Пища, рост, довольство (актуальность Crusade)

Автор rare_hunter, Дек 05, 2017, 12:16 am

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

rare_hunter

Всем привет,

Наконец-то игру более менее отпимизировали, начал по-тихоньку осваивать Крусейд, до этого много играл только в оригинал.
Вопросов много, но основной по заголовку темы.
В общем-то, не совсем я понимаю, каким образом урегулировать вопрос пищи, роста и одновременно с этим довольства...
Играю пока только за Землян, по ветке Колонизация стараюсь двигаться в первую очередь в направлении Евгеники и параллельно продвигаюсь по фетке терраформинга, чем дальше, тем лучше (что касается веток промышленности и науки, то на начальном этапе игры всегда хватает по паре-тройке специалистов (граждан) там и там, какие-то технологии затем можно выцепить у других цивилизаций)

Так вот... вопросы:
1. Сама по себе Евгеника открывает "рост +10%" - это 10% к общему росту на всех планетах, верно же?
Далее, Центр по лечению бесплодия (как и обычный госпиталь) дает на планете "рост +100%" и "рост +0.2"
Если про 100% роста на планете еще понятно, то что такое эти "0.2" ?!

И как все эти цифры соотносятся собственно к еде? Если мои фермы дают +1 каждая (кстати, адаптивные фермы мне так и не удалось ни разу построить, так как они требуют Монсатиевые отложения, которые я никак не могу добыть, либо на планетах нет, либо никто ими не торгует), то сколько нужно центров или госпиталей, чтобы нивелировать избыток пищи? Он теперь считается как общий ресурс для всех планет и я не пойму из чего он высчитывается и сколько я за ход получаю + к пище во всей галактике.

2. Методом проб и ошибок, я прикинул, что ситуация на планете стабилизируется примерно с таким набором построек:

3 фермы + город + госпиталь

Однако через какое-то время лимит по населению будет достигнут, например 15/15 и довольство начинает резко падать... на всякие развлекательные центры гексов как правило не хватает, тут и так-то еле-еле планеты хватает, чтобы нормально застроить...

Отсюда возникают вопросы:

- Каким образом можно переселять жителей на другие планеты и при этом не тратить администраторов на это дело?
- Может, возможно как-то остановить рост населения, искусственным путем? (в данном случае, считаю Йоров наиболее читерской цивилизацией)
- Какова идеальная пропорция еда/рост/население/довольство ?

Извиняюсь за кол-во текста, но погуглив нашел только ваш форум, где можно адекватно обсудить игру

ПС поиграю еще, чувствую, насоздаю тут еще кучу тредов =))

Admin

Добрый день.

В ГЦ3 для подсчёта количества производства, разработки, морали используется два момента - основной в цифрах и процентный.
То есть принцип следующий: берутся все основные цифры, складываются, как здесь мы видим сумма их равна 4,



затем стрелочками я выделил проценты, они тоже все складываются, и прибавляются к основному числу,
здесь это 11+5=16%, это 0,64 , получаем в сумме 4.6

Проценты на Ваших планетах растут от исследованных технологий (на всех планетах сразу), выбора при заселении планеты (на каждой конкретно), некоторые уникальные строения дают как прирост на всех планетах, так и на конкретной, где оно построено.
Граждане на общем экране дают плюс всей империи, на конкретной планете - бонус только ей, присмотритесь к цифрам.

Еда и рост населения - разные вещи. Еда - это складируемая пища, потребляемая затем в городах. Её количество можно увидеть в самом верху наряду с деньгами, ресурсами и .т.п, она теперь -тоже ресурс.

Госпиталь - влияет на прирост населения, скорость, с которой растёт население, (бесполезное строение на мой личный взгляд).

Под фермы лучше выделить одну (потом две, три) планету, которую целиком застроить ими, и следить за едой как и за всеми ресурсами, чтобы не забивать все планеты фермами.

Поддержка (одобрение) поднимается легко.
Начинаем с малого, смотрим (наводим мышку) на мораль, всплывает следующее окно:



как видим, поддержка получается путём деления морали на количество населения.

И обращаем внимание на сразу гигантское увеличение морали здесь:



потом ещё на 1 единицу



и вот тут



а потом ещё на 10%



а затем построить около зелёного ресурса от Предшественников базу, дающую сначала +5%



её апгрейд даёт уже +11%, в итоге имеем такую картину



не считая остальных бонусов, начиная выбора при заселении планеты, дополнительных построек на планетах, глобальных построек, Граждан, Идеологии, построек археологических баз - проблема не такая уж большая, если знать как её решить ;)

Переселить граждан - можно спокойно взлететь полным колонизатором и приземлить его на другой планете, опять взлететь по минимуму наполнив, и так челноками можно переселять, но муторно.

Остановить рождаемость - не задавался таким вопросом, так как не строю госпиталей, население спокойно прирастает себе.

Идеальная пропорция - как Вам удобно, насколько сможете поднять мораль - настолько сможете увеличить население.

Nihilus speechwriter

Привет, форумчане. У меня вопрос по поднятию планки населения на планете. Начал перепроходить недавно. Многое поменялось. Играю в базовую версию с патчем 3.0 на норм сложности..
На всех колонизированных планетах максимум населения 3. Фермы не увеличивают этот показатель. Строить только города? Но не хватает дюрантия и прометиума. Несмотря на то, что 'застолбил' все дюрантиевые месторождения в округе, майнинг слабый-0.1. Т е к 35 ходу смог построить лишь два города всего, а остальные планеты так по 3 народа и имеют.  Поднимать майнинг с баз? Слабые исследования еще ( ползунок на строительстве планет). Вопрос: как вы умудряетесь иметь к 40му ходу флоты, когда я даже еще майнинг толком не освоил?? ЧЯДНТ?

Admin

Доброго дня.

Что-то никто не отвечает, видимо в отпусках все, как и я сам был. Вопрос актуален ещё, отвечать?

Afarus

Наткнулся на предел численности населения на планете в 63 ед. Сколько городов не строй - выше этого значения не поднимается. Это у меня или  у всех такое ограничение?

Admin

Встречал игроков у которых и по 100, и больше на планете миллиардов, без проблем.
Если дадите запись игры, протестирую, посмотрю.

Вверх