Стартовые и финишные условия игры

Автор Admin, Май 26, 2015, 02:49 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Май 26, 2015, 02:49 pm Последнее редактирование: Июн 04, 2015, 09:26 pm от Admin
Старт игры начинается с размера галактики и её вида:



Размер галактики:

Tiny              Крошечный
Small           Маленький
Medium           Средний
Large           Большой
Huge           Огромный
Gigantic           Гигантский
Immense           Громадный
Excessive          Чрезмерный
Insane          Сумасшедший

Вид галактики:



Случайным образом генерированный вид
Спиральный
Свободно распределенные кластеры
Плотные кластеры
В разброс

Переходим к опциям галактики:



Выставляем плотность звезд:

Случайным образом
Разреженная плотность
Время от времени, иногда встречающиеся звезды
Стандартная плотность, общего вида
Обильно встречающиеся звезды

У планет, которые крутятся вокруг этих звезд свои параметры:



Случайным образом генерируется количество планет
Очень редко встречающиеся
Редко
Время от времени, иногда встречающиеся планеты
Стандартное наполнение планетами
Обильно встречающиеся планеты

Обитаемость планет:



Случайным образом генерируется количество обитаемых - пригодных для заселения планет
Очень редко встречающиеся обитаемые планеты
Редко встречающиеся обитаемые планеты
Время от времени, иногда встречающиеся обитаемые планеты
Стандартное наполнение обитаемыми планетами
Обильно встречающиеся обитаемые планеты

Экстремальные планеты, типа радиоактивных и прочих опасностей:



Случайным образом генерируется количество экстремальных - с особыми условиями для заселения - планет
Исключаем такие планеты
Очень редко встречающиеся экстремальные планеты
Редко встречающиеся экстремальные планеты
Время от времени, иногда встречающиеся экстремальные  планеты
Стандартное наполнение экстремальные планетами
Обильно встречающиеся экстремальные планеты

Admin

Ресурсы, начинаем с астероидов:



Случайным образом генерируется количество астероидов
Убираем астероиды
Очень редко встречающиеся астероиды
Редко встречающиеся астероиды
Время от времени, иногда встречающиеся астероиды
Стандартное наполнение астероидами
Обильно встречающиеся астероиды

Туманности, затрудняющие ходы и видимость:



Нет их вовсе
Случайным образом генерируется количество туманностей
Очень редко встречающиеся туманности
Редко встречающиеся туманности
Время от времени, иногда встречающиеся туманности
Стандартное наполнение туманности
Обильно встречающиеся туманности

То же самое, абсолютно, касается черных дыр:



Ресурсов:



Реликвий, оставленных Предшественниками:



Кристаллов Возвышения, очень сильно влияют на исследования:



Регулируем количество аномалий, всё также:



Admin

#2
Май 26, 2015, 03:36 pm Последнее редактирование: Сен 01, 2015, 05:27 pm от Admin
Условия победы в игре:



Завоевание (Conquest) - сокрушить врагов и доминировать над галактикой.
Победа влиянием (Influence) - не нужно драться, чтобы твоя цивилизация была лучшей.
Победа исследованием (Research) - откройте, сделайте превосходный технологический прорыв.
Вознесение (Ascension) - добыть кристаллы Вознесения и дальше идти по высшему плану.
Победа альянсом (Alliance) - используйте дипломатию, чтобы принести мир в галактику.
Ограничение по ходам (Turn Limit) - уничтожить врагов до истечения установленного количества ходов.

Уровень сложности:



Случайно
Новичок
Нормальная сложность
Вызывающий
Крутой
Суицидальный :)

Ход игры, темп:



от очень медленного до очень быстрого

Скорость исследований:



Количество пиратских баз:



Можно выставить как их отсутствие, так и обилие

Насколько часто будет собираться совет Объединенных Планет:



Случайно, никогда, редко, регулярно, часто

Насколько часто будут происходить галактические события:



Выставляем количество минорных рас:



Здесь же, на этом экране можно (или нужно) отключить возможность торговли технологиями:


Admin

И последнее, выбираем оппонентов:



Убираем, или добавляем их по желанию:


Admin

#4
Июн 04, 2015, 09:19 pm Последнее редактирование: Сен 01, 2015, 05:30 pm от Admin
Финиш. Самое хорошее - условия можно изменить по ходу игры.
Ну, понял, что не потянешь вариант, допустим, с влиянием - включил аннигиляцию полную, покрошил быстро всех и всё  ::)
Выглядит в процессе игры это так:



Смотрим, по условиям финиша игры я должен ещё уничтожить 6 цивилизаций из 7 по плану. Тут количество может меняться, естественно, в зависимости от стартовых условий количества противников.

Ну, или заключить с ними альянс:



Хочу победить влиянием -



значит должен захватить 76% влиянием от всего размера галактики, и должна продержаться цивилизация 10 ходов при таком или лучше раскладе, пока на принтскрине 37%

Победа с разведкой и добычей кристаллов:



Нужно эти кристаллы найти, насобирать при помощи баз очки, и контролировать большую часть кристаллов в галактике. Один из самых сложных путей победы, об этом ниже.

Победа технологией:



тут нужно выполнить четыре условия, три из них - это собственно исследования, а четвертое - постройка на планете межгалактических врат.

Сами врата тоже стоят немало, и строятся долго, с учетом что планета раскачена довольно сильно:



А потом завершающий мультик





и победа:



Но и это не конец игры, после мультика можно  дальше продолжить играть и выполнять условия для следующих побед. 8)

Admin

Update
Про кристаллы. Это жесть.  >:(  При почти самом большом размере вселенной кристаллов этих оказалось всего 22. Я сумел в конце игры забрать себе 21



у каждого надо построить базу, раскачать технологии на очень высоком уровне, чтобы открыть возможности улучшения этих баз



вложить туда 6 конструкторов - один на создание и 5 на улучшение (это не считая военных и прочих прибамбасов, чтобы не нападала нечисть всякая)



сначала один кристалл генерирует одно очко победы, в конце - при постройке всех колец на базе - 5. А их надо 8000 ... :-\



В итоге, я всех вынес сначала, чтобы не мешали, и когда вселенная была свободна полностью,  чтобы получить ачивку разрабатывал эти кристаллы, но, после 450 хода компьютер уже не выдерживал, и игра просто вылетала, а мне ещё оставалось где-то половина очков до победы. В итоге оказалось - это самый труднодостижимый вид победы. :(

Admin

После выхода патча 1.3.1, в котором наконец-то исправили ошибку с окончанием хода, на 459 ходу собрал таки необходимое количество кристаллов Вознесения



и увидел долгожданный ролик



с уверенностью могу сказать, что это нелегкий и не быстрый путь для победы



пробуйте, может быть у кого-то получится быстрее и легче получить ачивку за этот вид победы, удачи!  :)

Вверх