Новости

Автор Офиэль, Июл 17, 2016, 03:21 am

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Сделал уже очень много наблюдений, заметок, скриншотов. Но не получается до конца довести ни разу - игра капитально сопротивляется любым попыткам отодвинуть других игроков от себя, для того, чтобы спокойно разобраться во всех тонкостях нововведений.

Пробовал даже на самой большой карте несколько раз с ОДНИМ противником, он появлялся иногда на 30 ходу, иногда на 50... Ставлю пять противников, 10, или 40, неважно, в 100% случаев к сотому ходу все противники тебе уже известны и объявляют войну. Вне зависимости от расстояния, карты, идеологии.

Поменяли условия для повышенных сложностей. Нет или почти нет ресурсов, хотя выставлены по максимуму, артефактов, улучшающих науку, производство,  мусора - всё урезали, как ни пробовал, антиматерия редко теперь по три ресурса вокруг дыры, зачастую два, и в последнее время даже один :(

Видимо, сложность теперь так и будет - не улучшение действий ИИ, а ухудшение условий для игрока. А ИИ по прежнему туп, как летали сотни маленьких кораблей, по одному, так и летают, и можно тремя-четырьмя среднего размера кораблями уколбасить их всех, но это долго, утомительно. Неправильный подсчёт могущества империй - и вот результат, я способный всех спокойно поделить на ноль - и делающий это - на последнем месте в военном рейтинге. А тот, у кого сотни малышей - на первом, и пыжится, угрожает.

Опять же насильное удерживание размеров империи - не более 48 планет, или отделяй их, создавай протектораты, или имей трудности с моралью - отбивает амбиции быть самым большим в галактике, причём у соперников это не вызывает никаких трудностей - хоть и ограничение в 12 планет, а у них уже их 40, у них нет проблем.

Эта однобокость, урезание, ну и ещё много чего, вызывающего раздражение, отбивает охоту подойти к игре. Разработчики портят своё детище на глазах, радуются восторгам нескольких фанатов на форуме, но совершенно игнорируют тех, кто критикует явные ошибки в игре.

Поэтому сделал паузу, на этих выходных ещё раз потрачу десяток часов на полную разборку, на нормальной сложности для объективности, и выложу большой обзор.

Umbrix

Пробовал даже на самой большой карте несколько раз с ОДНИМ противником, он появлялся иногда на 30 ходу, иногда на 50... Ставлю пять противников, 10, или 40, неважно, в 100% случаев к сотому ходу все противники тебе уже известны и объявляют войну. Вне зависимости от расстояния, карты, идеологии.
Чтобы все объявляли сразу - не замечал. Хотя я военную силу держу обычно в середине рейтинга, т.к. если не вооружаться, то нападают.
Но изредка внезапные объявления были. Самое странное, что я отметил - при приближении моего колониального корабля к планетам ИИ (и отношения были ещё нормальные). При этом, если не подводить, ничего не было.

Поменяли условия для повышенных сложностей. Нет или почти нет ресурсов, хотя выставлены по максимуму, артефактов, улучшающих науку, производство,  мусора - всё урезали, как ни пробовал, антиматерия редко теперь по три ресурса вокруг дыры, зачастую два, и в последнее время даже один :(
Вот тут скорее рандом, у меня - то пусто (на всю карту нет, например, прометия), то густо (есть всё и много).

Опять же насильное удерживание размеров империи - не более 48 планет, или отделяй их, создавай протектораты, или имей трудности с моралью - отбивает амбиции быть самым большим в галактике, причём у соперников это не вызывает никаких трудностей - хоть и ограничение в 12 планет, а у них уже их 40, у них нет проблем.
Соглашусь, что наплевательство ИИ на ограничение имеется, что плохо.
Хотя в ограничении как таковом я не вижу проблем - после 20-ти планет их менеджмент (для меня) такая рутина... Заставили бы уже ИИ наконец играть по правилам.

Вверх