Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Технические вопросы / Re: Железо компьютера
Последний ответ от Офиэль - Дек 04, 2018, 09:59 am
Поддержу забытую рубрику.Оптимизация стала лучше в игре,но меньше чем 8 гигов оперпамяти, безсмысленно иметь для этой игры ,впрочем любителям маленьких карт, можно.
2
Флуд / Re: Вопросы
Последний ответ от Admin - Ноя 30, 2018, 04:30 pm
добавили несколько рас и свойств к ним, это не патч
3
Флуд / Re: Вопросы
Последний ответ от Офиэль - Ноя 27, 2018, 11:12 pm
Спасибо, а тут патч опять какой то, как играть...
4
Флуд / Re: Вопросы
Последний ответ от Admin - Ноя 27, 2018, 02:51 pm
да, но как обычно в Стардоке работа сейчас начнётся только в январе, сейчас все берут страшдественнские каникулы.
5
FAQ / Re: Бараки для шахтеров
Последний ответ от Admin - Ноя 27, 2018, 02:43 pm
Afarus верно написал, добавлю поподробнее:
при создании/постройки сооружения, осуществляющего добычу, сразу даётся единица ресурса, дальнейшая добыча производится в десятых долях. При апгрейдах добыча на каждой проапгрейженой базе увеличивается на 0.1 и выше, вплоть до 0.5 за ход. При добыче нескольких ресурсов последняя спец-постройка даёт 0.6 на выделенный ресурс, остальные по 0.5.
Десятые доли складываются из всех баз, и когда это единица, этим уже можно торговать, использовать на строительство и т.п.
6
FAQ / Re: Бараки для шахтеров
Последний ответ от Afarus - Ноя 26, 2018, 01:23 am
+1 добыча бывает только при создании базы. При апгрейде только увеличивается выработка.
7
Флуд / Re: Вопросы
Последний ответ от Офиэль - Ноя 25, 2018, 04:09 pm
Прав ли, я что Фрог Бой, возвращается для сотворения игры на четыре месяца вперед, по февраль включительно,верно ли я прочитал в Стиме, у меня не работает переводчик...
8
FAQ / Бараки для шахтеров
Последний ответ от Khot - Ноя 25, 2018, 12:49 pm
ДД.
Было: Дюрантий 2.2
          Всего производится 0.2
          База...                   +0.1
          База...                   +0.1

После строительства бараков для шахтеров на базе стало:
          Дюрантий 1.2
          Всего производится 0.3
          База...                   +0.2
          База...                   +0.1


Какая связь между целыми и десятыми? После добавления бараков добыча дюрантия должна остаться без изменения. -1 на апгрейд +1 добыча.
А если все верно, то какой смысл в бараках? Спасибо.
9
FAQ / Re: Доход от туризма и другой ...
Последний ответ от Admin - Ноя 19, 2018, 04:35 pm
В одной из статей я рассказывал, что да, в GC3 прямая зависимость доходов от количества населения.
Но много иметь населения без соответствующего уровня морали - бесполезно, мораль если будет ниже даже 75% не будет нормального дохода.
Всё связано - деньги зависят от количества народа, а от морали зависит сколько можно народа заселить на планету, были случаи до 100 миллиардов на планете доводил ради эксперимента :)
И чтобы мораль была высока необходимо изучить все технологии, и захватывать и улучшать артефакты зелёные по всей галактике. Если без артефактов - то среднее количество населения на планете - около 20 миллиардов получается, не больше, со всеми технологиями. Улучшать -там тоже очень приличный бонус получается, но жрёт ресурсов на апгрейд немало - особенно таких важных как дюрантиум и антиматерию.
10
Обсуждения / Re: Модификации
Последний ответ от Afarus - Ноя 16, 2018, 05:45 pm
После некоторых усилий нашел способ оживлять мертвые планеты. Реализовал в виде отдельного модуля вставляемого в колонизационный корабль. Модуль доступен после изучения "очистки атмосферы". Стоит дорого: 5 прометия и 5 элерия и 30к денег, делает из любой мертвой планеты планету 16 класса.  Хорошее подспорье, если не досталось достаточно нормальных планет, помогает в эпоху, когда воевать за планеты с сильными соседями еще не достаточно ресурсов, и к тому же позволяет строить вариации галактики без войн, торговля, дипломатия, влияние и пр.
а можно отдельным модом?
Есть проблема. версия 3.03 не поддерживает моды. я не смог заставить их работать как было с версиями под 1.ххх. Поэтому  приходится вносить изменения в оригинальные файлы (предварительно сохраняя оригиналы для себя отдельной папке). Оригинальные же файлы расбросаны по разным папкам в зависимости от их  изменений и версии и надо знать какой их них в какой папке будет загрузочным (рабочим).   
Страницы: [1] 2 3 ... 10