Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Обсуждения / Re: Модификации
Последний ответ от Admin - Янв 16, 2018, 01:58 am
Вы не меняли ничего в моде? можно использовать который Вы ранее выложили, или обновите?
Я попробовал несколько раз на выходных новый патч, выяснил лишь что стала хуже генерация мест зарождения рас, большинство опять вокруг ГГ.
2
Обсуждения / Re: Модификации
Последний ответ от Afarus - Янв 15, 2018, 04:00 pm
После значительного перерыва, на новогодние праздники поигрался в вервию 1.82, со своим модом. Очень даже играбельно. Для  улучшения баланса добавил в здание элериевой защиты увеличение дальности и скорости перезаряда всех  видов вооружения на кораблях и базах, а также их увеличение от бонусов смежности. Отстроив по принцу бублика вокруг зданий злериевой защиты (на трех планетах), получив итоговой увеличение дальности и скорости  перезаряда примерно на 15%. На большем количестве планет выигрыш будет еще больше при грамотном строительстве. также добавил увеличение количества торговых путей на +1, с каждым зданием относящимся к торговле (торговый пост, таможни и пр.). Это дает возможность в первой трети игры получать львиную долю прибыли с торговли и как бонус улучшение отношений с большим количеством рас. Актуально на любых картах. Дает реальную возможность выиграть путем создания союза. В одной из игр благодаря этому выиграл путем дипломатии. Создал союз с большинством нормальных рас, пара других (злых и сильных) как водиться без особого мотива объявила мне войну. Но они были  далеко от моих  владений, мои союзники порвали их своим количеством (всего 12 игроков + союз заключал и с малыми расами), еще до того как я собрался на войну. Дипломатическая победа реально возможна даже если ты не совсем развит технологически и и не силен в военном плане. Нужна активная торговля, а для этого доработка торговой отрасли. Не помню выкладывал тут ли нет, но я изменил в большую сторону стандартные поступления от расстоянии торговых путем в том числе и временнОй бонус от существования  торгового пути. Реальные доходы возрасли в разы от торговли, и по моим наблюдения, доходы также увеличиваются для рас которые участвуют в обоюдной торговле, посему их развитие идет быстрее. увеличил также выработку очков идеологий, зданиями идеологий. Появляется реальная возможность открыть за 200 и более ходов большую часть веток идеологии или если планет много (больше 20) пару идеологий. Играю на богоподобном уровне с максимально медленным развитием технологий и минимальной скоростью игры.
3
Флуд / RimWorld
Последний ответ от General - Янв 07, 2018, 12:52 am
RimWorld - научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.

RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.

Следите за настроением, потребностями, мыслями, ранениями и болезнями колонистов. Участвуйте в глубоко проработанной боях небольших команд. Используйте одежду, оружие и экипировку из металла, дерева, камня, ткани и экзотических, футуристических материалов. Сражайтесь с пиратами-налетчиками, враждебными племенами, свирепыми животными и древними машинами убийств. Играя, каждый раз открывайте для себя новый мир. Стройте колонии в природных зонах от пустыни до джунглей и тундры, имеющих свои уникальные флоры и фауны. Управляйте колонистами и развивайте их с помощью уникальных биографий, черт и навыков. Учитесь легко играть с помощью интеллектуального и ненавязчивого ИИ-наставника

Тем, кому интересно познакомиться с игрой поближе, могут посмотреть видео игры на русском:
https://www.youtube.com/watch?v=Ds-OC47MdrA&list=PLISmVb8WwjiLqTPhC5XnpdQVvlYkbOBAR
4
Флуд / Re: С наступающим!
Последний ответ от NeStEv - Янв 03, 2018, 02:34 am
C новым годом!!
5
Флуд / Re: С наступающим!
Последний ответ от Admin - Дек 31, 2017, 01:41 pm
С наступающим Новым 2018 годом всех!

Не прекращаю желать всем добра, здоровья, достатка и мирного неба над головой!
6
Обсуждения / Re: Галактические Цивилизации ...
Последний ответ от Admin - Дек 14, 2017, 05:54 pm
Update. В версии 2.7 ввели новые требования. Теперь город стал стоить 10 Прометиона, а фабрики стали стоить в Дюрантиуме 1 на предпоследнем уровне и 5 Дюрантиума на последний апгрейд - индустриальный сектор. Всё равно к 200 ходу имея около 30 за ход Дюрантиум почти на нуле.
7
Обсуждения / Re: Новости
Последний ответ от Admin - Дек 10, 2017, 07:23 pm
всё проверю и на неделе расскажу
8
Обсуждения / Re: Новости
Последний ответ от Офиэль - Дек 09, 2017, 08:39 pm
Убрали мегаполис вот негодяи, уже новый патч Админ, где описание...
9
FAQ / Re: Уникальные ресурсы, торгов...
Последний ответ от rare_hunter - Дек 05, 2017, 04:40 pm
Именно, что никто не торгует, даже союзник (начинал игру с союзником, чтобы повеселее было)
Просто на тот момент именно Монсатиевые отложения были только у Иридиума

Но какой бы подобный планетарный ресурс не был у противника или союзника, они не хотят его менять ни на что

Записей игры к сожалению нету, я сыграл всего-то пока три игры в Crusade, почти залпом от начала до ~100-120 хода, не сохраняясь, просто чтобы протестить DLC
10
FAQ / Re: Уникальные ресурсы, торгов...
Последний ответ от Admin - Дек 05, 2017, 03:48 pm
интересно, давайте разберёмся: только они не хотят торговать или "никто не торгует"?

если не трудно, выложите запись игры на какой-нибудь ресурс, скачаем, посмотрим, косяк ли это игры, или есть действительно условия, как Вы упомянули типа торговля с противниками, что мешает торговле. Собственно я с таким не ещё сталкивался, и готов помочь выяснить это.
Страницы: [1] 2 3 ... 10