Патч 1.8 - астероиды и уровни кораблей

Автор Admin, Июн 21, 2016, 05:00 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Admin

Июн 21, 2016, 05:00 pm Последнее редактирование: Июн 21, 2016, 05:12 pm от Admin
Обзор патча 1.8 получился кратким

Кроме обещанного улучшения дипломатии, которая осталась на том же уровне, увы  :(  - расы объявляют также войну находясь в другом конце вселенной, злясь совершенно ни за что и т.п. Есть ну совсем микроскопические изменения, которые заметны лишь тем, кто играет часами и уделяет внимание мелочам.

Зато нам дали уровни кораблей. Обрадовавшись, что теперь раскачаю сурвейер как следует, получил разочарование, именно насчет разведчика.
Да, за каждый бой, исследование аномалии корабли теперь получают по 5 очков опыта.



и довольно быстро к ходу пятидесятому раскачал его до 18 уровня, но у него росло только здоровье, за каждый новый уровень по 5 единиц  >:( 



Можно флотом целым исследовать и будет каждому прибавляться экспы, но вот роста атаки изначальным кораблям не дано.
Зато порадовали наемники - у Зинделлита росли и здоровье и атака, по половинке, и если сразу не было видно увеличение, то на предварительном экране перед битвой были видны эти улучшения, сила ударов была на половинку больше, и к его 10 уровню это было уже довольно заметно.

Переходим к астероидам.
Теперь выставив по максимуму количество астероидов можно увидеть следующую картину:



Тыкнув на астероид внизу слева на постройку базы, потратив на каждый 500 кредиток, через три хода мы получаем улучшение сырьевой базы планеты, к которой были привязаны эти астероиды, внешне они сами меняют цвет, на них появляются некие движущиеся установки, которые "качают" сырье для планеты:



и в общем-то дают неплохую прибавку в итоге, смотрите - ведь базовая сырьевая цифра равна всего 10:



и построив три астероидных базы мы имеем улучшение на 30%, которое дальше улучшается различными постройками, исследованиями, и т.д.
Так что получается очень весомая прибавка, это иллюстрация с 50 хода, далее цифры намного больше. Есть смысл потратить кредиток и из невзрачной планеты подняться до хороших показателей, не говоря о сильных индустриальных планетах.

Патч 1.8 также дал нам кампанию, даже две последовательно идущих друг за другом.
Цели простые



Колонизировать пару колоний, укокошить монстров и перебить Звездную Гильдию.
Я взял уровень сложности повыше и прошел за 45 минут, думаю можно было пройти и побыстрее, вот вся карта:



Очень много разговоров, с ботами а потом и с Гильдией, я было подумывал перевести, но очень уж большое количество экранов, в общем-то бестолковых, можно особо и не вчитываясь, тыкать куда попало - это не повлияет на кампанию нисколько. Халтура.

Итого.Минусы:

У Сурвейера не растет атака.
Русского языка нет, проверил.
Дипломатия - насчет войн и агрессивности осталась по прежнему.
Кампания - обе - проходятся за два часа если не меньше.
Плюс потребовалось переустановить драйвер на видеокарту - мой уже устарел (за месяц!) и корабли двигались урывками, что было сразу заметно.

Плюсы:

Астероиды дают хорошую прибавку к производству.
Пользовательские корабли и наемники растут более-менее нормально.

Выводы делайте сами, может быть мне не всё бросилось в глаза, дополните меня, прошу.
Будем надеяться, возможно Стардок сделает более адекватный рост кораблям, удачи!

Офиэль

Спасибо,насчет кораблей тоже это заметил,появились рывки.Фрог Бой сказал про август,там они делают внутреннюю политику.Плохо если будут только какие то здания без персонажей.Попробовал играть за Кринн меньше почему то нравится,свою расу настраивать лучше.Все медленно у них,без умного и симпотичного,Дренджины меня быстро растормошили за просто так.В игре как я понял всего две очень агресивных расы,с остальными можно только дипломатией и торговлей обходиться,еще и предупреждают что удивительно,как это вас еще не завоевали.Все равно игра стала уютной и с большим выбором и по сравнению с другими не имеет себе равных.

Admin

Мы где-то уже говорили про тактику выживания в самом начале игры - качаем добрую идеологию и прагматичную тоже не забываем. Также не забываем и про автосохранение, и как только накаляется атмосфера и нам объявляют войну - обычно к ходу сотому (на уровнях сложности выше нормального), то загружаемся на ход раньше и включаем невозможность объявления войны на 50 ходов. Всё ;)

Офиэль

Я играю на невероятном.Как открываю карту через договор,опять что за фигня у ИИ,не воюет, ничего и по сей день делает огромное колличество кораблей причем почти все по одному летают,зачем.Это я к тому,что очень вероятно это замедляет ход,почему нельзя свести всех флота в три четыре и скрыть их на базах или планетах.

Офиэль

От Дренджинов не помогает никакая оборонительная технология,специально все это качал,строил,короче до хорошего развития держитесь от них подальше,Снати такие же,но они хоть на мир через время соглашаются,а Дренджины помоему нет.

Afarus

#5
Июн 23, 2016, 03:57 pm Последнее редактирование: Июн 23, 2016, 04:01 pm от Afarus
Как думаете, когда будет следующий патч?
Это я к тому, переделывать свои модикации под 1,8 или ждать следующего.

Admin

#6
Июн 23, 2016, 07:28 pm Последнее редактирование: Июн 23, 2016, 08:07 pm от Admin
всё на уровне слухов, но новый патч будет точно не ранее конца июля-начала августа, скорее даже к концу лета. инфа не 100% ;)
переделайте, попробуем
на закуску несколько картинок, в том числе из разработок Снати :)



это где-то в казематах у Дренджин



а это на неведомой планете снято :)


Вверх