Форум игры Galactic Civilizations III

Главная => Обсуждения => Тема начата: Admin от Июн 14, 2017, 07:24 pm

Название: Новые расы - Ониксы и Слайны
Отправлено: Admin от Июн 14, 2017, 07:24 pm
В Галактических Цивилизациях 3 Крестовом походе были добавлены две эти расы, обе являются кремниевыми формами жизни, или силикоидами.

Сначала познакомимся с Роем Оникса.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/5410/108167148.22/0_1dbbd1_8cf436b1_XL.jpg)

Ониксы необычная червеподобная раса, выросшая в вентиляционных вулканических отдушинах, являются прирождёнными шпионами, то есть им самого начала им даётся технология шпионажа.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/247911/108167148.22/0_1dbbd4_9445cec3_XL.jpg)

Так как они не являются формами жизни, основанными на углероде, им не нужны фермы, а также еда, им нужен только Дурантиум, который даётся им в начале игры, а также Гипер Силикаты, в количестве пары единиц, того и другого.

Стартовая планета довольно бедная, с активным ядром планеты, мешающим приросту населения на 50%.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/30894/108167148.22/0_1dbbd2_80fe0f59_XL.jpg)

Рядом с ней находится планета поменьше, в качестве флота выступает корабль-разведчик.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/508911/108167148.22/0_1dbbd3_95f7244c_orig.jpg)

Для силикоидов совершенно бесполезны исследования, касающиеся ферм, строить их нет надобности, гексы, которые идут с зелёными метками, то есть относящиеся к населению можно застраивать так, как вам будет угодно.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/214545/108167148.22/0_1dbbd5_ea86aa7a_XL.jpg)

То же самое касается и уникальных строений, типа убежища Кимберли, они не дают никаких бонусов, даже если и наверху появляются какое-то количество еды,

(https://img-fotki.yandex.ru/get/195518/108167148.23/0_1dbbde_d51ec4f0_orig.jpg)

они чисто информативно, никуда эта еда не расходуется.

Но мораль никуда не делась, и по умолчанию она низка, 60%, и как только население вырастает, сразу же соотношение мораль/населения даёт очень малое одобрение.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/196600/108167148.22/0_1dbbd6_a9f2b9fa_XL.jpg)

Кстати, чем выше мораль - тем лучше рост населения, дополнительные проценты никогда не помешают.

Как видно на скрине значение поддержки (аппрувал) всего 50, Строим развлекательный центр, и вот уже значение достигает 75.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/25921/108167148.22/0_1dbbd7_b2f4fb56_XL.jpg)

Населения на планетах 4 миллиарда, и чтобы увеличить население достаточно лишь насобирать/накопить Дюрантиум, иначе город не доступен для постройки.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/54353/108167148.23/0_1dbbd8_fd4fef38_XL.jpg)

после постройки

(https://img-fotki.yandex.ru/get/197102/108167148.23/0_1dbbd9_e0eecb87_XL.jpg)

прибавляется ещё доступных 9 миллиардов населения:

(https://img-fotki.yandex.ru/get/117578/108167148.23/0_1dbbdc_b8ad787_XL.jpg)

Слайны.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/48807/108167148.23/0_1dbbdf_5ed7f426_XL.jpg)

Они являются желееобразными, широко используют различные импланты для улучшения своих качеств, у них могут пристёгиваться различные конечности, и в них труднее попасть и убить.

Им даётся улучшенные свойства для вторжения, мощнее корабли, а также эти корабли чуть быстрее восстанавливаются после битв.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/214545/108167148.23/0_1dbbe0_5b0723d4_XL.jpg)

Их родная планета защищена естественным щитом, дающим дополнительные бонусы при нападении на неё, она же мешает и росту влияния этой цивилизации.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/117578/108167148.23/0_1dbbe2_3dc42ee0_orig.jpg)

Рядом с главной планетой даётся другая, 9 класса, требующая технологию заселения в экстремальных условиях.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/220200/108167148.23/0_1dbbe3_822d0ecc_XL.jpg)

Всё, что касается еды также не нужно, Монсатиум обладающий свойством увеличения населения в этом качестве также не пригоден, но для ресурса Монсатиум депозит очень ценен.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/236311/108167148.23/0_1dbbe9_f4f89247_XL.jpg)

С моралью и поддержкой всё те же проблемы, растущие вместе с населением.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/236311/108167148.23/0_1dbbe4_2454fa6a_XL.jpg)

Когда на  планете немного гексов особенно не разбежишься с  постройками, это большой минус, особенно если  играть без ультратерраформинга.

Довольно забавные рожицы у Граждан, появляющиеся по мере роста расы  ;D

(https://img-fotki.yandex.ru/get/214545/108167148.23/0_1dbbe8_7ba5dbe6_XL.jpg)

У Слайнов есть прекрасное свойство для города - он даёт всем смежным гексам приличный рост - как исследованиям, так и росту денег, влияния и производства, это очень серьёзный плюс.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/5409/108167148.23/0_1dbbe5_8f0e1a4b_XL.jpg)

С ростом цивилизации приходится отключать у планет авто-апгрейд, иначе тяжело насобирать Дурантиум, как для городов, так и для агрейдов всех заводов, но эта особенность одинакова для всех рас.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/62989/108167148.23/0_1dbbe6_4d5e43bd_XL.jpg)

Планеты у обеих рас бедные, поддержка низкая, свойство Брутальные почти никакого реального бонуса не несёт, так как всё решают легионы, а их попросту у защищающейся стороны почти никогда нет. Первые планеты кроме стартовых у обоих рас также нищие, и ещё и требуют технологий, так что это тоже можно отнести к минусам.

Но в итоге за них (за кремниевых) играть мне понравилось, да так, что я внёс свойство "силикоиды" для своей собственной расы.

Ведь для углеродной формы жизни нужны и фермы и города, в то время как для кремниевых только города, это приводит к экономии места на планетах, которого всегда не  хватает.

Отныне приходится изучать улучшенный сбор ресурсов, особо быстро набирать Дурантиум, затем анти-материю, но это всё нужно теперь для любой цивилизации.

Если остались вопросы, задавайте.
Название: Re: Новые расы - Ониксы и Слайны
Отправлено: Офиэль от Июн 14, 2017, 08:30 pm
Спасибо, когда переведут то, я зарекся без перевода играть.