Новости

Автор Офиэль, Июл 17, 2016, 03:21 am

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Afarus

#225
Июл 25, 2018, 03:19 pm Последнее редактирование: Июл 25, 2018, 03:48 pm от Afarus
Поставил себе на выходные версию 3.04 со всеми ДЛС.
Пробовал играть трижды. До этого играл на своей модифицированной версии 1.82 (см модификации).
Коротко: боьше негатива чем позитива от нововведений.
Из того что понравилось:
1. Для баз и кораблей стал лучше баланс защита/оружие (но все равно далек от того, который я для себя сделал).
2. Идея с гражданами весьма перспективна.
3. Шпионаж,ь хоть не пользуюсь, при определенном подходе может быть полезен (как кража технологий).
4. Всякие нововведения типа поиска сокровищ.
5. Усилили роль СЗА, по типу как было в первых версиях, это хорошо, ибо для себя дорабатывал количество СЗА и бонусы от них.
6. Аномалии в целом более полезны чем ранее.


ИЗ того что не понравилось, в пределах того что видел, и сообжения как буду лечить.
1. База имеют мало жизни  (ХП), надо минимум втрое. Поменя, буду дальше развиваться и  смотреть какие модули баз еще улучшить. Очевидно что надо увеличивать ХП баз с каждым апгрейдом вооружения и защиты. ранее у меня была предусмотрена возможность прокачки баз. + добавил модуль добычи денег в каждую базу за ход +10ед.
2. Жуткие, ярко-ядовитые цвета на карте зон влияния цивилизаций, реально рябит в глазах после пары часов. 1-2 версиях цвета были более спокойными и не надоедали. как бороться хз.
3. Изчезло множество полезных зданий, в частности все военные здания связанные с обороной планет и повышением рейтинга солдат, сжиматель гиперион, производственные и научные. на мной взгляд очень бедно. буду думать как включить здания с версии 1.82 в текущую.
4. Совершенно неудачный подход к производству пищи и предельной численности населения. Буду пытаться вернуть возможность строить фермы.
5. Фатальный недостаток редких ресурсов для апгрейда   граждан. буду думать.
6. Нет нормального интерфейса для диалога с малыми расами. По прежнему их развитие ограниченно.
7. Убогая торговля. Практически нет зданий увеличивающих выхлоп от торговли и количество торговых  путей. В версии 1.82 я увеличивал примерно в 5 раз бонусы от дальности и бонусы постоянства от торговых  путей. И каждое торговое здания помимо маржи давало +1 торговую лицензию. сделал тоже и здесь, но пока без зданий.
8. Туризм в стоке по прежнему только название. для реального туризма надо,чтобы доход от него был на порядок выше, тогда можно будет строить туристические здания, которые увеличивали бы прибыль от туризма вместе с небольшим ростом влияния и дипломатии. Было у меня в версии 1.82. буду думать как это затолкать сюда.
9.  Странная система полных боев. Раньше кинематографический режим позволял наслаждаться почти киношными сражениями. Выбор ракурсов теперь неудачен.Скорость 1х слишкам велика. Признаться, я, видевших немало боев, и потративший немало времени на стоковые улучшения дальности перезарядки всех  видов вооружения (путем постройки соответствующих  зданий), не могу понять особенности стрельбы разными видами вооружения, дальность и перезарядку оных. даже переключения 1/2х особо мало что меняется. бой слишком скоротечен. буду думать.
10 . На планетах в стоке слишком мало гексов для построек. Их и раньше было в дефиците. НО теперь их нехватка много усилилась, и ведет жалкой ограниченности в развитии, не позволяя реализовать потенциал игры. Нашел способ отменить ограничения (по одному на планету) каждого вида терраформинга. возможно в данной ресурсо-ориентированной версии стоит сделать терраформинг требующим ресурсов космодобычи. Скажем первый самый простой вид терраформинга требует по 1ед каждого из пяти ресурсов космодобычи, следующий уровень по 2ед. и пр. буду пробовать по-разному.
11. Бедность уникальных планетарных ресурсов типа гелиосная руда и пр. Буду думать как сделать возможность постройки зданий их генерирующих путем развития технологий.
12. Дюрантия на картах могло быть и побольше.   Буду думать как исправить.
13. В стоке здания идеологий дают мало очков, нужно увеличить примерно втрое.
14. Я бы сказал, что возможные расцветки и графика кораблей стала хуже.

И еще неприяный сюрприз: моды не работают. после первых попыток поиграть, решил поменять терраформинг, добавить ХП базам и увеличить выхлоп с торговли. Сделала все как надо, загружал перезагружал, делал новые расы - ничего не работало. Пошел на крайнме меры  заменил оригинальные файлы в основой директории модифицированными (оригиналы разумется сохранил отдельно).
Заработала торговля и ХП баз увеличилось до 150. Но терраформинг так и не запустился. После мучительных попыток понял, что где-то есть еще аналогичный файл свойств зданий и нашел его в одном из ДЛС директорий. Поменял в нем террафирминг, тогда дело пошло. Выходит, что в приоритете загрузки ДЛС файлы, а не основные и  уж тем более не моддинговые как уверяют разрабы.
Галочка использовать моды разумеется была включена, но похоже не работает.

Вспомню, еще буду дописывать.
Все свои новведения буду вводить поэтапно.  сейчас реализована торговля, ХП баз увеличен до 150 и терраформинг, на очереди туризм, пища и доработка здания антиматерии, сделать его одни на колонию и добавить в него выработку сырья +3ед.
О результатах буду докладывать сюда и в ветку модификаций. Как удобнее?

az0cds

Сжиматель есть при черте ''Путешественники''

Afarus

Играл порядка 5 часов вчера.
Поменял перед этим:
1. нашел способ постройки пахотных земель на любом пригодном гексе, сделал стоимость постройки 1/2 от цены фермы. С пищей более менее стало пристойно.
2.  Увеличил бонусы смежности от столицы цивилизации до +5, и от столиц колонии +1, +2, +3 для каждого улучшения соответственно, там же увеличил и выработку +1, +2, +3 сырье.
3. улучшил Туризм в здания, но этого недостаточно, надо базовые цифры исправлять в дереве технологий.
4. Уличшил здание энергоустановки на антиматерии, теперь оно дает +5 сырья и его можно строить одно на планету.

некоторые соображения по процессу. уровень пока  поставил на ед сложнее нормального, все расы, малые расы по максиуму, размер карты на ед больше "большой".
Очень помогает свойство расы путешественники во времени. это дает три технологии близкие к концу разных  веток. На них можно выменять тяжелые технологии и еще дадут сдачу, те в свою очередь тоже можно выгодно обменять. Так к 60  ходу выменял у иконийцев ракетную ветку включая гарпуны и ускорялки, а перед этим изучал уменьшенние объемов ракет.  Для меня это было бы неподъемно без технологий на обмен.
У же не раз замечал, что рандом при создании галактик ведет себя странно, у меня в этой игре нет ни одной СЗА. А без них тяжко начинать войны, тем более мне объявила войну треть галактики, несмотря на обширную торговлю. Отвоевал у слайнов одну планету вблизи своих границ, а они забрали у меня одну вблизи своих. Совершенно не понял систему распределения войск на гексах при вторжении и обороне. надо наблюдать.

Смотрел в пределе напомнение кораблей при открытии всех  технологий, похоже нужно возращаться к ХП и балансу баз который у меня был, иначе пара тройка средних кораблей или один большой влегкую будут выносить базы, чего в природе не должно быть.
Наполняемость кораблей компонентами  в стоке стала еще более фееричной. Если раньше ИИ просто заталкивал модули в определенной последовательности при развитии технологий и наличии свободного места, то теперь он заталкивает в первую очередь более эффективные модули требующие ресурсов. Так чтобы построить стоковый инженерный корабль при всех открытых  технорлогиях  требуется порядка 12 ед прометия. та же херь и с другими кораблями. Придеться опять вручную менять алгоритм автозаполнения кораблей, в пред версии я на это 3 вечера убил.
О чем думают разрабы!!!! 

az0cds

Afarus, свойства расы сборщики и путешественники/Путешественники во времени.
Сборщики это бесплатная добыча ресурсов.

Admin

#229
Июл 31, 2018, 06:02 pm Последнее редактирование: Авг 01, 2018, 12:34 pm от Admin
Afarus, предлагаю завести свою тему-ветку в обсуждениях, там будем говорить и о Ваших, и о других модах, в новостях просто затеряется всё полезное.

Admin

Вышел мини-патч 3.05, в котором добавлена расовая черта, аэропоника, позволяющая расе строить фермы, а также пофиксены баги, например когда флот не был назван, и при тыке на него игра вылетала. Исправлен баг, связанный с достижением "Испытание огнём", исправлен баг с возможностью(невозможностью) колонизировать экстремальные миры, а также баг конца хода, ломающий игру, баг связанный с припиской торгового судна, ну и мелкие правки.

Офиэль

Совсем ничего нового, Фрог Бой что то пишет немного в Стиме, если есть что то, киньте информацию ,а я устал от позднего этапа игры ,90 процентов планет противника уничтожаю, беру только 25 гексовые или выше, но конца края этому не видно, слишком занудно становится, без технологии прыжков в пространстве.Логистика стала ужасная, слишком маленькие стали флоты,для больших кораблей, а моды я боюсь использовать, никогда не ставил.

Офиэль

У меня загрузилось какое то обновление, аж на 760 мегабайт, вас из дас...

Admin

В патче 3.2 увеличены эффекты персональных черт цивилизаций, таких как дипломатия, переговоры и строительство кораблей.
ИИ Интриги стал лучше считать налоги
Звёздные системы теперь расположены немного дальше друг от друга
Противники стали более агрессивно рассылать конструкторы строить базы, захватывать ресурсы
Уменьшен дипломатический эффект влияния в два раза (что немного печалит)
Добавлены несколько цивилизаций из вселенной Star Control

Офиэль

Спасибо, у меня новая проблема, резолюция СОП запретила колонизацию новых планет, и так очень долго продолжается, можно ли где то посмотреть, сколько по времени она действует, или есть и бессрочные резолюции, не куда всунуть некоторые оригинальные новые здания. Я теперь делаю мало планет, на самой большой карте в спирали, достало что нельзя завоевать ИИ, из-за огромного колличества его планет, и медленного движения кораблей.Пользуйтесь, повышением ученых в Озарение, очень помогает, когда ходов 40 до изобретения, я так быстро до луча рока и антигравитационной брони дошел.

Admin

Хорошая новость - мощное дополнение выходит не в конце квартала, а 21 февраля!

Офиэль

Интересно, сильно они на этот раз испортят игру, или нет, я не против изменения в технологиях, но упрощения по типу Стар Контрола, с детским дизайном, в стиле от двух до пяти, не хотелось бы, все проклятый маркетинг, расширяющий аудиторию, для тех кому, что попроще.

Офиэль

Нет русского языка млин.

Admin

Разбираюсь во всём понемногу, после выходных соберу данных на статью и опубликую.

Офиэль

Спасибо, в патче 3.5 есть изменения, за модули старбазы например теперь не берут ресурсы, только деньги ,я больше всего боюсь, что испоганил Брэд ветку технологий ,даже боюсь спрашивать, как там больной.

Вверх