Новые расы - Ониксы и Слайны

Автор Admin, Июн 14, 2017, 07:24 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

В Галактических Цивилизациях 3 Крестовом походе были добавлены две эти расы, обе являются кремниевыми формами жизни, или силикоидами.

Сначала познакомимся с Роем Оникса.



Ониксы необычная червеподобная раса, выросшая в вентиляционных вулканических отдушинах, являются прирождёнными шпионами, то есть им самого начала им даётся технология шпионажа.



Так как они не являются формами жизни, основанными на углероде, им не нужны фермы, а также еда, им нужен только Дурантиум, который даётся им в начале игры, а также Гипер Силикаты, в количестве пары единиц, того и другого.

Стартовая планета довольно бедная, с активным ядром планеты, мешающим приросту населения на 50%.



Рядом с ней находится планета поменьше, в качестве флота выступает корабль-разведчик.



Для силикоидов совершенно бесполезны исследования, касающиеся ферм, строить их нет надобности, гексы, которые идут с зелёными метками, то есть относящиеся к населению можно застраивать так, как вам будет угодно.



То же самое касается и уникальных строений, типа убежища Кимберли, они не дают никаких бонусов, даже если и наверху появляются какое-то количество еды,



они чисто информативно, никуда эта еда не расходуется.

Но мораль никуда не делась, и по умолчанию она низка, 60%, и как только население вырастает, сразу же соотношение мораль/населения даёт очень малое одобрение.



Кстати, чем выше мораль - тем лучше рост населения, дополнительные проценты никогда не помешают.

Как видно на скрине значение поддержки (аппрувал) всего 50, Строим развлекательный центр, и вот уже значение достигает 75.



Населения на планетах 4 миллиарда, и чтобы увеличить население достаточно лишь насобирать/накопить Дюрантиум, иначе город не доступен для постройки.



после постройки



прибавляется ещё доступных 9 миллиардов населения:



Слайны.



Они являются желееобразными, широко используют различные импланты для улучшения своих качеств, у них могут пристёгиваться различные конечности, и в них труднее попасть и убить.

Им даётся улучшенные свойства для вторжения, мощнее корабли, а также эти корабли чуть быстрее восстанавливаются после битв.



Их родная планета защищена естественным щитом, дающим дополнительные бонусы при нападении на неё, она же мешает и росту влияния этой цивилизации.



Рядом с главной планетой даётся другая, 9 класса, требующая технологию заселения в экстремальных условиях.



Всё, что касается еды также не нужно, Монсатиум обладающий свойством увеличения населения в этом качестве также не пригоден, но для ресурса Монсатиум депозит очень ценен.



С моралью и поддержкой всё те же проблемы, растущие вместе с населением.



Когда на  планете немного гексов особенно не разбежишься с  постройками, это большой минус, особенно если  играть без ультратерраформинга.

Довольно забавные рожицы у Граждан, появляющиеся по мере роста расы  ;D



У Слайнов есть прекрасное свойство для города - он даёт всем смежным гексам приличный рост - как исследованиям, так и росту денег, влияния и производства, это очень серьёзный плюс.



С ростом цивилизации приходится отключать у планет авто-апгрейд, иначе тяжело насобирать Дурантиум, как для городов, так и для агрейдов всех заводов, но эта особенность одинакова для всех рас.



Планеты у обеих рас бедные, поддержка низкая, свойство Брутальные почти никакого реального бонуса не несёт, так как всё решают легионы, а их попросту у защищающейся стороны почти никогда нет. Первые планеты кроме стартовых у обоих рас также нищие, и ещё и требуют технологий, так что это тоже можно отнести к минусам.

Но в итоге за них (за кремниевых) играть мне понравилось, да так, что я внёс свойство "силикоиды" для своей собственной расы.

Ведь для углеродной формы жизни нужны и фермы и города, в то время как для кремниевых только города, это приводит к экономии места на планетах, которого всегда не  хватает.

Отныне приходится изучать улучшенный сбор ресурсов, особо быстро набирать Дурантиум, затем анти-материю, но это всё нужно теперь для любой цивилизации.

Если остались вопросы, задавайте.

Офиэль

Спасибо, когда переведут то, я зарекся без перевода играть.

Вверх