DLC - Алтарианское пророчество.

Автор Admin, Авг 30, 2016, 03:56 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Авг 30, 2016, 03:56 pm Последнее редактирование: Авг 30, 2016, 04:27 pm от Admin
Всем привет!
Пришло время поговорить о последнем DLC - Алтарианское пророчество.
Оно короткое, очень. И очень много переговорных экранов, из которых я выжал только самую суть, беря иногда по три-четыре переписки, и объединял их в одну.
Иначе можно увязнуть в деталях, которые особо и не важны, важна лишь суть дружбы межпланетных кузенов, небольшая предыстория и финал.
На дворе 2190 год.



Вновь созданный Земной Альянс продолжает свое расширение и уже познакомился с пятью основными расами, и только слухи лишь доходили об ещё одной загадочной расе - Алтарианами, о которых Земной Альянс слышал от Арсеан.
Начинается кампания с  того, что робот сообщает нам о новой расе, с которой можно подружиться (можно обойтись и простыми нейтральными отношениями).



Он же говорит о том, что качество сигнала плохое, но мы можем понять, о чем они говорят.



Говорят они, что пришли с добрыми намерениями, благодарят нас за предоставленный Гипердвигатель, и говорит что это пока лишь корабль-сурвейер.
Открывается карта, малая карта



одна планета, стандартный разведчик, сурвайвер и колониальный корабль.

Есть в зачаточном состоянии исследования:




неплохая планета в качестве стартовой



Цель миссии - не развязать войну с Алтарианами, и выдавить Коркс из сектора.

В первые несколько ходов мы заселяем планету рядышком и исследуем близлежащее пространство.

Замечаем, что корабль Алтариан безастенчиво грабит все возможные артефакты и аномалии в нашем секторе.



Приходит запрос на дипломатические отношения.



Небольшая пауза- и вот Лидер Алтариан - Акари Малара у нас на экране.



Она говорит о том, что Алтарианский народ стал великим благодаря их ученым и философам. Они рыскали по галактике в поисках расы, похожей на них.
Алтарианское пророчество говорит о встрече с "двоюродными братьями", ему много тысячелетий, и возможно им с нами когда-нибудь поделятся.



Мы говорим - оу, круто, давай поподробнее, но Акари говорит, что прямо сейчас мы здесь не для этого.
Видим, говорит она, мол вашу экспансию, и вы медленно лезете на нашу территорию.



Сейчас, говорит, пришлю координаты нашей колонии, не заселяйтесь рядышком, пожалуйста.

Надо сказать что разработчики сделали так, чтобы было трудно заселить рядом расположенные планеты, так как они требуют Экстремальной колонизации.



Конечно, конечно, мы говорим и идем на север и запад.

Робот говорит о мощных взрывах энергии, исходящих со стороны Алтариан.



Нам открывается экран, но Акари говорит, что занята, а мы настаиваем, говорим о взрывах, затем предлагаем свою помощь,



и нам открывается правда - у Алтариан проблемы с Доминионом Коркса, они вторгаются на их территорию и захватили уже несколько планет Алтариан.



Мы говорим, что мы даже ещё их не видели, но готовы объявить им войну.

Акари: они захватили три планеты и конкретную Vol используют как штаб-квартиру для дальнейшей экспансии.



Мы: пошлем тогда флот и законтачим с Корксом, надеемся даже на возможно мирное решение проблемы.

Чтобы быстрее продвинутся в пространстве выбираем один раз при заселении планеты прагматичную идеологию и получаем три конструктора.



Строим базы, лезем вверх, появляется на экране Коркс:



- такс, такс, что мы тут имеем? Землян? а вы в курсе что лезете в зону конфликта?
- здорОво, мы тут поговорить пришли насчет мирного разрешения конфликта между вашей цивилизацией и Алтарианской.
- нас не интересуют разговоры о мире, идите вы
- ок, война значит война



тут если не лезть таки на территорию Алтариан, они дают неплохой очень подарок



2000 очков исследований, если же заселить планету рядышком, а она хорошая,



то увы, этого не произойдет.

Акари:



- пророчество всё же не врёт
- погоди, выпнем Коркс и тогда поговорим о нём

Тут дальше можно пойти двумя способами - быстро или не очень.
Я растянул, надеясь что так будет интересней.



К 80-му ходу имел по цифрам тройное отставание от Коркс, хотя на деле это было наоборот.



Набрав к 150 ходу приличное количество войск и подлетев к Корксу они заявили претензию,



но было уже поздно, в два счета завалив их флот и защиту на планете, я вторгся и захватил планету VOl.



Нам говорят

-спасибо, теперь, мол, вот только теперь мы можем говорить о торговле или об альянсе.



Узнав о сбывшемся Пророчестве куча философов желает посетить своих братьев, их планеты.

-Такс, какое пророчество, давай поподробнее.
-что мы однажды встретимся и наши браться спасут нас
-очень хорошо, и?
-к сожалению, это только первая часть Пророчества. Есть много расхождений, но в основном далее так:
"В то время, когда мы будем нуждаться в них, они спасут нас, избавят от мощных врагов. Но в то же самое время они, делая настолько что-то хорошее они принесут гибель вселенной"
-думаю это всего лишь легенда, да, мы укокошили мощных врагов, и способны дальше им противостоять плечом к плечу.

Победа,



после которой мы рассматриваем дальнейшее сотрудничество с Алтарианской Конфедерацией, возможно это будет альянс.
Но Коркс контролирует ещё несколько колоний и продолжают атаковать удаленные колонии.

Переходим ко второй миссии.

Туда теперь послали полковника Брэдли, разобраться с ситуацией.



Тут уже мы имеем дело как с Коркс так и с Дренжинами. Они, кстати довольно слабые, Коркс пытается перетянуть их на свою сторону.

Нам дают приказ усиляться, захватывать новые миры, мы интересуемся, а не плохо ли это будет если мы будем расширять свои владения около Алтариан?



- Не переживай, есть разрешение.

Карта такого же размера и есть не такой уж плохой флот.



Исследования довольно продвинутые,



но так как миры новые, развиваются с нуля, то исследования длятся десятками ходов, тут сурвейеру работы невпроворот.

Цели миссии - организовать Альянс (не впутаться в войну), опционально - кикнуть Дренджин, и окончить войну с Коркс.



Далее опять много разговоров:

Выходят на нас Дренджины,



говорят что Коркс их не пугают, а пугает их альянс с Алтарианами, что они были много лет с ними в войне, что у них есть несколько колоний рядом с нашими, надеются что их мы не будем трогать.

- Ладно, елси не будете к нам приставать, то оставляем вас с вашей войной один на один.

Улыбающийся Кона (лидер Дренджин) - явление редкое.



Приходит ещё сообщение:



-Земляне, зачем вы помогаете Алтарианам?
-дык, мы предалагали мир, нам отказали, вот вам и расхлебывать
-не-не-не, командир который так поспешно принял решение о фойне не говорил от имени всех Коркс, мы мирные торговцы и всегда ими были, типа...
тут, чтобы мы не ответили, далее следует:



-я теряю время на разговор с беспомощными дураками, если продолжите поддерживать Алтариан - мы придем за вами
-я закончу эту войну совместно с Алтарианами, любым способом

К 30-му ходу у Землян уже 7 колоний, и мы подлетаем к Корксам поближе - вправо вверху.



Алтариане принимают решение об Альянсе, ура.



не смотря на альянс, трудно было удержать планету, рядом с которой поселились Алтариане, по прежнему риск захвата планеты влиянием очень велик

к 66 ходу картина куска вселенной такова:



вторгаемся на планету Коркс,





в качестве подарка нам дают 6к кредиток и 3к ресёч пойнт,



сообщение о том, что мы захватили командный пункт Корксов, и те спешно покидают планету, но мы их перехватываем, и они заперлись в подземном бункере.



последнее их сообщение таково:



-хватит,стоп, это губернатор Кралакс, прошу вас о мире и предлагаю прекратить огонь на оставшихся планетах. Здесь были жадные дураки, которыми манипулировали.
-Мы спрашиваем - кто? Дренджины?
Нет, отвечают нам, мы для Дренджин были лишь источником их рабов, да иногда случайной закуской.
-Это был Легион Драт.
-Мы мало о них знаем, и зачем им война между Коркс и Алтарианами?
-Аааа, вы не знаете, ваши новые друзья вам не удосужились рассказать, так вот - Драт когда-то захватывали и саму столицу Алтариан - Алтарию.
-Это было довольно давно, на самом деле уже это и неважно, важно закончить эту войну.
-ок, верно, ты говоришь правду, мы принимаем соглашение о прекращении огня.



захваченная планета также тупо застроена, тут пока разработчики не старались совсем ничего изменить.



С земли приходит сообщение что теперь Алтариане и Коркс помирились, как и мы, теперь надо подумать насчет Драт, и Алтариане тоже хотят им отомстить.



даже не стал тратить время, чтобы разобраться с Дренджинами, так как почувствовал, что миссия крошечная, и дальше будет такая же...

Предчувствия меня не обманули  :-\

Экран победной заставки,



и переходим к третьей миссии, в которой нам опять говорят, что Коркс сдались, а ими манипулировали Драт, которые когда-то захватывали и саму Алтарию.



Имея несколько захваченных планет в секторе Драт, Земляне и Алтариане готовы к конфронтации с Драт, нужно найти путь к завершению этой старинной вражды.



Нам говорят о том, что мы не знаем где столица этих самых Драт, слухи ходят что около Рифта, и мы спрашиваем, а может Алтариане знают что-то побольше об этом?
И заодно, сколько мы знаем о военной мощи самих Драт?

Стартует миссия на крошечной карте,



опять мы уже имеем приличный флот, развитые технологии.

Основные цели миссии



не развалить Альянс с Алтарианами, найти и разобраться с Драт.

Альянс дается сразу, непонятно почему у членов альянса нет договоренности об открытых границах, от этого растет недовольство, мы сразу закрываем этот вопрос.



На третьем ходу находим рядышком Алтариан,



и получаем сообщение о том, что на Алтариан нападают в секторе корабли Драт.

Мы спрашиваем, а нет ли возможности поговорить с эти рейдерами - нет, все попытки выйти на контакт отвергаются.



Мы знаем, что Драт хорошо вооружены, умны, подготовлены и готовы воевать долго и с удовольствием.

На десятом ходу я их уже нашел,



на четырнадцатом понял всю диспозицию,



получаю сообщение от Алтариан,



что Драт патрулируют территорию, их корабли мощны, и затем скаут был уничтожен.

Мы не будем, говорит Акари, не будем пересекать территорию без сильного флота, готовимся к войне, и мы отвечаем, что с ними заодно.



Нам докладывают о том, что Алтариане с нами поделились информацией о Драт. Что они сильно иерархичны,



Что гибель одного военно-начальника может заставить целые армии изменить государству и перейти на сторону врага.
Если это правда, то мы лишив змею головы имеем шанс на быстрое окончание войны? Ну, не совсем так, сначала надо найти их столицу, где прячется их лидер, попытаться принудить его к миру. Причем попытаться захватить его живым.

На двадцать первом ходу мы уже вовсю хозяйничаем на их территории, построив рядышком базу, и прибегнув к старому способу ведения войны - сначала уничтожив их верфи.



На планету напасть сразу не могу - не хватает сил, а вот верфи уничтожать надо, тогда несколько кораблей вылетает с планеты, садятся на верфь, и их опять же мы методично уничтожаем. Можно также потратить несколько уже ненужных корабликов - рассредоточив их по одному, тут же вылетают малые партии врага чтобы их ликвидировать, и затем уже мы ликвидируем их в свою очередь.

Видите, 4 корабля не способны уничтожить верфь,



а сверху слева ещё семь - способны как верфь удалить, так и тех, кто вылетит с планеты чтобы убить тех четверых.

Таким образом ослабив их флот, даже не строя новых кораблей, мы построив всего один транспорт с двумя модулями и загрузив его по полной - 6 миллиардов войск мы захватываем Драту.

В качестве поощрения нам дают опять кучу денег и исследовательских очков,



и на связь вышли собственно Драт:



После небольшой словесной перепалки, выясняется, что они не хотят сбегать а хотят уничтожить нас, не смотря на то, что мы говорили несколько раз о мирном разрешении конфликта.

Ещё раз говорим
- да не хотим мы уничтожать вас, мы просто хотим закончить эту войну.
- Хмм, значит пришло время для дипломатии, мы недооценили Земной Альянс, подумали что Гипердвигатель лишь случайность, но вы доказали свою силу, и пошатнули сложившееся тысячелетиями равновесие.
- Насколько это хорошо для вселенной, покажет время.
- Ок, уводи свои корабли с оставшихся миров, как только закончишь, поговорим о мире.
- Очень хорошо, войне конец, и мы постараемся предотвратить следующую.
- Предупреждаю, если что-то пойдет не так, я буду здесь...



Конец.



Ну что же, выполнив долг перед сообществом, должен высказать свое неудовольствие - я всё прошел не торопясь за три часа.

Это не полноценное дополнение, это просто три часа игры. Я потратил больше времени на описание и перевод экранов чем на саму игру.

Играть за Драт и Коркс пока нельзя, что тоже вызывает лишь раздражение.

На форуме игры люди высказывают свои недовольства, и я тоже к этому приложил руку, написав что таких дополнений команда может делать по три в неделю, это не LDC, а дешевка, приманка, нечего людям впаривать крошечные миссии за деньги, и тем более пиарить это как возможность играть за новые расы.

"С" новыми расами а не "за", это две огромные разницы.

Кроме этих трех миссий даются стили кораблей и куча запчастей, для кораблестроителей, но это не меняет общей, к сожалению печальной картины данного  DLC.  :(

в итоге - стоит покупать данное DLC только если есть лишние деньги.

Офиэль

Новый портрет выглядит отвратительно,я начинаю скучать по Полу Бойеру.Конечно Стардок просто заполняет пустоту,но идет работа над политическим управлением,как я понял будет что то больше чем один лидер,майор цивилизации,поэтому может стоит подождать.Все решит аддон Крусадер,над которым они тоже сейчас работают,будет ли игра,как целостный объект или останется недоделом одноногим,однобровым,одноглазым и с одним ухом.

Admin

это наоборот очень старые портреты, они идут ещё из второй Galciv,  тут ностальгия с примесью помех :)


Офиэль

Да Драт я узнал,я подумал что портрет человека новый...

Офиэль

Все таки кто бы что не говорил,а дизайн в третьей части хорошо спрогрессировал,я видел ваше гневное комментирование на оффоруме почти такими же словами,правильно,когда справедливая критика,а не троллинг это только на пользу.Потому что много ведомых геймеров иностранцев,не имеют своих ценностей и не знают что хотят от игры.Надежа на Крусадер и Фрог Бой помоему делает вместе с командой расширение управленческое,очень хочется чтобы это были министры,потому как для них даже специализированные столицы есть,в которых они бы размещались например до правительствованой сессии,cбора за одним столом,короче как Путин собирает министров.

Afarus

#5
Окт 16, 2016, 08:40 pm Последнее редактирование: Окт 16, 2016, 08:42 pm от Afarus
На удивление тяжело игралось.
Дважды потерпел фиаско. Первый раз в первой миссии из-то того, что Алтариане сами захватили планету врага, до того как я успел развиться, соответственно атаковать алтариан нельзя и миссию без захвата планеты не засчитывают. Пат.  :-\     
Вторую миссию прошел с первого раза. Без откатов.
На третьей меня разгромили дратхи и захватили все планеты. Классический проиграш. Долбить всерьез они начали уже к 30-му ходу. Не успел развиться. На второй попытке стал хитрее и поскольку прямые столкновения вели к поражению, отвлекал/перехватывал вдали от планет большие вражеские флоты идущие к моим планетам своими флотами, заставляя их преследовать меня и таская их по кругу по всей карте, попутно уничтожая отдельные мелкие группы и одиночные корабли противника, сработало. Ходов 50 я так водил их, насколько хватало флотов (иногда их все-таки настигали), потом алтариане развились и постепенно стали господствовать в космосе, к тому времени и я построил  достойные корабли и отбил атаку на свои миры. Остальное сделали союзники.

Но это все на богоподобном уровне.

После пораженния случайно (предложили повторить, но почему-то сбросили настройки на норм. уровень) переиграл на нормальном, слишком просто.  8)

Вверх