Стратегия и тактика

Автор Офиэль, Окт 27, 2015, 06:46 am

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Офиэль

Да графики,это пугало конечно,но обидно долго все развивать и потом погибнуть не за грош,стараюсь быть предельно осторожным пока.

Foxman

Со временем дошел до создания двух типов больших кораблей исследователей.

Оба несут модуль изучения аномалий, немного оружия (для работы в одиночку), датчики, дальность и двигатели.

В первом типе упор на датчики в ущерб двигателям, оружию и дальности (глаз для флота, может исследовать аномалии в районе боевых действий, не должен ограничивать боевые корабли ни по скорости ни по дальности)

Второй тип - самостоятельный исследователь, упор на двигатели и дальность но датчики тоже должны давать большой обзор.  Такой корабль все время шерстит всю доступную территорию на предмет артефактов. Движется быстро, заметит врага издали, уйдет от погони. Дает бешеный навар бюджету и исследованиям.

Admin

Foxman, согласен с Вами, у меня тоже есть свои "глаза" и "сыщики", предлагаю подробнее развить эту тему и со скринами выложить в раздел обсуждения

Foxman

Сейчас в начале игры часто использую торговлю технологиями с малыми расами, отдавая в ответ свои без сожаления. Помогает ускорить свое развитие не снабжая технологиями действительно сильных соперников.

Так как всегда прихожу к состоянию "слаб", "созрел для завоевания" приходится всеми способами оттягивать объявление войны. Помогают торговые маршруты, пункты дипломатии, прагматичная идеология.

Сильно не хватает возможности назначить свой инженерный корабль для доставки модулей на базы под заказа, не слышно, когда добавят?

Руслан

А никому не казалось странным, что все корабли ведут битвы на малой дистанции? В игре малая дальность оружия, но если в жизни в космосе пустить ракету (теоретически), она будет лететь бесконечно, пока не врежется.

Вверх