Обзор Galactic Civilizations Crusade

Автор Admin, Май 12, 2017, 10:00 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Май 12, 2017, 10:00 pm Последнее редактирование: Май 13, 2017, 04:19 pm от Admin
В Galactic Civilizations 3: Crusade всё отныне зиждется на ресурсах, они теперь накапливаются, они жизненно нужны для построек и для флота, ими можно обмениваться в окнах дипломатии.

Пока информацию о собираемых и накопленных ресурсах поместили на самый верх, и на экран всё не помещаются :) потом изменят наверняка.

Самый нужный для строительства экономических сооружений это Д(у)юрантиум. Без него не построишь улучшение фабрики, без него из фабрики не получится мега-фабрика, а затем и завод сингулярности.

Теперь строительство на планете и военное разделено, и ползунками не перетащишь приоритет.

Есть строения, усиливающие социальное производство, строения, усиливающие строительство кораблей, и строения, влияющие и на то, и на другое одновременно.

Поехали по порядку, разберём всё на примере игры.

Настройка своей цивилизации.

Теперь всё лежит в каталоге C:\Users\Ваше имя\Documents\My Games\GC3Crusade, и нужно скопировать все ранее созданные портреты, логотипы туда также в подпапки.

С самого начала в игре по умолчанию нет верфи, её необходимо строить.



Нет в игре по умолчанию и лаборатории (есть правда одно здание, Computer Core, но оно  хуже по характеристикам), нет и фабрик/заводов.

Стартуем с постройки верфи, затем можно построить космическийф лифт, или нет, в зависимости от места на планете, и как вы её собираетесь профилировать.



Ставим исследование на изучение фабрик и лабораторий и изучаем окрестности.

Теперь в артефактах уменьшены призы. Количество артефактов, капсул, мусора тоже уменьшено, и в капсулах теперь гораздо реже можно найти процентное увеличение исследований, и сам процент снижен, теперь это 15 вместо 25.

За несколько сыгранных игр из сотен артефактов лишь один раз досталось мгновенное изучение исследования, так что теперь на этом сильно не разбежишься :(

С другой стороны, гражданина можно назначить на моментальное изучение исследования, но это сжирает ценные ресурсы.



После 10 ходов появляется первый гражданин, который ждёт своего назначения.

Гражданин, если не назначен на планету, даёт общее 3% улучшение исследований, или работ, социальные - это рабочие, а если работы относятся к верфи - это теперь инженер, поясняю это для выбора изучения в дереве технологий.

Если гражданин если помещён на планету, то 30% конкретной планете.



Я почти всегда помещал, так как в этом случае он ещё и растёт в уровнях и доходит до 40%.



Ставим на учёного и назначаем его на планету. Видите разницу, она затем становится очень приличной.

Пока можно выбрать между администратором, учёным и рабочим.

Точно также поступаем и с первым рабочим.

Делаем свой дизайн колониального корабля, так он будет строиться гораздо быстрее.



После постройки верфи и космопорта



тоже увеличивающего скорость постройки кораблей обращаем внимание на то, что жителей мало, а построить город, увеличивающий их количество нельзя, нет еды:



Еда теперь такой же глобальный ресурс, его можно выращивать на одних планетах, и поглощать на других.

Административный ресурс теперь одно из самых важных значений. Постройка колониального корабля, конструктора сразу отнимает одну единицу административного ресурса - АР.

Поэтому стройте верфь каждый раз на каждой планете самостоятельно, так как назад АР не возвращается после постройки верфи.

У гражданина-администратора есть повышения, и если вы выбрали злую идеологию, то есть возможность повысить его до Мобстера



тем самым полностью убрать стоимость содержания целой планеты.

Уникальные ресурсы на планете теперь такой же накапливаемый ресурс, его можно поменять и использовать, для этого нужно построить необходимое здание.



Видите, просто гекс, и постройка на этом гексе



- разные вещи, дающие дополнительные плюшки.

Кроме основных построек есть отдельные ходы, прибавляющие очки исследования или количество денег, или, затем, можно вырастить дополнительного гражданина.



Спустя год и несколько месяцев (60 ходов) имеем следующую картину.



8 колоний, 35 миллиардов населения, первые по исследованиям, четвертые по продукции, последние по военным показателям.



Изучена лишь очень малая часть пространства.

Теперь более явны прорисованы границы у планет, которые, разрастаясь могу уже поглотить большую площадь,



в которую попадают очень полезные астероиды.

Стоимость постройки базы на астероиде снижена до 100 кредиток.

В игре сдвинули баланс, теперь денег не хватает, или количество их очень ограничено. Главное правило осталось тем же - надо изучить всё и сразу :)

Поэтому, довольно тяжело соблюдать положительный баланс в империи, и, как только изучены первые исследования в экономике следующего гражданина учим на экономиста.



Опять же, если есть планета с ярко выраженным доходом, то лучше его поместить на эту планету, иначе он даёт 3% к доходу.

Теперь не всегда верфь привязывается к заселённым планетам, я с удивлением обнаружил несколько раз что планета, расположенная прямо вплотную к верфи, к ней не привязана автоматом. Проверяйте это всегда.

Изучили технологию - построим ферму.



Строить лучше всего, конечно на гексе, который подходит для этого.



Наблюдаем изменения. До:



строим город



после



затем, когда население вырастет, все показатели поднимутся, и серьёзно.

Теперь чем больше ферм построено, тем больше доступно городов на планетах. Изучения дополнительных исследований по еде особой выгодны не приносит, если всё выстроено правильно, то в конце еды очень много.

Переходим к базам и ресурсам.

Постройка базы отнимает конструктора, а вот улучшение базы



теперь стоит Дюрантиума, Анти-материи, Прометиона, либо того и другого и ещё какого-либо  ресурса, в зависимости от типа постройки.



Постройка базы возле артефактов Предшественников теперь даёт прирост не 10 процентов, а 5% :(

Построенная база около ресурса даёт всего... одну десятую от ресурса...  :o

Ставить надо ресурсы в установках игры по максимуму, когда генерируете галактику, иначе будет тяжело.

Чем больше построено баз - тем, конечно же, лучше, тем более, что наглые соседи по галактике требуют их все, или почти все, и сразу, и за минимальную стоимость.



Можно изменять количество ресурсов в экране торговли.

Да, теперь постройка военных кораблей требует ресурсов. И немало.

Даже самые малые корабли стоят ресурсов,



а уж если хотите построить корабль помощней, то ресурсы уже измеряются десятками.



Радует то, что у врагов идёт упор на количество а не на качество, строят они мелкие, бесполезные кораблики, которые разносятся в пух и прах несколькими даже не очень серьёзными моими кораблями.



вот такие встречи



Дипломатия почти не изменилась, с точки зрения наглости и нахальства инопланетян мы всегда самые ничтожные, у них цель - поработить всю вселенную, мы им всегда и всюду должны.

Также остались нелепости, когда я в одном углу галактики, они в другом, прошло 10-20 ходов с нашей встречи разведчиками, а война уже обявлена. Заметил, что теперь требования не ограничиваются, как раньше 10%, теперь требуют и 50%, и все деньги, и все ресурсы, которые есть.

Что же строить тогда, если всё стоит ресурсов? Есть несколько типов кораблей, прозванных в Галактических Цивилизациях миссиями.

Это корабль, позволяющий построить золотоискателей.



После постройки он самостоятельно летит на мёртвую планету,



и затем добывает немного кредиток.



Это хороший, и подчас единственный способ заработать.

Поисковая миссия стоит уже Нанити Предшественников, и добывает 25-100 исследовательских очков.



Не оправдывает себя.

Полёт за Гелиевой Рудой стоит гипер-силикатов,



и также не оправдывает себя, ну если только у вас не куча гипер-силикатов и совсем нет Гелиевой руды или Специй Арнора.



Стоит единицу Депозита Ксантия и Дурантиума миссия за брошенным кораблём.



Несколько раз отправлял такую, привозили бесполезных разведчиков и сенсорных кораблей. Пустая трата ресурсов.

Так что остаётся копить ресурсы, строить хорошие корабли, а между этим отправлять золотодобытчиков.

Дюрантиума постоянно не хватает.



После очередной наглости соседей война (либо нищета) неизбежна, поэтому изучаем вторжения, и как только они изучены, у нас, когда появится новый Гражданин, можно его сделать Генералом.



Один Генерал даёт 5 легионов, которые предназначены для захвата и обороны планет. Это немного, с одной стороны, с другой, я не встречал в подавляющем большинстве сопротивления, и выиграл полностью две войны с 15 легионами и ещё осталось штук 5.

Можно его повысить, потратив опять же ресурсы, будет ещё 5



Построив транспорт, на него можно загрузить хоть 10 легионов сразу,



отправляем его с прикрытием, разумеется, к вражеской планете.

Большинство планет не защищены, экран говорит нам об этом.



Победив на беззащитной планете легион в этом случае НЕ ТРАТИТСЯ,



можно лететь дальше и захватывать так пока не встретишь сопротивление!

При сопротивлении нам выдаётся такой экран, на котором можно выбрать тип вторжения



Были случаи 100% сопротивляемости, приходилось тратить 6000 кредиток на то, чтобы снизить хотя бы до 50%, но это встречается очень редко.

Далее нам даётся экран планеты, на котором нужно расставить свои легионы,



причём нужно расставить все, иначе не начинается вторжение, и вперёд!

Местные сопротивляются, наши ломят, шведы гнутся, в общем, всё сводится к тому, чтобы расставить войска поближе к городам, если такие есть и к столице, тогда разгрома планеты не будет.



Специально показал как не надо делать  ;D

Компьютер и так застраивает планеты как попало, а если при захвате ещё уничтожить несколько зданий то восстанавливать придётся десятками ходов это всё.

Захват и постройка городов теперь обычное явление, но переборщить нельзя, так как старое правило осталось - мораль делится на количество населения, это и будет аппрувал, то есть поддержка.



Много населения - мораль низка, нужно за этим чётко всегда следить. Но при правильной постройке цивилизации такого не должно быть.

Триумф производства,



правда тут ещё не всё построено и проапгрейжено.

После изучения дипломатии и шпионов, и те, и другие, появляются у нас в качестве Граждан.



Шпионские технологии я поизучал, но оказалось выгоднее воевать, чем украсть "случайную", то есть совершенно бесполезную обычно технологию. Или саботировать работу целой планеты - зачем, если проще захватить за пару ходов целые сектора, с планетами, которые не охраняются легионами.

Конечно, это не отменяет тот факт, что транспорт беззащитен, что на орбите планеты и на самой есть военные корабли, и их нужно всех уничтожить, чтобы осуществить захват.

Дипломата обучаем и помещаем в специальное окошечко для них,



вот это реально работает, увеличивает количество стрелочек в нужную сторону.

В итоге мы имеем ту же Galactic Civilizations, но с собирательской направленностью. Интересно, теперь играется по другому.

Есть строгие административные ограничения, поэтому много планет и баз не настроишь, но на инсейне я выиграл несколько игр, имея около 100 планет, этого достаточно.

Нужно менять количество противников и сложность так, чтобы было играть комфортно, не встретить офигевших соперников в первые 50 ходов, спокойно изучить нужные технологии, и построить мощный флот.

В игре ещё много глюков, недоделок, зависаний и выкидываний из игры, в том числе при попытке загрузки записанной ранее игры.

Есть недосказанности и непонятности, поэтому спрашивайте, рассказывайте свои впечатления и соображения, давайте обсуждать.


Офиэль

У меня впечатления такие, что пишет в который раз, после пары десятков ходов, ваша игра разбился, не хватает памяти у меня 8 гигов,что то надо отключить в настройках, а по английски я не понимаю хорошо ,раньше отключал с переводом.По игре, музыка сильно изменилась, местами напомнило мастер орион 2,почему то интуитивно игра и без перевода больше понимается чем раньше, корабли миссии интересные, а так, если оставят большие карты ,они их резали уже раза три и восстанавливали, и не будет больше гиперколонизации у ИИ, можно ждать перевод,можно конечно врубиться и так, но мне лень если честно.Без перевода врядли кто станет глубоко залезать в кампанию.В целом игра ощущается динамичнее, наверное из-за музыки и дополнительного дизайна, игра уютная, но очень портит неудачное изменение технологичной ветки, им уже и об этом правильно сказали на форуме, свалили в кучу очень много, что раньше, постепенно, частями изобреталось, сказали как и всегда ,мы еще думаем...как найти золотую середину.

Офиэль

Память забивается полностью, что можно отключить, в графике в опциях, подскажите...

Admin

отключайте пиратов, небулы, туманности, кристаллы, экстремальные планеты, это должно помочь

Офиэль

А можно по английски перечислить как это пишется там в опциях, если не трудно конечно.


Офиэль

Я имел ввиду, что чему соответствует, туманности например как по английски, а так попробую точно поставить как у вас, спасибо, как там с переводом. Я думаю мне придется все таки подкупить еще 8 гигов памяти, вроде на 16, она уже нормально идет, да и ваобще надо апгрейд делать.

Офиэль

Все равно разбивается...

Офиэль

Извиняюсь это у меня открывалась Опера самостоятельно, с рекламой видео т. д.Так, вроде бы тянет комп игру.

Umbrix

#9
Май 15, 2017, 03:19 pm Последнее редактирование: Май 15, 2017, 03:24 pm от Umbrix
Да, тоже поигрался сколько-то часиков.
Вообще, мне как Elit Founder'у аддон достался ещё 4-го (или 5-го) числа, но это было больше похоже не на нормальную игру, а на раннее бета-тестирование.
Впрочем и сейчас как по мне очень много глюкобагов, непродуманностей и несбалансированности. Например, возможность безвозвратной потери администраторов (хотя, тут может быть так задумано).
Ну и оптимизации можно ещё завезти. Сейчас вот играю на Huge карте, 12 фракций, навороты с туманностями, пиратами, минорными фракциями включены. Да, если интересно, игра поедает в таком случае до 4.5 Гб оперативной памяти. После нескольких часов ходы стали ощутимыми по времени, что раздражает, хотя процессор и память ну никак не могут ограничивать игру - ибо новая система, которая не сильно хуже чем у Брэда (восьмиядерник R7-1700X, 16 Гб оперативы)!
А вот что хорошо, так это то, что не смотря на маловменяемое техническое состояние, игра меня всё равно всерьёз затягивает. "Ресурсная" экономика делает процесс менее рутинный и заставляет активнее прибегать к дипломатии и обмену. Опять же граждане, их типы и апгрейды порадовали, как и то, что вернули шпионаж (пускай и мало отличающийся от GalCiv 2, но может это и к лучшему). Вообще, теперь экономическая часть напоминает их же серию Elemental - там было такое же накопление ресурсов и возможность торговать ими.
Ну и как не крути, Брэд может признавать ошибки, тут он признаёт забагованность. И делится новыми планами - например, потенциально возможны управляемые игроком сражения (если флот игрока возглавляется адмиралом).

Офиэль

Странное дело, в Мастере Орионе новом ,почти все тоже самое, но играть в него не хочется, из-за плохого музыкального оформления, еще говорят что детали в стратегиях не важны, еще как, и не поймешь сначала чем цепляет, а цепляет искусством.Ну возможной управляемой тактикой порадовали, этого я не слышал.В догонку, на форуме один геймер сравнил игру со Стелларисом, который и с торрента абсолютно бесплатно не нужен,якобы это лучшая космическая стратегия, это какой дурной вкус надо иметь...

Офиэль

Можно попросить Админа, задать Стардоку на форуме вопрос ,будут ли они делать перевод на другие языки Крусадер, и если будут, то когда этим займутся, я без перевода, как и многие другие, серьезно играть не буду.

Офиэль

Пока тьфу тьфу, все работает, понемногу врубаюсь без перевода, играю на самой большой карте, и пока никого не встретил, прямо как в старые добрые времена ,играю против двух, со всеми малыми расами, пока радует, даже втягиваюсь в саму игру, без тестирования.Странно ,что то закачалось, скорее всего часть патча, но на форуме молчок про обновление.

Admin

мини-патчи исправляющие глюки, например выкидывание из игры или не способность загрузить игру, они выходят без описания, и не факт, что всё исправляют, поэтому без анонсов.

Офиэль

Вроде перевод потихоньку начал появляться, местами.

Вверх