Базовый инженерный корабль

Автор hind, Дек 29, 2015, 01:21 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

hind

Господа, такая проблема. Проектирую инженерный корабль с тремя инженерными модулями (быстрее базы развивать). Вопрос, как заставить верфи производить его вместо базового инженерного корабля?

mvlhome

Сохраняете эту модель (которую вы создали на основе базового инженерного корабля) под другим именем. Указываете верфи производить ваш новый тип корабля и всё.

hind

Простите, видимо нечетко сформулировал вопрос. Но при запросе с базы (когда нажимаешь кнопку запросить инженерный модуль в меню космической базы) верфь выдает именно базовые космические корабли, и ни в какую не желает производить что то из моего творчества. Есть ли возможность заставить верфь производить спроектированные мной корабли инженерные по умолчанию?

mvlhome

#3
Дек 30, 2015, 03:43 pm Последнее редактирование: Дек 30, 2015, 04:25 pm от mvlhome
Интересный вопрос.
Проверю дома - отпишусь, может чего придумаю.

UPD: Покурил немного забугорный форум.
В этой ветке люди обсуждают именно Вашу проблему
http://forums.galciv3.com/462930
Танцы с бубном сводятся к правке файла ShipBlueprintDefs.xml.
Там есть еще варианты извращений (изменение конструкции базового конструктора и установка точки сбора на нужной базе).
В общем выбирайте, что Вам больше по душе ))

UPD2: Тут https://steamcommunity.com/app/226860/discussions/1/617336568073105138/#p1
люди обсуждали ту же проблему с той лишь разницей, что вместо каких-то конкретных решений всё переросло во флейм и тема была закрыта.

hind

Очень удобно, корабль с тремя инженерными модулями имеет 6 очков развития базы (при условии Прагматизма нужного из достижений конечно). Имея привычку развивать базы звездные до предела, крайне желателен свой корабль по умолчанию. Хорошо спасибо буду пробовать, отпишусь если получится.

maxiq

#5
Апр 11, 2016, 11:41 am Последнее редактирование: Апр 11, 2016, 12:22 pm от maxiq
Если вопрос по модулям ещё актуален.

Танцы с бубном сводятся к правке файла ShipBlueprintDefs.xml.
Там есть еще варианты извращений (изменение конструкции базового конструктора и установка точки сбора на нужной базе).
Не это файл ни разу. А вот этот StaticShipBlueprintDefs.xml

Находите вот этот код и добавляете три строчки:

  <StaticShipBlueprint>
    <InternalName>BasicConstructorBlueprint</InternalName>
    <DisplayName>Basic Constructor (All Races)</DisplayName>
    <ShipHullType>Cargo</ShipHullType>
    <Role>Support</Role>
    <CanBeBuilt>false</CanBeBuilt>
    <ShipComponents>ConstructorModule</ShipComponents>
   <ShipComponents>ConstructorModule</ShipComponents>
   <ShipComponents>ConstructorModule</ShipComponents>
   <ShipComponents>ConstructorModule</ShipComponents>

  </StaticShipBlueprint>

Мой мануал в стиме: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=663403079

cawa665

На случай, если кто-то наткнется на эту ветку и полезет копаться в файлах, функция смены базового инженерного корабля уже реализована в игре. В меню редактирования спонсоров базы, нужно поставить галочку - выбирать свой базовый корабль, а потом пощелкать стрелочки до нужного варианта: там будут все корабли, имеющие инженерный модуль. Естественно, дизайн желаемого корабля нужно сделать и сохранить заранее.

hind

На случай, если кто-то наткнется на эту ветку и полезет копаться в файлах, функция смены базового инженерного корабля уже реализована в игре. В меню редактирования спонсоров базы, нужно поставить галочку - выбирать свой базовый корабль, а потом пощелкать стрелочки до нужного варианта: там будут все корабли, имеющие инженерный модуль. Естественно, дизайн желаемого корабля нужно сделать и сохранить заранее.
Эта схема работает только на апгрейд уже установленных модулей. Если же заказывать модули на станции (не посылая туда инженеров) верфь тупо создает базовые корабли с одним очком строительства.

Вверх