Добавление стилей флотов

Автор maxiq, Апр 11, 2016, 11:44 am

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

maxiq

Не согласен с тем что базы должны быть неприступными.
Есть апгрейд до военной базы. Так по моей логике надо из военной базы делать военную, а то эта военная база ни о чём получается:

 - дальность замедления противника на очень маленьком расстоянии;
 - огневая мощь слабая;
 - бонусов к ремонту нет;
 - состав по истребителя в комплекте такой же как у всех баз;
 - противник спокойно в радиусе действия выносит всё что хочет, вместо того чтобы сносить военную базу;
 - минные поля в комплекте.

Вот если перечисленное реализовать, вот тогда конфетка будет!

Admin

я бы ещё добавил способность базы "видеть" - улучшение сенсоров, чтобы видеть врагов пролетающих мимо, не в непосредственной зоне действия базы, в зависимости от изученных технологий и установленных модулей, конечно. Улучшение данное было бы настоящим плюсом, а не как уже существующим улучшением, которое увеличивает видимость на 0  ???

Afarus

#17
Апр 14, 2016, 06:34 pm Последнее редактирование: Апр 14, 2016, 06:37 pm от Afarus
я бы ещё добавил способность базы "видеть" - улучшение сенсоров, чтобы видеть врагов пролетающих мимо, не в непосредственной зоне действия базы, в зависимости от изученных технологий и установленных модулей, конечно. Улучшение данное было бы настоящим плюсом, а не как уже существующим улучшением, которое увеличивает видимость на 0  ???
Если прокачивать вИдение баз до предела стандартными конструкторы, то получается вполне сносно, общий радиус порядка 30 гексов. меня в общем это устраивает, минус этого в том, что такое возможно при полностью прокачанной ветке датчиков. А важнее такое свойство именно вначале игры. Хоть и потом тоже не лишнее.

maxiq я вовсе не предлагаю базы сделать неприступными, а хочу лишь баланса, имхо, база должна быть примерно равноценна хорошо прокачанному флоту противника, это больше похоже на реальное положение дел.  База - это БАЗА, она должна быть трудноуничтожаемым объектом, и соответствовать  вложенным в нее ресурсам конструкторов.

Минные поля идея хорошая, но КАК это реализовать?
Из моих фантазий на тему баз:
-  хотелось бы, чтобы комплектные истребители/дроны атаковали вражеские корабли в пределах видимости баз или в пределах дальности своего перемещения за один такт игры. К планетам и верфям это тоже относиться.
- еще сильно не хватает функции корабля  - "атаковать", которая была в галцив2. Там это реально работало и корабль/флот атаковал вражеские объекты в пределах своего видения, не загружая игрока ручным мененджментом.
- не хватает возможности включать в состав базы компоненты усиливающие вооружение, ускорялки перезаряда и удлинители дальности орудий (БИЧ как вершина этого апгрейда), пусть даже за счет ресурсов, было неплохо бы включить аналогичные компонеты действующие на весь флот базы.

maxiq

Если поставить в истребителя <ComponentType> компонет требующий ресурса: например BeamSupport1, требующий элерия. Будет ли  генерироваться истребитель, если нет элерия. Или будет генерироваться без компонента?
Он будет по любому отражаться, но будет неактивен если нет ресурса, будет серым.

maxiq

#19
Апр 14, 2016, 07:28 pm Последнее редактирование: Апр 14, 2016, 07:47 pm от maxiq
- не хватает возможности включать в состав базы компоненты усиливающие вооружение, ускорялки перезаряда и удлинители дальности орудий (БИЧ как вершина этого апгрейда), пусть даже за счет ресурсов, было неплохо бы включить аналогичные компонеты действующие на весь флот базы.
Эти компонеты и так есть в военной базе.

По поводу дальности обнаружения можно подумать как реализовать.

Минные поля это тупо урон за гекс если находишься на территории которую видит база. Тоже скорее всего реализуемо. Подумаю.

Кнопка атака. Я честно не видел чтобы ИИ как-то плодился так чтобы было много манипуляций чтобы перенаправлять корабли.
У меня обычно корабли летают раз в 10 быстрее, транспортники обычно в конце летают вообще на 150-200 гексов.
Самая жестокая задача по памяти была такая: Войну объявили Дренджины, ну сами понимаете понты, они даже до меня тупо не долетают, но войну ессесно объявят - они же ВОЕНЫ! Когда я к ним прилетел, соотношение во флотах было по графику как  1 к 200, как ИИ считает я хз. Первый влетевший к ним в систему авианосец собрал на себе все корабли которые до него могли долететь. флотов так 10-12, я устал ОК жать и автобой. К концу парада уродов эти придурки сдались угадайте кому? Не поверите. Своим врагам Альтарианцам. Я тупо не успел транспорты дотащить до всех планет и за ход всё отнять.  Дальше веселее. Альтаринцы сдались Иконианцам. Я тогда чуть столешницу не перегрыз от злости. Так вот у Иконианцев было столько кораблей!!! Я в шоке был, эти придурки не изучили логистику, вообще!!! у них все корабли по 1-2 во флотах, максимум по 3 летали. Там такая их куча была! я с 7 направлений их авианосцами ловил, благо они по 3-4 гекса ходили. Тут реально рулят радиолокационные станции передвижные на полкарты. Сейв найду, кину скриншот. Там кстати доход в кредитах к концу получился 130к за ход. И игру я не закончил, ну просто смысла нет, сами понимаете за ход можно флот отстроить заново покупкой.

Так вот о чём я, исходя вот из таких ситуаций - да! Автоатака это полезно, но так не часто бывает.
Кстати вы забыли что в GC2 был ещё опыт у кораблей. Тоже читовая вещь.

Afarus

#20
Апр 14, 2016, 10:41 pm Последнее редактирование: Апр 15, 2016, 01:11 pm от Afarus
незабыл.  :)  Опыт был в галцив2, кажется пять уровней, но не уверен в кол-ве давно было...

Автоатака удобна, когда ИИ отказывается атаковать твой флот/корабль, и кроме того надо выбить базы/верфи и защитные флота планет противника. на "необяътной" карте их ОЧЕНЬ много бывает. Считаю полезным во второй половине игры поручить  рутину зачистки компу, а самому направлять транспортники и перестраивать как нужно свеженькие планеты.

Насчет сдач. меня это раздражало тоже и я вскоре поставил галку в настройках "сражаться до конца".  ;) стало нормально.

Кстати есть возможность увеличить ХП баз!  StarbaseDefs.xml нужно скопировать в туже папку, где лежат модифициронные корабли. Меняйте все, что вам там нравится. Названия интуитивно понятны. Только учтите, аналогичные базы получат и ваши противники.
Менял многое, в том числе и радиус датчиков, стаивл разные цифры и смотрел оптимальный на мой взгляд порядка 30ед. можно еще модулями поднять при  дальнейшей прокачке, 40 - визуально многовато, перебор получается, 20 вроде как мало. 
Аналогичный фокус можно проделать и вервями. ;) есть сосответсвующий файл.
Я увеличил ХП звездных  баз до 2000, изначальное вооружение поднял и защиты поднял на порядок. теперь базы стали похожи на БАЗЫ. Танцевал с модулями истребителей/дронов, но не смог увеличить их число. Надо будет попробовать по умолчанию в состав баз включать 3-5 модулей истребителей, которые будут ественно апгрейдится с развитием технологий.
Еще есть задумка доработать устанавливаемые модули для баз, увеличив их бонусы на порядок, чтобы соблюсти соизмеримость вооружения и щитов и пр. к изначальным величинам. Это на мой взгляд хороший вариант, ибо каждый решит для себя насколько сделать базу неприступной, но за счет конструкторов, а не читерства.
К тому ИИ противник никогда не устанавливает дополнительные боевые модули и модули истребителей/дронов на своих базах. Я видел только экономические базы, добычу ресурсов и исследование артефактов. Культурных, военных баз не видел вовсе, равно как и прокачанных.

Попробую натолкать сегодня в истребители вкусняшек. посмотю на результат. 8)
Натолкивал, пробовал до часу ночи. Ни один модуль кроме вооружения не заработал. :(
Сделал много попыток заставить работать ускорялку перезарядки ракет и лучей (не требующую ресурсов), либо на старте пишет ошибки о недопустимом операторе/формате, либо грузит спокойно, но результат - 0, игнор, даже объем вооружения остается прежним.
Пробовал затолкать  в истребители БИЧ, с ним ситуация еще хуже, в лучшем на англицком случае пишет при старте, что данный компонет не предназначен для установки в этот модуль. :(
Подозреваю, что такая же хрень и с ускорялками. Возможно где-то прописано, что доп. модули работают/устанавливаются только в корабли генерируемые на верфях.

Как бонус нашел файл, где лежат описание свойств всех модулей и оружия. Можно менять параметры. :)

Долго искал "крестоносца", было любопытно как реализована его наполняемость. оказалось часть кораблей для миссий лежит в отдельном файле, называемом с приставкой static и аналогично наполняемость описывается внутри процедуры StaticBlueprintDef. Структура особо не отличается а вот операторы разные. Подпихнуть оператор shipcomponent с нужным модулем в обычное динамическое наполнение не удалось. :(
Отсюда логичный вывод, что БИЧ и прочие компоненты можно будет использовать в истребителях только при помощи StaticBlueprintDef, но авто апргрейдов не будет, соответствено решение не играбельно.

Admin

Классно!
Мне кажется что интересная тема с подкруткой баз - выложите это как мод в стиме, опишите всё там как надо, посмотрите отклики, совместно с сообществом можно приличную вещь сделать, устраивающую большинство играющих, увеличивающую интерес.

Afarus

Классно!
Мне кажется что интересная тема с подкруткой баз - выложите это как мод в стиме, опишите всё там как надо, посмотрите отклики, совместно с сообществом можно приличную вещь сделать, устраивающую большинство играющих, увеличивающую интерес.
Отличная мысль. Доведу идею до реализации, проверю в играх на разных картах  и уровнях сложности, если надо подкорректирую и выложу готовенькое. :)

maxiq

#23
Апр 15, 2016, 04:29 pm Последнее редактирование: Апр 15, 2016, 04:42 pm от maxiq
1. Вчера до ночи поковырялся в файлах. С минными полями пока облом. Нет в файлах прямого урона на глобальной карте. Пытался сделать урон посредством ремонта в минус и уменьшение очков прочности (не то, но всё же), пытался урон от оружия реализовать за прохождение гекса - опять не вышло. Если кто знает ивенты в игре которые повреждают корабли то напишите как называются. Попробую оттуда достать механику.

2. Моды рано клепать, ещё Диэлси адекватные не слепили чтобы на чём-то глобальном заморачиваться.

3. В выходные, если планы не поменяются, буду искать искать как заставить ИИ и игроков сначала атаковывать военные базы. Хотя есть ощущение, что это кардинально  концепцию игры поменяет. Просто ИИ начнёт укрепрайоны строить, база на базе.

4. Кстати была задумка сделать что-то типа генератора черной дыры, типа в кучу кораблей швыряет шарик, все кто в радиус попал получает урон. Попробую.

Afarus

maxiq видел файлы описывающие алгоритмы ИИ, но внимания на название не обратил. Все в основном в одной папке собрано.
Из оружия мне кажется актуальной Звезда Смерти, хотя бы такая, какая была во второй части игры.  8)

maxiq

maxiq видел файлы описывающие алгоритмы ИИ, но внимания на название не обратил. Все в основном в одной папке собрано.
Из оружия мне кажется актуальной Звезда Смерти, хотя бы такая, какая была во второй части игры.  8)
Во внешних файлах оказалось только следующее:
 - приоритет строительства при разных состояниях ИИ: война, альянс, исследования и т.д.;
 - бонусы сложностей и их приоритеты;

Походу всё остальное зашито в дата-файлах.

Вверх