Интрига

Автор Admin, Авг 01, 2018, 12:06 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Авг 01, 2018, 12:06 pm Последнее редактирование: Авг 01, 2018, 12:15 pm от Admin
После последних патчей игра стала более-менее стабильна, было исправлено много багов, пора наконец выложить обзор на Интригу.



Начнём с простого - появился рынок ресурсов, причём изначально у вас нет доступа ко всем видам ресурсов



при знакомстве с другими цивилизациями, у которых есть то, чего у вас нет, вырастает ассортимент товаров



продажа вам товаров по повышенным ценам, покупка - по заниженным  ;D



рынок меняющийся, продажа большого количества снижает цену на ресурс и наоборот, редкие и дорогие товары повышаются в цене. сам рынок появляется после его изучения, и может как исчезнут снова, так и появиться - всё зависит от политического строя в стране.

Добавлены события в самом начале



приятно получить кораблик



или даже так



очень кстати денежки, или ещё какие-нибудь ништяки



не говоря уж об очках идеологии, жаль, что такого рода события происходят лишь в самом начале игры, затем такие события пропадают, как и такие:



празднование годовщины даёт поддержку,, высокая мораль даёт прирост населения



или 100% рост влияния, который, увы, в самом начале игры не даёт эффекта



ну, и конечно приятно получить в начале игры 450 кредитов.



Деньги в данном дополнении очень нужны как в начале, так и в середине игры.

Повышены ставки на содержание баз, производственных зданий, исследовательские и прочие здания, что приводит очень быстро к пустому кошельку.

Одиннадцатый ход в игре, ещё ничего не выстроено толком



а уже идёт минус



для точной настройки притока денег создан регулятор, повышающий или понижающий ставку по вашему желанию



Выше ставка - больше денег



но это же значит и больше недовольства, меньше производства и исследований, поэтому нужно больше населения, тогда можно ставку держать и пониже.

Как только приток денег снижается, появляется помощник, говорящий об этом и приглашающий нас на вышеуказанный экран управления налогами



Баланс в Интриге на высоких уровнях сложности держать довольно нелегко. Ниже я ещё приведу пример взаимосвязи денег и населения.

На планетах теперь есть ресурс - еда



на некоторых планетах встречаются и по нескольку таких гексов, обеспечивающих население империи питанием, можно иметь несколько таких раскаченных планет, и снабжать едой всю галактику, плюс такие гексы дают нехилый прирост к населению планет.

Если же вы будете играть силикоидами, или синтетами, то можно просто удалить такие гексы, или оставить для бонуса к населению, если позволяет пространство планеты.

Население растёт, новые планеты колонизируются и империя отныне нуждается в периодическом подтверждении ваших полномочий - проводятся выборы



где можно посмотреть, какие планеты более всего недовольны вашим правлением, нужно пойти туда, и посмотреть - почему мораль низка, чего там можно построить или улучшить.

Очень часто зелёные планеты становятся красными и наоборот - это не потому, что на них что-то произошло,



это значит появились планеты с более высоким уровнем довольства и недовольства.

заселили несколько планет, тот же помощник предложит поменять действующее правительство, но только на что его менять?

может на империю, или колониальное правительство



больше четырёх планет - нужно переходить на то правительство, которое поддерживает 12 планет



потом 24, и 48. Формы правительства теперь изучаются вместе с другими достижениями в экране технологии.



Можно приглядеться, и увидеть, что со сменой правительства мы получаем дополнительные бонусы и минусы



нельзя например, объявлять войну, или ускорять постройку здания за кредитки. Смотрите внимательно - некоторые формы правления не позволяют строить корабли миссий, и вам не будут доступны постройки кораблей - искателей сокровищ и т.п.
Причём написано - что определённое правительство позволяет посылать миссии, а если не позволяет - прямо не написано.

Можно и не менять форму правительства, но штраф налагается с каждой новой заселённой планетой, выражающийся в цифре, а не в процентах, что сильно влияет на мораль.

сменили правительство - теперь это действует в течение 26 ходов



У каждого правительства помимо указанных сразу бонусов есть ещё министры, которые иногда усиливают, а иногда ослабляют государство, как здесь Стефани



видите справа есть место, можно ещё одного назначить министра, а я не хочу, там даётся какой-то бестолковый товарищ, подожду более интересный вариант.

А ещё, помимо правления даётся уникальный кораблик, например Царь



дающий хороший бонус к исследованию, вот цифры до того, как я посадил корабль:



и после - увеличение приличное  :D



Поменяли правительство со временем - появились новые бонусы, новые министры



новый корабль, а старый никуда не исчез, что приятно  ;)



увеличивает производство, 150 - до того, как посадить его



и сразу 170 после



Ну 48 планет у меня есть, а дальше что? Дорос я до 60 даже, и...? Ведь до безграничного роста ой как далеко...



причём отрицательное влияние растёт, поддержка уменьшается, негатив растёт



даже не сильно помогают центры запугивания и увеселительные строения, нужно отделить от себя часть планет.

Идём в раздел "правительство", там в подраздел - содружество



Появляется слева список планет, тыкаем на карте на какую-либо планету, видим такую картину:



тут я выбрал неудачно планету, справа и вверху никого нет, а я хотел создать содружество у себя в тылу, поэтому снова - тыкаю на выбор столицы - где будет новый центр содружества - марионеточного государства



теперь лучше, видите - список планет разделён на три части - столица, присоединённые планеты, и возможные для присоединения



после тычка на планеты, прорисовывается путь от них, до новой столицы



можно упихать в содружество сколько угодно планет, экран постройки расширяется пропорционально.

После кнопки "создать содружество", можно дать ему имя, логотип, краткое название, и получаем соседа - альянс под боком



Оно начинает тут же жить своей жизнью, менять правительство



иметь свой президентский корабль



Просить денег у меня на войну с Дренджинами, а я даже с ними ещё и не знаком  :P



Им объявляет войну тут же Йор, астероиды, кстати остались прилеплены к моим планетам, но со временем они переходят к содружеству



на экране показатели мощи даже видно, что они мной недовольны  ;D



В общем, одни расстройства, но, в целом, неплохо отдать несколько негодных планет у себя в тылу, пока не исследуете вот это:



Но это уже ближе к концу, или середине игры - всё зависит от размера карты, уровня сложности, соседей - много факторов.

Всё также - новое правительство - новые министры



корабль



и так далее.

Поэтому Интрига заключается в том, что у нас есть ограничение на количество планет, мораль неразрывно связана с этим, тут же завязано количество населения и деньги, и вот пример, что я обещал выше.

Вот планета, обращаю внимание на показатель поддержки - он равен 100%, планета позволяет содержать до 28.8 миллиардов населения



уровень налогов 40%



убираем налогообложение до 30%



да, теряем в ход до 400 монет, но в масштабе даже одной планеты видно:



шанс восстания UNREST уменьшился до 4,3, уровень поддержки 100 по по-прежнему, а вот количество выросло до 29.9!

крутим ручку налогов вниз, до 15%



видим, что шанс восстания уменьшен вдвое, а максимально возможное население при 100% поддержке выросло до 32.1!



повторю - это на одной планете, и как только вырастет население - а оно вырастет за 10 ходов, доход станет даже выше, чем был, вот так.

Что ещё из нововведений - изменился первичный экран знакомства с новыми соседями - теперь можно сразу пойти торговать с ними



Появились рейтинговые новости - какое-либо агенство, планета, объявляет победителя конкурса - самая ужасная цивилизация, самая большая планета, какая империя лидирует в исследовательской деятельности, какой лидер самый хороший или плохой



таких новостей много, приблизительно раз в 15 ходов объявляется рейтинг, и если вы не знакомы ещё с этой цивилизацией, то даётся такой экран



Интересное нововведение - пару-тройку раз за игру случается "кризис".

Это события, связанные с планетой, исследованиями, или жителями, которые, например, стали молиться местным мозговым паразитам



тут требуется выбрать одну из моделей поведения, обычно связанную с идеологией, через несколько ходов идёт второй шаг



где уже может указываться шанс успеха, или можно поменять выбор в пользу другой идеологии.



на планете Money произошла неудача - химический коктейль, борющийся с паразитами убил много народу, население снизилось на 50%

а может случиться и наоборот - мозговые паразиты подписали соглашение, и теперь на планете повышенная скорость исследований



События интересные, например летящий 370-метровый астероид угрожает нашим планетам



или небольшая группа революционеров поджигающих правительственные здания



всегда есть несколько путей выхода и волевого решения руководящего колониями, результат может быть как отрицательным



так и положительным, например, дающим нового министра для правительства: анти-кризисного менеджера



это может быть и увеличение морали, и даже досрочное завершение текущего исследования



В общем, довольно интересные приколы, приносящим разнообразие в игру.

В итоге - дополнение масштабное, много изменений, в основном положительных, добавляющих интереса в игру.

Сама по себе Интрига - это, по сути, очередное сдерживание роста числа колоний, более тонкая игра с моралью и кредитками. Хорошо, что не стали углубляться с политическими играми, это не дало бы ничего хорошего в и так непростую игру. А ведь могли, у Стардока есть целая серия игр, посвящённых выборам и избирательной машине  ???

Если вы найдёте путь, как поддерживать на высоте то и другое, то вы будете лидером Галактических Цивилизаций  ;)

Минусы - подсчёт боевой мощи остался прежним, увы, также ИИ использует по одному кораблю во флотах, количество артефактов урезали на высоких уровнях сложности, возле чёрных дыр остались тормоза,  распределение столиц империй - все очень близко генерируются вокруг игрока.

Офиэль

Да, тормоза вокруг черных дыр, я сначала думал что все, завис окончательно ,а теперь воспринимаю как особенность игры, главное не промахнуться и нажать на путь около черной дыры,но и так отпускает потом. Спасибо за обзор, события правда повторяются, потому как их явно мало, и не хватает клипов, еще заметил минус, если проиграл выборы, народ так же почему то радуется, хотя эмоций должно быть минимум две.

Офиэль

Измучила меня игра, из-за отсутствия технологии сжатия пространства, очень медленно летят до места назначения корабли, хотя эти случайные перебрасывания и есть, написал бы кто то в Стардок, в Мастере Орионе 2, почему то додумались 1996 года выпуска до этого, они же подражают ему,и вопрос к Админу, что там на будущее, будет ли что то еще длц платное или бесплатные, или уже все.

Afarus

Измучила меня игра, из-за отсутствия технологии сжатия пространства, очень медленно летят до места назначения корабли, хотя эти случайные перебрасывания и есть, написал бы кто то в Стардок, в Мастере Орионе 2, почему то додумались 1996 года выпуска до этого, они же подражают ему,и вопрос к Админу, что там на будущее, будет ли что то еще длц платное или бесплатные, или уже все.
пардон что не совсем в тему, для себя это решил  на уровне версии 1.82 путем возведения модифицировнных зданий с прометием, которые дают % прибавки в скорости всех кораблей расы. А при правильной (бубликообразной) постройке, это значительное увеличение скорости для кораблей.

Офиэль

Смешно, я изменил государственный строй на вечный джихад, а там вроде нельзя строить корабли, строящие базы, и прометий у меня очень быстро закончился, так как тратится на мои звездолеты-монстры, с лучом рока.Моды я боюсь использовать, из-за возможных тормозов,открыл для себя нормальный уровень сложности, он оказывается лучший ,хе как в хороших ролевых играх, не тупой, ИИ развивается, и ход идет секунды в четыре пять, играю против троих.

Офиэль

Какие планы у Стардока к игре, или уже все, не будет ничего нового...

Admin

вяло как-то пишут в последнее время, мол, улучшение ИИ, улучшение битв, улучшение в военном альянсе, какие-то визуальные косметические правки, в общем, может к октябрю новый патч выпустят.

Офиэль

#7
Сен 11, 2018, 07:29 pm Последнее редактирование: Сен 11, 2018, 07:31 pm от Офиэль
А я потихоньку на нормальном уровне сложности поигрываю, чисто ради процесса,против пяти помоему, не хватает живого начала в игре, чтобы пираты вымогали, с губернаторами чтобы были отношения, или с министрами, все очень механически, как будто управляешь государством автоматом, хорошо хоть вспомнили, про мнение на улице, мне даже уже и тактику не хочется, только возможность для отступления, что жизненно необходимо, а из нового, очень не хватает технологии сжатие пространства, что в Мастер Ориона 2 была, достало тянуть кораблики, на другой конец карты, ползком.Спасибо за ответ, жаль если забросят, или испортят, хотят какое то обновление графики сделать, боюсь просто испортят что нормально работало, потому что основа у игры хорошая.Оптимизация, меня сейчас радует более менее, не сравнить с прошлым ужастиком.Пишите, когда что появится, а то трудно загружать их сайт, он тяжелый стал...

Офиэль

В стиме, Драгинол что то подробно описал на 14 сентября ,хорошо бы притащить это сюда ,просьба-с к Админу.У меня проблемы с гуглпереводчиком...

Admin

да на самом деле не много он там и написал, обновлённые сцены битв, улучшенный пользовательский интерфейс, изменение баланса, ничего конкретного и без дат выхода, пока так, увы :(

Офиэль

А чем они сейчас в Стардоке заняты, после Стар Контрола своег,о как хочется чтобы довели игру до ума, все равно одна основа, живого очень мало, как будто управляешь заводом автоматом.

Admin

старконтрол все ресурсы забрал себе, что весьма печалит, в октябре не думаю что что-либо новое выйдет уже, все там носятся только с ним. значит сейчас пойдут первые патчи, DLC и т.п., галцив отложат на ноябрь-декабрь, не раньше.

Офиэль

Сегодня релиз 3.05, что они там за копейки добавили...

Вверх