Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Обсуждения / Re: Новости
Последний ответ от Umbrix - Июн 15, 2018, 06:47 pm
Пробовал даже на самой большой карте несколько раз с ОДНИМ противником, он появлялся иногда на 30 ходу, иногда на 50... Ставлю пять противников, 10, или 40, неважно, в 100% случаев к сотому ходу все противники тебе уже известны и объявляют войну. Вне зависимости от расстояния, карты, идеологии.
Чтобы все объявляли сразу - не замечал. Хотя я военную силу держу обычно в середине рейтинга, т.к. если не вооружаться, то нападают.
Но изредка внезапные объявления были. Самое странное, что я отметил - при приближении моего колониального корабля к планетам ИИ (и отношения были ещё нормальные). При этом, если не подводить, ничего не было.

Поменяли условия для повышенных сложностей. Нет или почти нет ресурсов, хотя выставлены по максимуму, артефактов, улучшающих науку, производство,  мусора - всё урезали, как ни пробовал, антиматерия редко теперь по три ресурса вокруг дыры, зачастую два, и в последнее время даже один :(
Вот тут скорее рандом, у меня - то пусто (на всю карту нет, например, прометия), то густо (есть всё и много).

Опять же насильное удерживание размеров империи - не более 48 планет, или отделяй их, создавай протектораты, или имей трудности с моралью - отбивает амбиции быть самым большим в галактике, причём у соперников это не вызывает никаких трудностей - хоть и ограничение в 12 планет, а у них уже их 40, у них нет проблем.
Соглашусь, что наплевательство ИИ на ограничение имеется, что плохо.
Хотя в ограничении как таковом я не вижу проблем - после 20-ти планет их менеджмент (для меня) такая рутина... Заставили бы уже ИИ наконец играть по правилам.
2
Обсуждения / Re: Новости
Последний ответ от Admin - Июн 15, 2018, 12:19 pm
Сделал уже очень много наблюдений, заметок, скриншотов. Но не получается до конца довести ни разу - игра капитально сопротивляется любым попыткам отодвинуть других игроков от себя, для того, чтобы спокойно разобраться во всех тонкостях нововведений.

Пробовал даже на самой большой карте несколько раз с ОДНИМ противником, он появлялся иногда на 30 ходу, иногда на 50... Ставлю пять противников, 10, или 40, неважно, в 100% случаев к сотому ходу все противники тебе уже известны и объявляют войну. Вне зависимости от расстояния, карты, идеологии.

Поменяли условия для повышенных сложностей. Нет или почти нет ресурсов, хотя выставлены по максимуму, артефактов, улучшающих науку, производство,  мусора - всё урезали, как ни пробовал, антиматерия редко теперь по три ресурса вокруг дыры, зачастую два, и в последнее время даже один :(

Видимо, сложность теперь так и будет - не улучшение действий ИИ, а ухудшение условий для игрока. А ИИ по прежнему туп, как летали сотни маленьких кораблей, по одному, так и летают, и можно тремя-четырьмя среднего размера кораблями уколбасить их всех, но это долго, утомительно. Неправильный подсчёт могущества империй - и вот результат, я способный всех спокойно поделить на ноль - и делающий это - на последнем месте в военном рейтинге. А тот, у кого сотни малышей - на первом, и пыжится, угрожает.

Опять же насильное удерживание размеров империи - не более 48 планет, или отделяй их, создавай протектораты, или имей трудности с моралью - отбивает амбиции быть самым большим в галактике, причём у соперников это не вызывает никаких трудностей - хоть и ограничение в 12 планет, а у них уже их 40, у них нет проблем.

Эта однобокость, урезание, ну и ещё много чего, вызывающего раздражение, отбивает охоту подойти к игре. Разработчики портят своё детище на глазах, радуются восторгам нескольких фанатов на форуме, но совершенно игнорируют тех, кто критикует явные ошибки в игре.

Поэтому сделал паузу, на этих выходных ещё раз потрачу десяток часов на полную разборку, на нормальной сложности для объективности, и выложу большой обзор.
3
Технические вопросы / Re: Железо компьютера
Последний ответ от Umbrix - Июн 07, 2018, 04:22 pm
у меня дальше заставки игра разбивается, даже до меню не доходит
Когда-то подобное было, но очень давно. На бета-патчах каких-то, кажется.
Но последние месяцы всё хорошо.
4
Технические вопросы / Re: Железо компьютера
Последний ответ от Офиэль - Июн 06, 2018, 11:15 pm
Я снова прошу помощи, как у вас работает, у меня дальше заставки игра разбивается, даже до меню не доходит, это у них, или у меня проблемы.
5
FAQ / Re: НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СМЕНИТЬ НАСТ...
Последний ответ от Afarus - Июн 05, 2018, 09:55 pm
В файлах текущей игры не знаю, так не пробовал, не было нужды Пробовал менять изначальные файлы настроек  - уменьшать скорость игры на быстрой и очень быстрой, меняя стандартный  коэффициент .
6
FAQ / НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СМЕНИТЬ НАСТРОЙК...
Последний ответ от matynov.1995@mail.ru - Июн 05, 2018, 12:15 am
В ИГРЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ ДО МИНИМУМА , А СТОЯТ ОНИ НА МАКСИМУМЕ , МОЖЕТ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СМЕНИТЬ ИХ  В ФАЙЛАХ ? ИЛИ ЕСТЬ ДРУГАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ? ПИРАТКА ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ , ПЫТАЛСЯ СМЕНИТ И НА ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ С ПИРАТКИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ , ПОМОГИТЕ
7
Технические вопросы / Re: Железо компьютера
Последний ответ от Офиэль - Июн 02, 2018, 03:28 am
У меня опять игра падает, но теперь это точно игра, все игры запускаются, у кого то хоть работает на версии 3. 03, как же достал этот отстой...
8
Обсуждения / Re: Новости
Последний ответ от az0cds - Май 31, 2018, 01:16 pm
Админ, где обзор на интригу?
9
Обсуждения / Re: Новости
Последний ответ от Admin - Май 29, 2018, 09:30 pm
Версия 3.03:
Увеличено количество обитаемых планет на всех размерах.
Сбалансировано количество астероидов, ресурсов.
Исправлены бонусы у строений Храма Дипломатии,  у главной колонии империи, Ксено-медицинского центра, Центра Фертильности, Репликационного центра, Развлекательной Сети и Стадиона.
Исправлены баги в связи с переходом/повышения уровня Граждан, невозможности постройки Чёрного рынка, храма Чемпионов.
10
Обсуждения / Re: Новости
Последний ответ от Офиэль - Май 12, 2018, 03:24 pm
У меня с видеокартой продолжаются проблеммы, не исправили, поэтому это не игра скорее всего, извините.
Страницы: [1] 2 3 ... 10