Галактические Цивилизации 3 Крестовый Поход прохождение часть четвёртая

Автор Admin, Окт 13, 2017, 09:06 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Окт 13, 2017, 09:06 pm Последнее редактирование: Окт 23, 2017, 03:52 pm от Admin
Первая часть статьи
Вторая часть статьи
Третья часть статьи

На дворе 130 ход от начала игры, если вы этого ещё сделали, пора идти на Базар и купить несколько кораблей для добычи ништяков из сильно-защищённых аномалий (СЗА), у нас есть в наличии корабль-разведчик, покупаю ещё два - один прибавляет 5 очков злой идеологии за каждый бой (о нём уже была речь), второй прибавляет 50% движения флоту.



для того, чтобы одолеть такую охрану сойдёт, можно и меньше мощности, но тогда будете ждать, пока восстановится флот после боёв.

Очень приличные призы, наиболее хорошие такие



или так



деньги сначала тысячи по полторы, потом пять, потом и так



и ещё бывает внутри исследовательские очки, Антиматерия, Элериум, повышение логистики, морали, экономии, в общем, это очень хорошее подспорье для вашей мощи, чем раньше вы будете способны одолеть СЗА, тем лучше.

Также ищите на базаре вот такого наёмника, вдруг повезёт



повышает бонусы от Артефактов Предтечей, хорош как для исследований, так и для производства,



даже немножечко, чайная ложечка - это уже хорошо, ну а тем более 22%  ;D



а вот как дорогостоящий корабль



резко повысит производительность планеты, до:



после



и это только начало  ;)

И в связи с одолением СЗА и заселением новых планет, то есть, выборе Злой Идеологии, будет скоро такое счастье



Это увеличение основ только на 20%, что влечёт за собой многие улучшения на всех планетах империи  8)

Хорошо, если база будет сразу расположена около двух или более Артефактов Предшественников, или недостаёт одного-двух гексов, чтобы сделать это, тогда пора будет изучать вот эту технологию:



видите, недостаёт гекса, чтобы база добывала с обоих ресурсов:



когда изучена вышесказанная технология, строим апгрейд



и получаем второй, (ну или третий) ресурс, попадающий под расширенное действие базы



было



стало



НО! нельзя строить базу совсем в пустом месте,



а потом сделать апгрейд, так не работает!

Зелёный Артефакт - мораль, не забываем о морали, это не разовое улучшение, постоянно заботьтесь об этом, изучаем здесь



Проверяем количество населения, и уровень поддержки и тогда строим Города на планете



Постоянно проверяйте Базар, чтобы купить быстрее других Наёмников, вот этот увеличивает и так уже большие цифры исследований



58 планет, а я ещё не использовал ни одного Гражданина как Администратора :)



Видите на верхнем скрине сотни уже добытого Дюрантиума, так вот, его уже очень быстро не стало



даже при добыче почти 40 единиц за ход! Почему?

Потому что первое улучшение стоит только немного усилий, второе - уже два Дюрантиума, третье - 4,



и строится это довольно долго, я специально показал здесь быструю постройку - два хода при уровне социального производства 140, если эта цифра меньше, то строится гораздо дольше всё... А четвёртое улучшение фабрики стоит уже 8 Дюрантиума



Получаем 14 Дюрантиума на улучшение одной - ОДНОЙ фабрики на планете, а если их 5, то надо 70... А если планет 60... то надо уже 420 Дюрантиума :-\  Вот поэтому и отключаю автоматический апгрейд на планетах.

UPDATE в патче 2.6 общая цена апгрейда фабрики уменьшена с 14 до 8.

Постройки строим не забывая о смежных бонусах



Исследования перемежаем между модулем самолечения корабля



и социальным производством



есть вот такой выбор,



военный даёт не такие хорошие бонусы, я делаю выбор в пользу мирного



но тут на любителя, и затем стремимся к ещё одному улучшению сырьевого производства



и переходим к изучению технологии добычи



Улучшаем - делаем апгрейд добывающим базам



потом дороже, в первую очередь Дюрантиум



потом Антиматерию



И на планетах тоже апгрейдимся, тем более специи Арнора



они нам очень нужны, как для апгрейда баз возле Артефактов



так и для Граждан, в стоимость апгрейда Учёного входит единица Арнора, и получаем мгновенное исследование, таких можно сделать три, раз у меня три Учёных, этого достаточно, чтобы закончить самые длинные ветки.

А добываются они по чайной ложке,



так что берегите их!

Уменьшение стоимости нам ни к чему, уменьшаем вес, чтобы можно было воткнуть больше двигателей на корабли



то же самое и с ракетами:



Да, приходится метаться между ветками исследований, так видимо специально было задумано, каждый выбирает своё развитие, моё тоже не панацея, может быть можно быстрее развиться, лучше, пробуйте ;)

К двухсотому ходу у меня 80 планет,



я всех обгоняю, ведь они далеко, я специально так выставил в настройках.

Да, у меня минимальный флот, с самого начала я предупреждал о спокойной игре, обучении как строится, об основах игры, сейчас речь только об этом.

А флот которым можно вынести всех соседей я готов построить ещё за 30 ходов, достаточно 10 кораблей  ::)

Подводя итог, я получил, и развил своё место в углу,



из громадной галактики



помните захудалую планетку 3-го уровня, вот теперь она какая,



это ещё не предел!

А планету, которую я профилировал под деньги, знаете сколько она добывает за ход?



А вот как выглядит Основная планета



её сырьё



показатель её военного производства



социального



исследований



поддержка



и эти цифры не окончательны, видите, ещё приличный задел для роста населения и увеличения всех цифр соответственно.

Показатели империи к двухсотому ходу



Если будете следовать изложенным хотя бы половине советов (ещё раз пройдитесь по статьям и по выделенным жирным шрифтом строкам), и у вас тоже получится неплохо, уверен  ;)

А когда научитесь строить в спокойном режиме, перейдём к быстрому планированию и развитию Галактических Цивилизаций :)

Удачи в постройке своей собственной могучей империи!


Офиэль

Спасибо за обзор.У меня два вопроса ,как я могу из Крусадера, вернуться и посмотреть Галактические цивилизации 3, потому что достало играть без малых рас, и так контента мизер, одно развитие нормальное,и второе, длц политики, они будут делать платным, отдельно, или как новый патч...

Офиэль

И вот третий вопрос, я заметил что в игре не повышается курс денег, сколько бы не было планет, курс остается очень низким, в Герои 3, курс повышается, чем больше городов ,тем выше курс,если просто забыли, не знают ,можно ли разрабам об этом написать, потому как валюта очень дешевая, как в 90-е невыгодно что то ускорять за деньги, все слетает под ноль.

Admin

Чтобы играть без Крусадера, или любого другого дополнения к игре, нужно зайти в свойства игры в Стиме, перейти в закладку доп.контент, и там снять галочку, например Crusade Expansion Pack. Малые расы - их можно выставить сколько угодно в настройках игры, торговать с ними разве что нельзя. Политика будет скорее всего платной, а про деньги они и слушать не хотят, я писал, они не понимают сути вопроса.

Офиэль

Спасибо, так я и подозревал что просто не те головы ,чтобы знать про курс валюты, насчет малых рас, мне хочется с ними вести дипломатию, а не только установить торговый маршрут,в Крусадере я их выставляю всех,но что толку, нельзя помоему даже пошпионить за ними ,зайти то есть на планету.

Александр

 Подлетаешь  к малой расе, общаешься, если не общительные, захватываешь. Малых рас нет в дипломатии, только при близком контакте появляется возможность общения.

Офиэль

При близком контакте, это в Крусадере,я только в него играю сейчас,только торговый путь, вроде можно создать и все, как то плоско .Минимальные требования совсем заниженные, пишут 4 гига надо ,6 это славно, на самом деле и 8 как у меня, против более 4 противников, стабильно будет писать через два дня компании, мемори оут, и все начинай заново.

Вверх