ развивается, и ход идет секунды в четыре пять, играю против троих.

Офиэль

Какие планы у Стардока к игре, или уже все, не будет ничего нового...

Admin

вяло как-то пишут в последнее время, мол, улучшение ИИ, улучшение битв, улучшение в военном альянсе, какие-то визуальные косметические правки, в общем, может к октябрю новый патч выпустят.

Офиэль

#7
Сен 11, 2018, 07:29 pm Последнее редактирование: Сен 11, 2018, 07:31 pm от Офиэль
А я потихоньку на нормальном уровне сложности поигрываю, чисто ради процесса,против пяти помоему, не хватает живого начала в игре, чтобы пираты вымогали, с губернаторами чтобы были отношения, или с министрами, все очень механически, как будто управляешь государством автоматом, хорошо хоть вспомнили, про мнение на улице, мне даже уже и тактику не хочется, только возможность для отступления, что жизненно необходимо, а из нового, очень не хватает технологии сжатие пространства, что в Мастер Ориона 2 была, достало тянуть кораблики, на другой конец карты, ползком.Спасибо за ответ, жаль если забросят, или испортят, хотят какое то обновление графики сделать, боюсь просто испортят что нормально работало, потому что основа у игры хорошая.Оптимизация, меня сейчас радует более менее, не сравнить с прошлым ужастиком.Пишите, когда что появится, а то трудно загружать их сайт, он тяжелый стал...

Офиэль

В стиме, Драгинол что то подробно описал на 14 сентября ,хорошо бы притащить это сюда ,просьба-с к Админу.У меня проблемы с гуглпереводчиком...

Admin

да на самом деле не много он там и написал, обновлённые сцены битв, улучшенный пользовательский интерфейс, изменение баланса, ничего конкретного и без дат выхода, пока так, увы :(

Офиэль

А чем они сейчас в Стардоке заняты, после Стар Контрола своег,о как хочется чтобы довели игру до ума, все равно одна основа, живого очень мало, как будто управляешь заводом автоматом.

Вверх