DLC Lost Treasures

Автор Admin, Авг 01, 2016, 03:03 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Авг 01, 2016, 03:03 pm Последнее редактирование: Авг 01, 2016, 08:01 pm от Admin
Всем привет!

Рассмотрим дополнение к игре Галактические Цивилизации 3 - Потерянные (Утерянные, ну или Затерянные наконец ;)) Сокровища.

Первое, что бросается в глаза - обилие новых событий при колонизации планет, увеличение очков Идеологии, и дополнительные плюшки за это:



Частенько теперь не 10, а целых 25 очков, и с этой помощью гораздо проще набрать так необходимые пару рядов доброй Идеологии, а также прокачать и Прагматику и Злобную Идеологию, а ещё бывают выпадения ресурсов - антиматерия например, как видно на первой строчке.

Вот ещё очень хороший пример



Сразу +1 ко всем галактическим ресурсам

А также, что очень немаловажно даются особые здания или прибамбасы для кораблей, рассмотрим например такое здание: Подпространственный Резонатор



видимость вокруг такой колонии просто колоссальная, и ещё +2 военному производству к смежным гексам

Крутая Плазменная Печь:



Увеличивает на 100% производство планеты, и дающая плюс 2 ко всем параметрам смежным гексам!

Также неплох и Производитель Предшественников:



+75% к производству планеты и +2 к производству к смежным гексам

Пользу, хоть и в меньше мере приносит построенный Исследовательский Узел (Пункт) Предшественников



+8 к исследовательским очкам колонии и +1 исследованию к соседним гексам

Намного мощнее здание Старинной защиты, дающее +3 военному производству к смежным гексам, и имунность к Планетарной Бомбардировке:



А вот Биорепликтор Предшественников, увеличивающий на отдельной планете население на +15, плюс общее увеличение +5%, а также к соседним гексам +2 к популяции



Всё это довольно сильно продвигает вашу экономическую и исследовательскую мощь. Переходим к прибамбасам.

Нам становятся доступны - в зависимости от выбора идеологии различные плюшки - например целое семейство двигателей:



которые увеличивают маневренность и тактическую скорость кораблей, сначала на 10% потом на 20, 40,



и 50. Можно поставить и два по 50% на корабль, и будет 100% увеличение скорости в бою!

Что довольно важно, особенно для больших кораблей, у них специально заниженная скорость из-за их габаритов



ставим парочку таких движков и скорость вместо 32 становится 72!



Такая штука как Атомный Бондер увеличивает здоровье корабля на 50



не увидел особой надобности в ней, особенно когда есть огромные корабли



тут +50 к НР погоды не сделают



но наверняка кому-то пригодится для средних и малых кораблей.

Особо разрекламированные Пузырьковые системы защиты меня не впечатлили, ставятся один (ОДИН РАЗ) на ОДИН корабль, и дают защиту ВСЕМ кораблям



вот такая получается картина



такая же история и с защитными дронами



короче, все эти прибабмасы не дают особой пользы



но если заморочиться и создать отдельный корабль с этими плюшками, то небольшой процент победы, конечно же, это придаст, главное корабль этот посадить куда-нибудь в тыл, чтобы не задели ненароком ;)

И также не особо впечатлила и Старинная Кинетическая Пушка Сингулярости (ого сколько больших букв уже в статье :))



В итоге - очень неплохо сделаны события, хорошие новые строения и улучшения для кораблей (указаны далеко не все), кроме того удобно сделано теперь оповещение - какие Галактические события сейчас в силе, и сколько ходов до их окончания, а также уведомление о следующей сессии ООП, есть сообщения и о кораблях чужаков, без спроса забредших на вашу территорию:



Прокачку уровней стандартных кораблей не допилили, сколько не пытался, так и не смог раскачать стандартный сурвейер



Но так любимый мною Зинделлит к 31 уровню имеет неплохие показатели:



Исправлен косяк этого типа



теперь в сообщении написано просто +5 очков опыта каждому кораблю во флоте.

Уменьшили на мой взгляд количество призов и денег в Особо Защищенных Аномалиях, меньше стало попадаться увеличение здоровья кораблям, уменьшили количество артефактов, даже при выставлении их по максимуму, уменьшили процент выпадения 25% исследований, порезали сильно,  но это моё субъективные наблюдения за три игры.
Если я в чем-то ошибся, или кто-то хочет дополнить, поправить, прошу!

Afarus

Для чего нужно увеличение тактической  скорости и маневренности кораблей?
 Эксперементировал с этими параметрами в версии 1.5. набивал огромные корпуса этими штука ми до упора.  Думал можно снять хороший выхлоп в виде уменьшения кол-ва попаданий, но обнаружил, что корабли даже с запредельными скоростями и маневренностью практически также хорошо поражаются враж. оружием. Только при этом они летают как бешенные вокруг врагов.
Может тв версии 1.5. это нормально не работало?

Гораздо больше дают модули прибавляющие уклонение. Но это другая тема.

Admin

#2
Авг 01, 2016, 07:49 pm Последнее редактирование: Авг 01, 2016, 08:43 pm от Admin
Тактическая скорость - это как корабль движется к центру битвы, она начинается с 25% от изначально заданной скорости корабля. Как только корабль - любой корабль - начинает стрелять, все корабли получают увеличение к скорости  (это акселерация как раз - увеличение скорости с 25% до 100%) и прут к своим целям. Это касается всех тех кораблей, кто не может достать мишень в виду своего целеполагания. Получается - чем выше тактическая скорость, тем быстрее все корабли начинают сближаться, а затем и быстрее начинают стрелять. Уклонение - да, это другое.

Afarus

Тогда это откровенно вредная приблуда.
Имея преимущества в дальности поражения, логично будет, сближаться как можно медленнее, тем самым уничтожая врага до того, как он начнет стрелять.

Admin

для ракет - Вы верно сказали, для лазеров и кинетики - необходимо, если кто-то любит их использовать.

Офиэль

Купил,говорят что французский есть,а где русский то млин.Почти никто не играл в свое время в мастер орион 2 из-за отстствие перевода,а так в дополнении даже шрифт понравился,иногда дизайн неряшливый у новых зданий на планетах,за край клетки заходит.

Afarus

Вопрос на засыпку. У меня пиратка с торрента 1.8 полная, но без последнего DLS, можно ли его отдельно поставить?  Ньюанс в том, что привык играть в собственную модификацию игрульки и не хочется под каждую версию перепивать модификацию.

Офиэль

Заметил что аномалий стало поменьше,если слово артефакты это тоже что и аномалии Админ прав,летит теперь мой разведчик хрен знает сколько к аномалиии,плохо,зря,не одобряю,боюсь что от дел отошел Пол Бойер и длц делает вспомогательная молодежь,господи пронеси от них.

Офиэль

Не дай испортить хороший продукт и ожидание лучшего пронеси.

Вверх